МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
506
24 сентября 2025 в 13:08
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Расписание и трансляции 17 этапа MotoGP 2025 JapaneseGP - Гран-При Японии

Первый этап большого Тихоокеанского Тура MotoGP - Гран-При Японии состоится в эти выходные на ex-Twin Ring Motegi (Mobility Resort Motegi), дома у Honda Racing. Расписание трансляций и особенности #JapaneseGP 26-28 сентября 2025.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 сентября 2025 - Марк Маркес едет в Мотеги, чтобы поставить точку в погоне за 9-м мировым титулом, 7-м в MotoGP, чтобы сравняться с Валентино Росси - это была одна из целей каталонца, которой он уже достиг.

Марку Маркесу достаточно заработать на 3 очка больше, чем его брату Алексу, занимающему 2 место в чемпионате MotoGP 2025 года, то есть довести разрыв до 185 очков или более к концу уикенда. Есть ряд вариантов, как это может произойти, но шоу должно быть разыграно именно в Мотеги. Почему? Марк дважды достаточно уклончиво ответил. В Мизано он заявил о некоторой «демонстрации уважения к Honda», что под этим он имел в виду, трудно объяснить. Наиболее вероятным является месседж, что Honda не зря верила в силу Маркеса все эти годы. Так что Марк не видит унижения бренда в том, что победит у него дома. Скорее, напротив. Но кто знает, какие мысли роятся у него в голове?

Honda устроила Марку Маркесу церемонию посвящения в самураи в Мотеги после победы 2014 года
Honda устроила Марку Маркесу церемонию посвящения в самураи в Мотеги после победы 2014 года

Марк Маркес выиграл три досрочных титула MotoGP в Мотеги - в 2014, 2016 и 2018 годах, выступая за Repsol Honda. Сезон 2014 года был абсолютно лучшим в карьере Марка, где он выиграл 10 первых Гран-При подряд и довел счет победам до 14-ти к концу году. В Мотеги Honda Racing устроила ему неожиданный перформанс с "посвящением" в самураи - Марку вручили церемониальный меч, символ гордости и преданности.

Twin Ring Motegi - самый трудный трек с технической точки зрения


По градации сложности технических параметров трасса в Мотеги имеет высшую степень нагруженности по мнению инженеров-шассистов. Трасса характеризуется как «stop-n-go», где быстрые прямые отрезки связаны очень острыми и медленными шпильками, торможение перед которыми занимает максимальное время, а тормозные усилия предельные для существующих комплектов Brembo. Именно поэтому, технический регламент MotoGP предписывает использовать на Twin Ring Motegi самые больше и толстые карбоновые диски диаметром 355 мм - и это обязательное правило.

Самые большие тормозные диски Brembo для Гран-При Японии - 355 мм
Самые большие тормозные диски Brembo для Гран-При Японии - 355 мм

Самым нагруженным поворотом во всем календаре MotoGP является 11-й поворот Мотеги, где прототип нужно замедлить до 85 км/ч с начальной отметки в 310-315 км/ч на отрезке всего в 239 метров. Датчики давления в тормозной системе фиксируют там 12 бар - вдвое больше, чем в среднем на всех других трассах. Всего в Мотеги 8 зон жесткого торможения, 5 из которых имеют рейтинг "Hard", а общее время на круге, которое пилот MotoGP проводит в процессе торможения, превышает 31.5 секунды.

Для сравнения, рекорд круга в Мотеги - 1:43.018, не удивительно, что он принадлежит пилоту KTM Педро Акосте (квалификация Гран-При Японии 2024 года).

KTM RC16 имеет чрезвычайно жесткое шасси, которое позволяет оттормаживаться максимально эффективно именно в таких местах, как Т11, где другие (Aprilia и Yamaha) используют иные методы для быстрого прохождения виража.

Марко Беццекки на Ducati GP23 VR46 Racing Team
Марко Беццекки на Ducati GP23 VR46 Racing Team

Но победителем Гран-При Японии MotoGP 2024 года был все же Пекко Баньяя на борту Ducati GP24, сумевший опередить на финише на 1.1 секунды своего обидчика Хорхе Мартина на таком же прототипе, только в цветах Pramac Racing. Марк Маркес на клиентском прошлогоднем GP23 в цветах Gresini Racing тогда замкнул подиум, уступив заводским пилотам Ducati более 3 секунд.

Для Ducati победа в Мотеги 2024 года была тотальной, поскольку там пилоты на Desmosedici заняли весь ТОП-5, благодаря стараниям Бастианини и Морбиделли, которые оттеснили Брада Биндера из KTM на 6 место. Также, 7 и 8 места заняли Ducati Беццекки и Ди Джианантонио. Единственным Ducati, не доехавшим до финиша стал тогда Алекс Маркес, упавший на стартовом круге JapaneseGP.

Прогноз погоды в Мотеги на выходные пока благоприятный: ожидается легкая облачность с температурой воздуха +27-31 градус

Ссылки на прямые трансляции, если таковые будут, появляются в течение часа перед началом трансляции и обновляются в этом списке. Ссылки на записи гонок - здесь после события.

Расписание 17 этапа MotoGP 2025 Гран-При Японии


Пятница, 26 сентября
03:00 - Moto3 - свободная тренировка 1
03:50 - Moto2 - свободная тренировка 1
04:45 - MotoGP - свободная тренировка 1
07:15 - Moto3 - зачетная практика
08:05 - Moto2 - зачетная практика
09:00 - MotoGP - зачетная практика

Суббота, 27 сентября
02:40 - Moto3 - свободная тренировка 2
03:25 - Moto2 - свободная тренировка 2
04:10 - MotoGP - свободная тренировка 2
04:50 - MotoGP - квалификация
06:45 - Moto3 - квалификации
07:40 - Moto2 - квалификации
09:00 - MotoGP Sprint Race

Воскресенье, 28 сентября
05:00 - Moto3 - Гран-При Сан-Марино (20 кругов)
06:15 - Moto2 - Гран-При Сан-Марино (22 круга)
08:00 - MotoGP - Гран-При Сан-Марино (27 кругов)

Важные новости
 
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты
Ducati Panigale V4 R (2026) - возможно, теперь быстрейший серийный мотоцикл планеты

Представленный публике на World Ducati Week летом 2024 года новый Ducati Panigale V4 пошел в серию сразу и был доступен клиентам уже в ноябре, сразу после Миланского Мотосалона EICMA. Но дебют и омологация гоночной версии Ducati V4R был отложен более чем на 9 месяцев. Наконец, супербайк с уличной омологацией, аэродинамикой MotoGP и гоночной КПП Ducati Racing Gearbox из World Superbike официально представлен после полугода испытаний. Ожидается, что он станет первым мотоциклом "из коробки", способным преодолеть скоростную границу в 330 км/ч.
Yamaha хочет лидировать в мире мотоспорта, а Honda может выдать сенсацию: какой анонс о Moto3 ждут на Гран-При Японии?
Yamaha хочет лидировать в мире мотоспорта, а Honda может выдать сенсацию: какой анонс о Moto3 ждут на Гран-При Японии?

Yamaha является вторым после Honda производителем мотоциклов в мире. Догнать Honda невозможно, хотя оба бренда доминируют в одних нишах, предлагая похожие по характеристикам мотоциклы. Но в подходе японских компаний наметилось расхождение в векторе, который каждая избрала для себя на следующие 10 лет. Yamaha использует удобный момент, чтобы вернуть лидирующие позиции в мире мотоспорта - пора забронировать за собой еще одну нишу, а именно, начальную категорию Мото Гран-При, класс Moto3!
Кризис перепроизводства: как Dorna борется с превращением MotoGP в кубок Испании
Кризис перепроизводства: как Dorna борется с превращением MotoGP в кубок Испании

Liberty Media пока не планирует вмешиваться в политику генерального промоутера MotoGP, поскольку считает действия организатора Мото Гран-При правильными, заявил Кармело Эспелета. Но трудно не заметить, как национальный вопрос решается в MotoGP... Спойлер - почти никак, кроме одного: испанский паспорт по-прежнему может стать причиной раннего завершения карьеры.
Гюнтер Штайнер - о покупке команды MotoGP Tech 3: я предложил честную цену и не торговался
Гюнтер Штайнер - о покупке команды MotoGP Tech 3: я предложил честную цену и не торговался

Гюнтер Штайнер примеряет на себя новую роль - директора команды чемпионата мира по MotoGP, которую он купил для американского инвестиционного фонда летом этого года. Штайнер, бывший директор команды Формулы-1 Haas F1 был нанят как эксперт в области спортиндустрии, и со своей задачей он справился быстро и достаточно легко. Но инсайдеры уверены, что последователям Штайнера в паддоке MotoGP будет гораздо сложнее. Как прошла сделка? Как Штайнеру удалось выйти на Эрве Поншараля? И другие подробности.
Драматичная развязка Bol d′Or 24: BMW и Suzuki упустили чемпионский титул за полчаса до финиша
Драматичная развязка Bol d′Or 24: BMW и Suzuki упустили чемпионский титул за полчаса до финиша

После ночных приключений на Paul Ricard Circuit трудно было представить более драматическую развязку 24-часовой гонки Bol d′Or. Но всё случилось! Yoshimura SERT и заводская команда BMW Motorrad World Endurance шли бок о бок практически всю гонку. Но за полчаса до финиша обильный сизый дым из трубы возвестил, что чемпионом мира FIM EWC 2025 года будет... третий.
Трансляция финала традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду, Рязань, АСК Атрон
Трансляция финала традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду, Рязань, АСК Атрон

Прямая трансляция финального этапа традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду из Рязани, с АСК Атрон, в воскресенье, 21 сентября. Решается судьба 6 из 7 титулов!
Темная материя MotoGP: как Маркесы методично мстят Honda и Yamaha за все хорошее
Темная материя MotoGP: как Маркесы методично мстят Honda и Yamaha за все хорошее

Весьма ожидаемо, что Ducati Corse решила подписать с Алексом Маркесом заводской контракт на 2026 год! Последние 5 лет братья Маркесы шли к тому, чтобы воссоединиться под зонтиком европейского бренда (и править миром). Выбор пал на Ducati не просто так. Главное, что это ключевой конкурент Honda и Yamaha. Лишь затем, что Desmosedici лучший мотоцикл: всё сложилось в 2023 как бы случайно! Алекс и Марк явно недолюбливают японцев. Но еще больше они ненавидят итальянцев.
Team USA потеряла флагманов накануне MXoN-2025: Диган и Секстон травмированы на финале SMX 2025
Team USA потеряла флагманов накануне MXoN-2025: Диган и Секстон травмированы на финале SMX 2025

Наиболее вероятный претендент на победу и титул чемпиона SuperMotocross SMX 2025 года на финале в Лас-Вегасе - Хайден Диган из Star Yamaha получил солидный штраф за агрессивную езду, но кроме всего прочего, травмировал плечо и мигом утратил все шансы. Победу забрал гонщик Honda!
Официально: Gresini получит прототип Ducati в заводской спецификации на сезон MotoGP 2026 года
Официально: Gresini получит прототип Ducati в заводской спецификации на сезон MotoGP 2026 года

Алекс Маркес получит прямой заводской контракт от Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года - это официально подтверждено Gresini Racing и боссом заводского гоночного департамента Луиджи Даль′иньей. В MotoGP снова будет 4 заводских прототипа Desmosedici GP26 и два в спецификации 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 сентября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.76 МЛН
годовая
аудитория
661185
посетителей
в месяц
14523
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island