МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2011 - Решено! Новый макси будет оборудован специально созданным для этой модели 2-цилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения с DCT (двойным сцеплением) с наклоном поршней вперед на 62 градуса. Двигатель должен обеспечить скутеру наивысшую экономию на шоссе - более 27 км на 1 литре бензина в "автоматическом" режиме работы DCT (WMTC). Dual Clutch Transmission позволит экономить бензин и нервы, а возможность управления в ручном режиме - полностью реализовать возможности 6-скоростной коробки, что сделает скутер более спортивным, чем все имеющиеся на рынке модели конкурентов.

Помимо Integra 700, на выставке EICMA-2011 Honda покажет еще два мотоцикла среднего класса, где будет использоваться этот движок.