EICMA-2021: Объявлен старт продаж Yamaha YZF-R6 Race и R6 GYTR модели 2022 года
Накануне открытия Миланского мотосалона #EICMA2021 #Yamaha объявила о старте продаж обновленной версии сверхуспешного суперспортивного YZF-R6 в двух версиях - Race и GYTR. Только для гонок!
МОТОГОНКИ.РУ, 22 ноября 2021 - Официально мотоцикл не выпускается для дорог общего пользования уже 2 года, то есть Yamaha Motor Co. не омологирует для в Европе, США и Японии и не поставляет в комплектациях, годных для выхода на ДОП - без оптики, поворотников и стоп-сигнала. Последние пару лет Yamaha YZF-R6 производится по предзаказу для гоночных команд в облегченном виде и в лимитированных количествах. В то же время, R6 остается самым востребованным и успешным в гонках класса Supersport по обе стороны Атлантики.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
Есть ли что-то новое в 2022 году?
Ясно, что когда Yamaha Motor Co. завершила программу разработки дорожной версии, одновременно закрылся и проект YZR-R6 Race. Мотоцикл выпускается в той же комплектации и с теми же характеристиками, что и в 2019 году. На деле, эта спецификация не менялась с 2017 года, в чем также можно убедиться, взглянув на список омологированных мотоциклов для World Supersport.
Но Yamaha предлагает две версии - это R6 Race (база для постройки собственного болида) и R6 GYTR, уже заряженный полным комплектом гоночных компонентов, готовый к выходу на трек прямо из коробки.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
Двигатель объемом 599 куб.см. в базе оснащается легкими коваными поршнями, набором титановых клапанов, степень сжатия 13.1:1. В комплекте идет Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) и проскальзывающее сцепление, 6-ступенчатая МКПП с короткими передачами и фирменным Quick Shift System (QSS).
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
Шасси не менялось последние 5 лет - это версия алюминиевого дельтабокса с магниевым подрамником и алюминиевым топливным баком, вилкой 43 мм KYB с полным набором регулировок, как на R1 и таким же задним аммортизатором. 320 мм тормозные диски и 4-поршневые суппорта, которые выпускаются специально для YZF-серии одним из подрядчиков Yamaha Motor Co.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 Race перейти в фотогалерею
R6 GYTR - облегченная и нашпигованная готовым гоночным тюнингом версия "базы". Эта модель будет доступна только в Великобритании, но скорее всего попадет и в некоторые страны Европы. Так, YART Yamaha является прямым дилером Yamaha и GYTR на территории Австрии, но штампует готовые Yamaha R6 и R1 для гонок для всего континента.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 GYTR перейти в фотогалерею
В заводской версии R6 GYTR установлен полный гоночный выпуск Akrapovič и блочная система подвеса в Air Intake System (AIS), чтобы команды могли быстро устанавливать доп.оборудование, включая дополнительные кабели, датчики и т.д. Тормозная система заранее переведена на армированные шланги, установлен GYTR ABS Emulator для "обмана" базовых мозгов (потому что актуатор системы ABS удален для снижения веса мотоцикла).
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 GYTR перейти в фотогалерею
Комплект пластика GYTR с "голым" сиденьем, полностью регулируемые кронштейны подножек, навеска на руль, а также полностью безключевая система зажигания и запирания топливного бака. Вместо штатного пластика, GYTR комплект снабжается карбоновыми обтекателями.
В комплекте с R6 GYTR также поставляется подкат под заднее колесо.
Миланский Мотосалон EICMA-2021: Yamaha YZF-R6 (2022) - Yamaha R6 GYTR перейти в фотогалерею
Yamaha R6 Race поставляется в радикально черном пластике Tech Black с "золотыми" перьями вилки. R6 GYTR - с белыми карбоновыми облицовками под покраску.
Отгрузки обеих версий начнутся в январе 2022 года, чтобы команды успели подготовиться к новому гоночному сезону.
Делать выводы о первой гонке сезона на основании показанных сегодня результатов еще рано, но если бы завтра состоялся Sprint Race Гран-При Малайзии, то Марк Маркес, скорее всего, выиграла бы этот заезд и встретил бы на подиуме своего брата Алекса, а также Пекко Баньяю.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Производство автомобилей в мире достигло рекордной отметки в 77 миллионов единиц за 2024 год. Рост по сравнению с 2023 годом составил более полутора миллионов и 10 миллионов по сравнению с 2022. Официальная статистика производителей говорит: японцы остаются лидерами в мировых продажах, но давление нарастает - Tesla и китайский BYD двигают с пьедестала Honda с ее консервативными бестселлерами CR-V и Civic
Франко Морбиделли завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге с существенным ускорением относительно собственных результатов прошлого года, особенно, Гран-При Малайзии. Вчера он завершил лидером протокола, в итоговом же оказался 4-й строчке после Баньяи, Куартараро и быстрейшего в абсолюте Алекса Маркеса на таком же Ducati GP24 как у пилота VR46 Racing Team.
В Сепанге завершились первые большие тесты MotoGP 2025 года с участием всех призовых пилотов и тест-пилотов заводских команд. Кратко: итоги, результаты, потери, достижения - в небольшом отчете на МОТОГОНКИ.РУ
Фабио Куартараро одним из первых завершил тесты MotoGP 2025 года в Сепанге, достигнув всех поставленных Yamaha целей на этот день. Пилот Yamaha впервые прошел внутрь отметки 1:56 и закрепился на очень хорошем уровне (на 17:45 по местному времени) на 3 позиции после двух Ducati. Фабио заявил о прорыве, который совершил заводской проект Yamaha всего за 3-4 месяца.
Michelin Motorsport вернулась к работе с заводскими и частными командами MotoGP после зимних каникул на тестах в Сепанге. К ним французы начали готовиться еще на хейкдауне на прошлой неделе, но сегодня работа закипела. Условия для тестов сложились крайне необычные, что, вероятно, привело к драматичной аварии действующего чемпиона MotoGP, нового флагмана Aprilia Racing Хорхе Мартина.
Honda Motor Co. близка к установке абсолютного рекорда по производству и продажам мотоциклов: японская компания, основанная в 1949 году Соитиро Хонда, готовится преодолеть планку в 500 миллионов единиц техники, сошедшей с конвейера заводов компании по всему миру.
Ducati не остановится на достигнутом до Гран-При Валенсии 2026 года! Это стало понятно уже на шейкдауне в Сепанге, 31 января 2025-го. Разработка прототипа Desmosedici GP25 продолжается и будет продолжаться, пока действуют нынешние правила MotoGP. Все нюансы и технические подробности обновлений прототипа, с которым Борго-Панигале намеревается застолбить за собой обе оставшиеся «Тройные Короны» 1000-кубовой эры Мото Гран-При.
Первые выводы из тестов MotoGP 2025 года в Сепанге сделать не так и сложно, и поэтому, улыбки с лиц представителей Yamaha Factory Racing не сходят: новый прототип модели 2025 года, с которым с сегодняшнего дня работают все четыре гонщика группировки - Фабио Куартараро, Алекс Ринс, Джек Миллер и Мигель Оливера - существенно быстрее по всем показателям, чем был на тестах в Барселоне.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.