Тайваньская KYMCO стала стратегическим партнером Harley-Davidson в разработке LiveWire
Крупнейшие европейские и американские производители мотоциклов пытаются обзавестись азиатскими партнерами. BMW, MV Agusta, KTM и Triumph уже обосновались в Индии, Китае и Таиланде. Настало время и Harley-Davidson найти стратегического партнера в Юго-восточной Азии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2021 - Несколько дней назад корпорация Harley-Davidson объявила о выведении проекта своего электромотоцикла LiveWire в отдельную компанию с уставным капиталом $1.77 млрд. Сегодня, на официальной пресс-конференции были объявлены подробности нового проекта, в качестве партнеров которого указаны ABIC (AEA-Bridges Impact Corp) и KYMCO. Harley-Davidson в проекте будет иметь 74%; инвесторы, привлеченные ABIC - 17%, а менеджмент ABIC и KYMCO примерно по 4% каждая.
ABIC является инвестиционной компанией, частью Bridges Fund - они будут заниматься выведением на биржу, поиском инвесторов и менеджментом; KYMCO указана в качестве технического и технологического партнера и разработчика. KYMCO также рассматривается в качестве логистического партнера H-D, то есть будет использоваться ее мировая дистрибуция и дилерская сеть.
Чисто политически, американская компания не могла заключить сделку с материковым Китаем, но Тайвань с точки зрения США совсем другое дело. К тому же, KYMCO (Kwang Yang Motor Co)!
KYMCO является одним из старейших азиатских производителей мотоциклов и скутеров в Азии. Компания появилась на свет в начале 60-х в форме дочернего предприятия Honda Motor Co., построившей два предприятия на юге и севере Тайваня, главное из которых было в крупнейшем портовом городе страны Гаосюне, второе - в Тайбее. Японцы построили самые современные заводы из имевшихся тогда в регионе, и они функционируют по сей день. С 1964 года KYMCO зарегистрировано как независимая компания с офисом в Гаосюне. Благодаря большому успеху на старте, в скором времени компания параллельно со сборкой "хонд" и производством компонентов для японского завода, стала выпускать скутеры под собственным брендом, а в середине 2000-ных KYMCO занялась еще и мотоциклами.
Высокие стандарты качества, генетически заложенные на производстве, позволили добиться грандиозного успеха в роли... OEM-поставщика и производителя двигателей, компонентов и даже целых мотоциклов и скутеров для крупных партнеров, среди которых много лет есть и такой гранд, как BMW Motorrad.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.