МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13142
29 августа 2011 в 15:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью Стоунера после победы в Индианаполисе

После Гран-При Индианаполиса, где Кейси Стоунер одержал третью подряд и седьмую с начала сезона MotoGP 2011 года победу, австралиец поделился своими соображениями по поводу трассы, ее подготовки и подготовки команды Repsol Honda к 12-му этапу: "Все начиналось очень средненько, на самом деле".

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Вопрос: Кейси, насколько работа по достижению этого результата была трудной для тебя и для команды?

Кейси Стоунер: Да уж, нелегкая была работа. Я лишь пытался не смотреть на встроенный счетчик кругов. В основном, весь заезд я ехал и ехал, и пытался контролировать отставание соперников, понять, что делаю все верно... Потому что я знал, что гонка будет непростая в целом. В конце, действительно, было тяжело. Последние четыре-пять кругов я совсем выдохся. Знаете, очень трудно сохранять концентрацию в столь длинных заездах и держать темп, ориентируясь только по показаниям пит-борда и собственным ощущениям. Но нам совершенно не к чему придраться, большая часть уикенда прошла хорошо."

"Знаете, гонка началась очень средненько. Старт взяли неплохой, но во втором повороте я надавил на тормоза и понял, что их просто нет - не успели прогреться! Я шел прямо за Дани и испытал пару острых моментов, ушел широко, там Хорхе меня обошел. Я знал, что на этой трассе обгонять соперников будет тяжело, поэтому не хотел терять позиции. Попытался вернуться обратно. Хорхе неплохо шел и закрывал возможные линии атаки, так что шансов было не очень много. Но, однажды мне удалось его пройти, и с того момента я решил, что надо достать Дани. Он мог держать хороший темп, и я это понимал."

Вопрос: 44 очка преимущества - они появились после трех последних побед, ведь так?

Кейси Стоунер: Да, я хотел бы добавить, что в этом году у нас вообще не было "плохих" гонок, за исключением Гран-При Испании. Но не было и 100-процентной уверенности. После Ассена были неприятные ощущения в шее и спине, немного болела нога. Даже пройдя через два таких напряженных уикенда, как в Лагуне и Брно, мы считаем этот результат просто фантастическим. Так что этот уикенд, как многие другие, прошел хорошо. Мы ждали хорошего итога, но все могло повернуться боком. Но, нет! То, каким образом работала команда в эти выходные - вот это фантастика! Мы же начали работать с мотоциклом, когда он был не очень быстрым, но к гонке все исправили."

Вопрос: Следующая гонка - в Мизано. Очень маленький перерыв, некогда отдохнуть: надо пересечь Атлантику и быть готовым в пятницу снова сесть на байк. Как тебе Мизано?

Кейси Стоунер: В Мизано неплохой трек, мне нравятся два поворота в конце главной прямой. Я нахожу их очень забавными и доставляющими, хотя они не так быстры. Жду с нетерпением возвращения туда. Знаете, после Брно вообще очень трудно сравнивать трассы. Даже Муджелло и Phillip Island не такие ходовые. Не то, чтобы это было хорошо или плохо, но каждый трек обладает какими своими фишками. Да, я жду приезда в Мизано. В 2007 и 2008 мы были быстрыми там, но в 2009 я не ездил на Гран-При Сан-Марино. Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы будем там теперь.

Вопрос: Кейси, изменилось ли ваше отношение к Indianapolis Motor Speedway после этой гонки?

Кейси Стоунер: Для меня нет. Знаете, мне не нравятся пилоты, которые говорят, что некоторые трассы "доставляют им удовольствие" только потому, что они там выигрывали. Думаю, я выигрывал на большинстве мировых треков из календаря. Ну, вы знаете, что мы ездим по многим разным трекам по всему миру... Не могу сказать, что ЭТОТ сильно лучше большинства из них. Знаете, мы ездим по некоторым невероятным трассам, а некоторые другие сногсшибательные места даже не посещаем. Для меня это просто гоночный трек. Я не выигрывал там, как вы знаете, но Муджелло - один из моих любимых треков. И, хочется верить, что я когда-нибудь выиграю и там. Это тоже самое, что и здесь."

Вопрос: Этот сезон - последний из трех в контракте Dorna и Indianapolis Motor Speedway. Как вы считаете, стоит ли MotoGP возвращаться сюда в следующем году или в будущем? Что вы думаете о сооружении в целом?

Кейси Стоунер: Я думаю, что это сооружение могло бы стать одним из лучших, но, по-моему, повороты здесь слишком узкие. Некоторые из них. Приходится проходить их на первой передаче, и таких затычных места здесь больше, чем на всех трассах мира. Виражи очень узкие и сильно закрученные, нельзя открывать газ на большей части трассы. И это мне совсем не нравится. Есть только два или три поворота, где ездить истинное удовольствие - пятый и двенадцатый, например. Это не значит, что остальные плохо спроектированы - на выходе из них можно очень хорошо стартовать, но внутри они неудобные. Не знаю. Как я уже сказал, сооружение невообразимое, с огромной историей - все что есть! Но мое мнение: мне не очень нравится ездить здесь.

Вопрос: Кейси, обгон дня ты совершил на стартовой прямой. Это ли единственное... или так - лучшее место для обгона? Можно открыть газ на полную...

Кейси Стоунер: Не только поэтому. Там также легко совершить серьезную ошибку, потому что коэффициент сцепления с асфальтом на прямой не однороден, а потом вы цепляете задним колесом поребрик - а он очень, очень цепкий с этой стороны трека, - и мало ли что может произойти! Многие шли по прямой очень быстро, но были и другие места, где парни обгоняли друг друга. В первом повороте очень много попыток было. Но вы же сами видели, сколько резиновой крошки было за пределами траекторий, сколько там было грязи и пыли! По всей трассе. Стоило только сойти с накатанной траектории, как держак пропадал. Чтобы обогнать кого-нибудь, надо тормозить очень поздно - позднее, чем соперник. А если нет держака, то и тормозить опасно. Вот одна из причин, по которой большинство выбирали первый поворот для обгона. Там был держак. Относительно безопасный поворот в целом."

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Беньята Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.44 МЛН
годовая
аудитория
620102
посетителей
в месяц
30327
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island