МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13053
29 августа 2011 в 15:58
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью Стоунера после победы в Индианаполисе

После Гран-При Индианаполиса, где Кейси Стоунер одержал третью подряд и седьмую с начала сезона MotoGP 2011 года победу, австралиец поделился своими соображениями по поводу трассы, ее подготовки и подготовки команды Repsol Honda к 12-му этапу: "Все начиналось очень средненько, на самом деле".

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - Вопрос: Кейси, насколько работа по достижению этого результата была трудной для тебя и для команды?

Кейси Стоунер: Да уж, нелегкая была работа. Я лишь пытался не смотреть на встроенный счетчик кругов. В основном, весь заезд я ехал и ехал, и пытался контролировать отставание соперников, понять, что делаю все верно... Потому что я знал, что гонка будет непростая в целом. В конце, действительно, было тяжело. Последние четыре-пять кругов я совсем выдохся. Знаете, очень трудно сохранять концентрацию в столь длинных заездах и держать темп, ориентируясь только по показаниям пит-борда и собственным ощущениям. Но нам совершенно не к чему придраться, большая часть уикенда прошла хорошо."

"Знаете, гонка началась очень средненько. Старт взяли неплохой, но во втором повороте я надавил на тормоза и понял, что их просто нет - не успели прогреться! Я шел прямо за Дани и испытал пару острых моментов, ушел широко, там Хорхе меня обошел. Я знал, что на этой трассе обгонять соперников будет тяжело, поэтому не хотел терять позиции. Попытался вернуться обратно. Хорхе неплохо шел и закрывал возможные линии атаки, так что шансов было не очень много. Но, однажды мне удалось его пройти, и с того момента я решил, что надо достать Дани. Он мог держать хороший темп, и я это понимал."

Вопрос: 44 очка преимущества - они появились после трех последних побед, ведь так?

Кейси Стоунер: Да, я хотел бы добавить, что в этом году у нас вообще не было "плохих" гонок, за исключением Гран-При Испании. Но не было и 100-процентной уверенности. После Ассена были неприятные ощущения в шее и спине, немного болела нога. Даже пройдя через два таких напряженных уикенда, как в Лагуне и Брно, мы считаем этот результат просто фантастическим. Так что этот уикенд, как многие другие, прошел хорошо. Мы ждали хорошего итога, но все могло повернуться боком. Но, нет! То, каким образом работала команда в эти выходные - вот это фантастика! Мы же начали работать с мотоциклом, когда он был не очень быстрым, но к гонке все исправили."

Вопрос: Следующая гонка - в Мизано. Очень маленький перерыв, некогда отдохнуть: надо пересечь Атлантику и быть готовым в пятницу снова сесть на байк. Как тебе Мизано?

Кейси Стоунер: В Мизано неплохой трек, мне нравятся два поворота в конце главной прямой. Я нахожу их очень забавными и доставляющими, хотя они не так быстры. Жду с нетерпением возвращения туда. Знаете, после Брно вообще очень трудно сравнивать трассы. Даже Муджелло и Phillip Island не такие ходовые. Не то, чтобы это было хорошо или плохо, но каждый трек обладает какими своими фишками. Да, я жду приезда в Мизано. В 2007 и 2008 мы были быстрыми там, но в 2009 я не ездил на Гран-При Сан-Марино. Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы будем там теперь.

Вопрос: Кейси, изменилось ли ваше отношение к Indianapolis Motor Speedway после этой гонки?

Кейси Стоунер: Для меня нет. Знаете, мне не нравятся пилоты, которые говорят, что некоторые трассы "доставляют им удовольствие" только потому, что они там выигрывали. Думаю, я выигрывал на большинстве мировых треков из календаря. Ну, вы знаете, что мы ездим по многим разным трекам по всему миру... Не могу сказать, что ЭТОТ сильно лучше большинства из них. Знаете, мы ездим по некоторым невероятным трассам, а некоторые другие сногсшибательные места даже не посещаем. Для меня это просто гоночный трек. Я не выигрывал там, как вы знаете, но Муджелло - один из моих любимых треков. И, хочется верить, что я когда-нибудь выиграю и там. Это тоже самое, что и здесь."

Вопрос: Этот сезон - последний из трех в контракте Dorna и Indianapolis Motor Speedway. Как вы считаете, стоит ли MotoGP возвращаться сюда в следующем году или в будущем? Что вы думаете о сооружении в целом?

Кейси Стоунер: Я думаю, что это сооружение могло бы стать одним из лучших, но, по-моему, повороты здесь слишком узкие. Некоторые из них. Приходится проходить их на первой передаче, и таких затычных места здесь больше, чем на всех трассах мира. Виражи очень узкие и сильно закрученные, нельзя открывать газ на большей части трассы. И это мне совсем не нравится. Есть только два или три поворота, где ездить истинное удовольствие - пятый и двенадцатый, например. Это не значит, что остальные плохо спроектированы - на выходе из них можно очень хорошо стартовать, но внутри они неудобные. Не знаю. Как я уже сказал, сооружение невообразимое, с огромной историей - все что есть! Но мое мнение: мне не очень нравится ездить здесь.

Вопрос: Кейси, обгон дня ты совершил на стартовой прямой. Это ли единственное... или так - лучшее место для обгона? Можно открыть газ на полную...

Кейси Стоунер: Не только поэтому. Там также легко совершить серьезную ошибку, потому что коэффициент сцепления с асфальтом на прямой не однороден, а потом вы цепляете задним колесом поребрик - а он очень, очень цепкий с этой стороны трека, - и мало ли что может произойти! Многие шли по прямой очень быстро, но были и другие места, где парни обгоняли друг друга. В первом повороте очень много попыток было. Но вы же сами видели, сколько резиновой крошки было за пределами траекторий, сколько там было грязи и пыли! По всей трассе. Стоило только сойти с накатанной траектории, как держак пропадал. Чтобы обогнать кого-нибудь, надо тормозить очень поздно - позднее, чем соперник. А если нет держака, то и тормозить опасно. Вот одна из причин, по которой большинство выбирали первый поворот для обгона. Там был держак. Относительно безопасный поворот в целом."

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island