Moto2: Кудесник Брадль - большое возвращение из гарнира
Штефан Брадль из команды Viessmann Kiefer Racing не зря возглавляет турнирную таблицу чемпионата мира Moto2: даже такой невероятный провал на квалификации - на 22-ю позицию - не остановил немецкого гонщика.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Бой начался с первой секунды Гран-При Индианаполиса и продолжался до самого финиша. Пройти Ксавье Симеона и Юки Такахаси удалось сразу, на первом круге, но еще 18 соперников были впереди. Со второго круга Штефан вел борьбу с Микелем Пирро, Рикардо Кардусом и Алешем Эспаргаро: "Впереди были действительно сильные пилоты, - рассказал Брадль после гонки, - С ними было не просто справиться, но у меня получилось выйти на максимум возможностей."
Так, к 12-му кругу, шаг за шагом Штефан добрался до десятки. Десятка в сегодняшнем Moto2 - это как минимум семь претендентов на подиум и три пилота, рассчитывавших на финиш как минимум в TOP-5. Весь заезд в группе шли динамичные перестановки. Кто-то совершал ошибку и откатывался на границу группы, кто-то, наоборот, прорывался вперед. Половину заезда пятерка лидеров шла в полутора секундах. Но всегда оставался шанс сократить дистанцию. Возможность появилась после атаки на Янноне. Из-за ошибки итальянца, его смог также пройти и Хулиан Симон. Но вот дотянуться до Скотта Рединга к тому моменту уже не представлялось возможным: британец пересек финишную черту на 6 секунд раньше, чем Брадль.
Марк Маркес провел еще одну великолепную гонку - он доминировал весь заезд и сократил отставание от Штефана до 28 очков, но то, что сделал Брадль даже ценнее этого!
"Подводя итог уикенда, могу сказать, что мы справились, - сказал Штефан, - Мы столкнулись с массой непреодолимых проблем в пятницу и потеряли много времени, но зато получили важный опыт в настройке мотоцикла. Да, мы долго учились, но научились и использовали новые навыки в гонке! В заезде я просто оказывался в нужный момент, в нужном месте и на хорошо подготовленном мотоцикл, поэтому - быстрым. Это вселило в меня больший оптимизм, чем подиум - мы можем бороться в самых невероятных условиях! Главное, что после всего, удалось сохранить большую дистанцию в абсолютном зачете. Я доволен."
Марк Маркес записал на свой счет пятую победу с начала сезона. Пока он идет в целом лучше, чем Брадль, но очки, заработанные немцем в начале года, позволяют ему сохранять спокойствие. Пока кривые успеха обоих гонщиков идут бок о бок, возможно, судьба титула решится в финале, на этапе в Валенсии.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.