Тайваньская KYMCO стала стратегическим партнером Harley-Davidson в разработке LiveWire
Крупнейшие европейские и американские производители мотоциклов пытаются обзавестись азиатскими партнерами. BMW, MV Agusta, KTM и Triumph уже обосновались в Индии, Китае и Таиланде. Настало время и Harley-Davidson найти стратегического партнера в Юго-восточной Азии.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2021 - Несколько дней назад корпорация Harley-Davidson объявила о выведении проекта своего электромотоцикла LiveWire в отдельную компанию с уставным капиталом $1.77 млрд. Сегодня, на официальной пресс-конференции были объявлены подробности нового проекта, в качестве партнеров которого указаны ABIC (AEA-Bridges Impact Corp) и KYMCO. Harley-Davidson в проекте будет иметь 74%; инвесторы, привлеченные ABIC - 17%, а менеджмент ABIC и KYMCO примерно по 4% каждая.
ABIC является инвестиционной компанией, частью Bridges Fund - они будут заниматься выведением на биржу, поиском инвесторов и менеджментом; KYMCO указана в качестве технического и технологического партнера и разработчика. KYMCO также рассматривается в качестве логистического партнера H-D, то есть будет использоваться ее мировая дистрибуция и дилерская сеть.
Чисто политически, американская компания не могла заключить сделку с материковым Китаем, но Тайвань с точки зрения США совсем другое дело. К тому же, KYMCO (Kwang Yang Motor Co)!
KYMCO является одним из старейших азиатских производителей мотоциклов и скутеров в Азии. Компания появилась на свет в начале 60-х в форме дочернего предприятия Honda Motor Co., построившей два предприятия на юге и севере Тайваня, главное из которых было в крупнейшем портовом городе страны Гаосюне, второе - в Тайбее. Японцы построили самые современные заводы из имевшихся тогда в регионе, и они функционируют по сей день. С 1964 года KYMCO зарегистрировано как независимая компания с офисом в Гаосюне. Благодаря большому успеху на старте, в скором времени компания параллельно со сборкой "хонд" и производством компонентов для японского завода, стала выпускать скутеры под собственным брендом, а в середине 2000-ных KYMCO занялась еще и мотоциклами.
Высокие стандарты качества, генетически заложенные на производстве, позволили добиться грандиозного успеха в роли... OEM-поставщика и производителя двигателей, компонентов и даже целых мотоциклов и скутеров для крупных партнеров, среди которых много лет есть и такой гранд, как BMW Motorrad.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.