МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2025 - Летом этого года МОТОГОНКИ.РУ писали о том, что в России появились мотоциклы нового бренда от основателя Kove Джана Чуэ - ZXJC ZX-500RR, дистрибютором ZXMoto в России будет «Роллинг Мото». Тогда же сообщалось, что в модельном ряду есть совершенно чумовая разработка совместно с MV Agusta - 820RR, мотоцикл с 3-цилиндровым двигателем, вписывающийся в регламент FIM World Supersport Next Gen.
Гоночное будущее этого мотоцикла не за горами, и оно даже не обсуждается: подробности - в последнем абзаце!

ZXMoto 820RR (2026)
В июле были только первые рендеринги и схемы двигателя. На CIMAMotor мотоцикл, наконец, показали во всей красе и с характеристиками. Но предупредили: это пока рабочая модель, концепт.

ZXMoto 820RR (2026)
ZXMoto 820RR действительно построен на базе 3-цилиндрового мотора MV Agusta рабочим объемом 821 куб.см., но собранный в Китае.
На CIMA был представлен только одни мотоцикл, но в модельном ряду их ожидается четыре:

ZXMoto 820RR (2026)
ZXMoto 820RR - базовый спортбайк с двигателем мощностью 135 л.с. весом 194 кг, омологированная для дорог общего пользования модель с ABS и полным набором современных гаджетов, включая круиз-контроль, контроль тяги и так далее. Однако, даже базовое шасси полностью регулируемое, включая возможность изменения геометрии - угла наклона вилки.

ZXMoto 820RR (2026)
ZXMoto 820RR-R - омологированная для дорог общего пользования модель типа Road & Track, облегченная до 186 кг, благодаря массе карбоновых элементов, кованым алюминиевым колесными дискам, титановому выпуску. Мощность мотора с учетом правок прошивки уже 145 л.с. Подвески - вилка KYB с DLC-покрытием и полностью регулируемый амортизатор. Также, мотоцикл оснащается встроенным дата-логгером.

ZXMoto 820RR (2026)
ZXMoto 820RR-RS – топ-модель условно омологированная для дорог общего пользования, но ориентированная уже на гоночный трек. Из коробки сразу оснащается пластиком типа monoposto (только для водителя), карбоновыми элементами обтекателей, легким алюминиевым бензобаком, магниевыми колесными дисками, магниевым подрамником, полностью регулируемыми подножками и так далее. Заявлена сухая масса - 175 кг.

ZXMoto 820RR (2026)
Здесь уже навеска топового спортивного уровня: прямой титановый выпуск Akrapovič в комбинации с перепрошитым блоком управления раскрывает потенциал двигателя до 150 л.с., вилка и амортизатор Ohlins, а тормозные компоненты - Brembo GP4. Максимальная скорость 299 км/ч. Из элементов электронного управления - Corner ABS, работающий на базе данных от инерциальной платформы.

ZXMoto 820RR (2026)
Четверым будет нейкед ZXMoto 820R, внешне знакомый нам по стилю MV Agusta Brutale, но специально переделанный, чтобы не раздражать эмоциональных итальянцев. По стилю, этот мотоцикл ближе к KTM, нежели к MV.

ZXMoto 820RR (2026)
Гоночное будущее - не за горами!
Очевидно, что новый китайский супербайк совсем скоро будет омологирован FIM для участия в чемпионате мира World Supersport и национальных чемпионатах.
Хотя прямо сейчас он является (официально) "концептом", для ZXMoto 820RR уже выпущен гоночный кит - набор официальных, одобренных FIM "мозгов" Mectronic с прошивкой от SoloEngineering, которая поставляет такие всем командам WorldSSP. Установлены такие блоки управления и на российских Ducati Paniagle V2!

Блок управления ECU World Supersport Solo Engineering / Mectronic для ZXMoto 820RR
Для вступления в чемпионат мира ZXMoto необходимо запустить мотоцикл в серию как можно скорее, чтобы продать 500 штук к середине 2026 года и довести официальный счет продаж до 1000 к следующему году.
Так что ждем ZXMoto 820RR в России в самое ближайшее время!
