МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30955
26 сентября 2025 в 19:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

История классического мотоцикла Honda CB400SF продолжится в новой серии CB500SF и CBR500R!

Каждый раз, когда Honda заявляет о закрытии какого-то направления навсегда, жди подвоха. В 2022 году стал историей один из самых классических мотоциклов всех времен - «сибиха» - 4-цилиндровый Honda CB400, с которого в России начинали, наверное, 70% новообращенных мотоциклистов в 2000-х и 2010-х. Вместо него Honda Motor Co. запустила в серию... точно такой же мотоцикл, только с более объемным двигателем - Honda CB500SF (Super Four) и спортивно-туристический CBR500R Four. Они будут доступны с 2026 года, в том числе, на китайском рынке.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2025 - Новые мотоциклы были неожиданно представлены на ежегодной международной выставке CIMAMotor 2025 в Чунцине (Китай) 19 сентября, почти на месяц раньше, чем в самой Японии и на 2 месяца раньше, чем на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.

Новый Honda CB500 Super Four (2026) на выставке CimaMotor 2025
Новый Honda CB500 Super Four (2026) на выставке CimaMotor 2025

Японцы под давлением армии китайских клонов (похожих, но здорово уступающих в качестве и производительности) решили вернуть позиции в Азии. Видно, поняли, что рано похоронили старуху «сибишку»! В диапазоне 400-600 куб.см. на рынке вообще осталось очень мало производительных 4-цилиндровых мотоциклов, они были задушены европейскими экологическими нормами, а заменившие их 2-цилиндровые вариации ну никак не соответствуют ожиданиям.

Новый 4-цилиндровый двигатель Honda CB500 Super Four
Новый 4-цилиндровый двигатель Honda CB500 Super Four

Honda CB500 Super Four и CBR500R Four построены вокруг одного 4-цилиндрового рядного 16-клапанного двигателя DOHC объемом 502 куб.см., который по некоторым оценкам должен выдавать от 75 до 80 л.с. (официальные технические характеристики еще не публиковались).

Новый Honda CB500 Super Four (2026)
Новый Honda CB500 Super Four (2026)

Говорить о производительности может сравнительная статистика: CB400 Super Four последнего поколения 2022 года имел двигатель мощностью 56 л.с. при 12700 об./мин. и со снятием электронного блокиратора запросто мог разогнаться до 199 км/ч. А современная версия CB650 выдает 95 л.с. на 12000 об./мин. и разгоняется до 220 км/ч уже без всяких заглушек. CB500 должен быть ровно посредине.

Новый Honda CB500 Super Four (2026)
Новый Honda CB500 Super Four (2026)

Honda CB500 Super Four выполнен в привычном дизайне «CB» - это типичный классический мотоцикл, каким мы себе его представляем: никаких облицовок, обтекателей, а фара - обязательно круглая. Мотоцикл полноразмерный, не "маломерка". Но и вес его ожидается соответствующим, близким к 190 кг.

Honda CBR500R Four (2026)
Honda CBR500R Four (2026)

Honda CBR500R Four, соответственно, выполнен в стиле современного спортбайка а'ля Fireblade. Технически (на уровне двигателя, шасси и подвесок) не должен отличаться от классика. Но треугольник посадки может отличаться (незначительно) с учетом наличия полного обтекателя.

Honda CBR500R Four (2026)
Honda CBR500R Four (2026)

Honda сообщила, что мотоцикл будет выпускаться в двух версиях - с традиционной МКПП, а также дооснащаться Honda E-Clutch, которая позволяет переключать передаче без выжима сцепления, а также стартовать и останавливаться, не притрагиваясь к рычагу. Сейчас, этим гаджетом оснащаются Honda CB650SF и Honda CBR650R Four. Причем, в США вообще решили отказаться от версии без E-Clutch, просто потому что... ну, если очень хочется вам выжимать сцепление вручную каждый раз, то E-Clutch этому совершенно не мешает! Просто, если вам вдруг надоело, то выжмет сцепление за вас, и даже "спасибо" не попросит.

Honda CBR500R Four (2026)
Honda CBR500R Four (2026)

Представленные на CIMAMotor 2025 мотоциклы были сделаны в Японии и оснащались по японской (международной) спецификации: вилка и амортизатор от KYB, тормоза Nissin.

Honda CBR500R Four (2026)
Honda CBR500R Four (2026)

Светодиодная оптика по кругу и цветная 5-дюймовая TFT контрольная панель с Honda RoadSync, которая связывает смартфон, гарнитуру и экран панели в единое информационное пространство - в базовой комплектации. Известно, что мотоцикл оснащается функцией Engine Power и тремя базовыми режимами вождения (Sport, Urban и Rain), а также еще двумя настраиваемыми вручную; 2-канальный ABS и HSTC. Учитывая, что оба мотоцикла будут комплектоваться E-Clutch, они по электронному уровню должны соответствовать спецификации блока управления поколения на ниже MY2023 (CB650).

Ждем подробностей из Токио, ну, и из Милана!

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island