МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16358
29 августа 2011 в 20:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Кантри-Кросс: для любителей и профи - 10 сентября

Менее двух недель остается до третьего этапа Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри–Кроссу 2011. К 10 сентября подмосковную трассу у поселка Бурцево будет не узнать, вот несколько фотографий с места проведения.
Дополнительное изображение к новости Кантри-Кросс: для любителей и профи - 10 сентября
Дополнительное изображение к новости Кантри-Кросс: для любителей и профи - 10 сентября
Дополнительное изображение к новости Кантри-Кросс: для любителей и профи - 10 сентября
Дополнительное изображение к новости Кантри-Кросс: для любителей и профи - 10 сентября
Разгулявшуюся фантазию успокаивает Сергей Миндин: "Не пугайтесь, это только заготовка"
Дополнительное изображение к новости Кантри-Кросс: для любителей и профи - 10 сентября
приглашаем!
ПОЛОЖЕНИЕ О соревнованиях по мотоспорту 10 сентября 2011г, 3-й этап Кубка XSR-MOTO.RU по Кантри – Кроссу 2011.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2011 - 1. Цели и Задачи.

Целью проведения Кубка, является популяризация мотоспорта. Привлечение любителей и профессиональных спортсменов к внедорожным мотогонкам. Развитие культуры клубных, любительских соревнований. Привлечение средств массовой информации, повышение интереса к мотоспорту.

2. Место и Время. Организаторы.

2.1 Организатором соревнований, являются ООО «Детский Спортивный Клуб «Феникс, ООО «Полигон ПГС», Мотоклуб «Экстрим Спорт». г. Москва, тел/факс (495) 721-1804, e-mail: xsr-moto@mail.ru . Официальный сайт соревнований www.xsr-moto.ru

2.2 Место проведения: г.Москва, Северный административный округ, Молжаниновский район, поселок Бурцево, Мототрасса.

2.3 Кубок состоит из 4-х этапов.

I этап – 14 мая 2011г. г. Калуга. д. Воровая

II этап – 11 июня 2011г. г. Шаховская. МО.

III этап – 10 сентября . Москва. Шереметьево

IV этап – 29 октября, Туапсе. ВДЦ«Орленок»

2.4 Расписание соревнований. Классы.

10 Сентября 2011 года:

08:30 – 11:00 Прием заявок, Тех. комиссия.

10:30 Свободные тренировки. 50, 65, ATV.

12:00 Открытие соревнований. Брифинг.

12:10 FMX - мото фристайл 1 часть.

12:15 1 заезд «50 куб. см.».

12:30 1 заезд «65 куб.см».

12:50 1 заезд «ATV»

13:10 Показ Трассы, Тренировка «Мото».

13:30 FMX - мото фристайл 2 часть.

14:00 Старт заезда «Мото»

15:35 Финиш заезда «Мото»

16:50 Окончание заезда «Мото».

16:50 FMX - мото фристайл 3 часть.

17:00 2 заезд «50 куб.см».

17:15 2 заезд «65 куб. см».

17:35 2 заезд «ATV».

18:00 Награждение.

2.5 Спортивное судейство осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором.

3. Участники Соревнований.

3.1 К участию, допускаются мотолюбители не моложе 16 лет (кроме класса «50» и «65») и профессионалы без ограничения возраста, уплатившие стартовый взнос 1000 рублей (класс «Мотто», «ATV»). Все участники должны иметь лицензию МФР (любую). Страховой полис для участия в соревнованиях «мотоспорт» или «автоспорт». Минимальный размер страховки 60000руб. На месте будет проверяться наличие страховки, соответствие мотоцикла тех. Требованиям, взнос. Наличие лицензии проверяться не будет.

3.2 Все участники делятся на 4 класса. 1: « Мото », 2: «50куб.см.», 3: «65 куб.см», 4:«ATV».

4. Мотоциклы. Квадроциклы.

4.1 К соревнованиям допускаются мотоциклы производства любых стран, отвечающие требованиям Правил соревнований по Эндуро и Мотокроссу МФР.

4.2 К соревнованиям допускаются любые квадроциклы кроме: оборудованных багажниками, фаркопами и другим навесным оборудованием с острыми краями. Допускаются квадроциклы с любым типом привода.

4.3 Спортивные номерные знаки на мотоциклах и ATV должны соответствовать требованиям Правил соревнований по Мотокроссу МФР. Цвет фона белый или черный. Цвет цифр контрастный с фоном - белый или черный. Минимальный размер табличек под номер 285мм Х 235мм. Минимальная высота цифр 140мм, ширина 80мм. Максимальный наклон 30 градусов. Квадроциклы обязаны иметь спереди вертикальные таблички с номерами. Допустимые шрифты для номеров: Futura Heavy, Univers Bold, Oliver Medium, Franklin Gothic. Мотоциклы и ATV не соответствующие данным требованиям, к соревнованиям допущены не будут.

5. Заявки.

5.1 Предварительные заявки принимаются с 29 августа по 8 сентября 2011 года. Подробная информация и бланк заявки на сайте www.xsr-moto.ru. Для подачи заявок: xsr-moto@mail.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Стартовые номера, присвоенные на первом и втором этапе сохраняются на весь год.

5.2 Заявки на участие в соревнованиях принимаются в судейскую коллегию на месте проведения соревнования с 8:30 до 11:00. После 11:00 заявки не принимаются.

6. Правила Проведения Соревнований.

6.1 Соревнования проводятся в один день. Количество заездов в классе «Мото» – один. Продолжительность заезда 1 час 30 минут (по лидеру). Количество заездов в классах «50куб. см», «65 куб.см» два. Продолжительность 10 и 12 минут. Класс «ATV» 2 заезда по 20 минут.

6.2 Старт заезда для классов «Мото» и «ATV» – «спринт Ле-Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу, запускают двигатель, уходят на дистанцию.

6.3 Трасса соревнований «Мото»: замкнутое кольцо, протяженностью около 8 км. Трасса размечена на всем протяжении. В состав дистанции входит участок мотокроссовой трассы, лесной участок, подъемы, спуски, естественные и искусственные препятствия.

6.4 Ремонт и дозаправка разрешены только в специально отведенной зоне. Дозаправка с работающим двигателем запрещена. Трасса размечена на всем протяжении. Участник, срезавший трассу и замеченный одним из судей - снимается с дистанции. Если участник повредил ограждение или ленту, он должен остановиться и устранить повреждение. В противном случае он пенализируется штрафом «стоп-энд-гоу» (остановкой на 10 секунд перед финишным створом).

6.5 Сигналы. Судейские флаги. Неподвижный зеленый флаг - трасса свободна, старт. Неподвижный желтый флаг - опасность ехать медленно, прыжки запрещены. Отмашка желтым флагом - непосредственная опасность, быть готовым к остановке, обгоны запрещены, прыжки запрещены. Черный флаг (красный флаг) - остановиться определенному гонщику. Черно-белый флаг в клеточку - конец тренировки, финиш гонки.

6.7 Финиш заезда дается по лидеру. Лидер в классе «Мото» должен проехать более 90 минут.

7. Закрытый парк.

7.1 Все участники и зрители, приехавшие на соревнование, паркуют автотранспорт в специально отведенных местах. Организатор имеет право, не допустить на соревнования участников, не выполнивших правила данного параграфа.

7.2 Езда на мотоцикле по закрытому парку и подъездным дорогам запрещена.

7.3 Все участники обязаны принять все возможные меры для защиты окружающей среды. Убрать за собой территорию стоянки. Мешки для мусора будут выдаваться гонщикам во время заявок.

8. Награждение.

8.1 Все участники соревнований, получают от организатора памятные дипломы. (В офисе организатора).

8.2 Призеры (по третье место) награждаются кубками и призами от спонсоров и организатора.

9. Изменения в положении.

9.1 Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в данное положение. Все изменения должны быть заблаговременно опубликованы и доведены до сведения, заявившихся участников.

10. Протесты.

10.1 Протесты подаются в судейскую в письменном виде не позднее 30 минут после закрытия трассы. Сумма залога 1000 рублей. Нарушение правил должно быть зафиксировано одним из судей на трассе. При отклонении протеста судейской коллегией – залог не возвращается.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island