МОТОГОНКИ.РУ, 26 сентября 2025 - По всей вероятности, Педро Акоста все-таки должен был возглавить список. Несмотря на низкую позицию в FP1, Педро вернулся на путь установки быстрых кругов за 13 минут до завершения преквалификации в Мотеги. Акоста стал первым, кто пробился в 1:43.943.
Педро Акоста вернулся в группу лидеров
Но через мгновение после этого, на 1-ю строчку вышел Лука Марини на заводском Honda RC213V с 1:43.884, а через 30 секунд свой ход сделал Марко Беццекки на Aprilia с 1:43.623.
Последние 12 минут преквалификации были похожи точно на квалификацию, поскольку началась настоящая "перестрелка" быстрыми кругами, в результате которой ранних фаворитов затолкали далеко вниз.
Акоста прибавил сразу 0.3 секунды, доведя время круга до 1:43.557, после чего ушел на замену покрышек и приготовился к новому рывку.
Последние 3 минуты ситуация стала меняться стремительно .
Пекко Баньяя сделал свой ход и вышел на 1 позицию с 1:43.539, но его тут же опередил Жоан Зарко на втором заводском Honda с 1:43.361. В итоге, Лука Марини и Жоан Зарко надежно закрепились в группе и завершили сессию на 4 и 6 позициях, а Жоан Зарко на LCR Honda замкнул десятку лидеров.
Наконец, на новой резине вышел на трек Акоста, тут же ускорившийся до 1:43.329. Правда, это оказался его физический предел, сколько при заходе на следующий круг Педро вылетел в Т1 и "затоталил" KTM, на чем сессия для него закончилась на 2-й позиции.
Марко Беццекки возглавил преквалификацию Гран-При Японии
Потому что решающий ход в сессии сделал Марко Беццекки, который в первой практике допустил два падения в самых сложных шпильках (Т5 и Т11). Но это дало ему нужную информацию для ускорения. В итоге, Бец сделал 1:43.193 - это и стало рекордом дня.
Марк Маркес еще за 5 минут до завершения сессии находился далеко за пределами ТОП-10. Когда он вошел в 1:43, перед ним уже располагались десять конкурентов, сделавших это ранее. От Марка потребовалось много силы воли, чтобы собраться и проехать быстрый круг, чтобы оказаться в нужной позиции. Он сделал это на последних минутах с 1:43.360, завершив день в тройке.
Пекко Баньяе удалось закрепиться в группе лидеров и защитить позицию в ТОП-7, а Фабио Куартараро, несмотря на очень сложную сессию, смог совершить рывок с 15-й на 8-е место, опередив Рауля Фернандеса.
Сразу три пилота MotoGP показали одинаковое время круга - 1:43.784, правда, все они оказались далеко за пределами ТОП-10: сомнительный "рекорд", который не радует "рекордсменов" - они поделили между собой только 13-15 позиции!
Для Алекса Маркеса вторая пятничная сессия в Мотеги сложилась совсем не так здорово, как для Марка. Алекс допустил неудачное падение в середине сессии, что лишило его ценного времени и уверенности. Алекс в тот момент занимал крайне низкую - 22 позицию. Когда он вышел снова, чтобы ускориться, ему не повезло дважды. Исход преквалификации - первый результат за пределами десятки лидеров по итогам пятницы с начала сезона MotoGP 2025, 15-я позиция с отставание от Беццекки в 0.591 секунды.
В том же положении оказался и Хорхе Мартин из Aprilia, который вошел в ТОП-3 по итогам FP1, но когда настал момент ускориться, допустил несколько ошибок, включая падение. День Мартин закрыл с тем же временем круга, что и Алекс Маркес. Третьим, показавшим 1:43.784, стал Аи Огура.
Все подробности и расписание трансляций JapaneseGP MotoGP 2025 на МОТОГОНКИ.РУ
Результаты преквалификации JapaneseGP MotoGP 2025


