МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Новости мотоиндустрии
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
13 января 2022 | 219578
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ежегодное послание президента ACEM и KTM Group Штефана Пире: альтернативы ДВС до 2035 года нет!

Каждый год босс KTM Штефан Пире рассказывает о своем видении прошедшего сезона и дает прогноз на будущее. В первые дни 2022 года он выдал один из самых искренних прогнозов на ближайшее будущее мира мотоциклов: электрическая революция за несколько лет - это бред и фантазии плохо образованных политиков.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 января 2022 - Хотя многие корпорации уже задекларировали смену курса и переход с ДВС к экологически чистым силовым установкам (электро и водородным), реальность остается неизменной: у человечества на данный момент нет шансов на безболезненный отказ от ископаемого топлива, но куда важнее, нет технологий, гарантирующих аналогичную надежность и производительность силовых установок на электротяге. Их еще не придумали. А проблема накопления и хранения энергии еще глубже.

К счастью, в Европе есть реальная и достаточно серьезная сила, которая противостоит феериям странных людей из «зеленой политики», не слишком хорошо осознающих жизненные реалии. В 2017 году Штефан Пире (Stefan Pierer) возглавил ACEM (Ассоциацию европейских производителей мотоциклов), где до него руководил экс-президент BWM Motorrad Штефан Шаллер. По практически единодушному мнению членов Ассоциации, Пире куда более прагматичен и настойчив, и этот пост позволил бы лучше защищать интересы реальных игроков индустрии.

Штефан Пире занял пост Президента ACEM в 2017 году
Штефан Пире занял пост Президента ACEM в 2017 году

Штефан Пире в своем ежегодном послании миру дал понять, что, как минимум, KTM GROUP не видит реальных перспектив отказа от двигателя внутреннего сгорания в ближайшей перспективе. В KTM GROUP сегодня входят многие бренды: кроме двух крупнейших акционеров - KTM Mobility и Bajaj, компании принадлежат заводы Husqvarna и GasGas, а к ассоциированным партнерам относятся также китайские CF Moto и QJ Motor. В 2017 году Пире провозгласил правило, которым воспользовались абсолютно все мировые производители - «Go east!» Он сказал, что компании, которые не откроют для себя Азию, вскоре разорятся. И вот, мы видим, что даже Harley-Davidson открывает совместное предприятие с Kymco, не говоря о таких истинно британских брендах, как Triumph и Norton... и так далее.

Игнорировать слова Штефана Пире нет никаких оснований. Тем более, что он не какой-нибудь штатный аналитик банка, а человек, который непосредственно эту самую мировую политику кует уверенной и сильной рукой!

В качестве флагмана и локомотива мотоиндустрии Пире рассматривает... MotoGP. Да-да, чемпионат мира по Мото Гран-При - вершину мотоспорта, где куются самые перспективные новые технологии, через 5-6 лет оказывающиеся в серийных мотоциклах и повышающих их надежность, безопасность и предсказуемость.

Штефан Пире рассматривает MotoGP как главную демонстрационную площадку технологий индустрии: именно там зарождаются тренды, а не наоброт

В MotoGP к концу 2021 года была завершена большая реструктуризация: Dorna Sports перезаключила все договоры - с MSMA (Ассоциацей производителей) и IRTA (Ассоциацией гоночных команд), а также со всеми производителями и командами в отдельности. Новый контракт будет действовать до конца 2026 года.

Важные новости
 
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу

Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3

Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии

Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!
MotoGP: Хорхе Мартин объявлен победителем Гран-При Японии, Марк Маркес на подиуме!

Гонка MotoGP Гран-При Японии была остановлена на 13-м круге после усиления дождя и объявлена состоявшейся по новым правилам Гран-При после того, как пилоты подтвердили, что продолжение заезда на Motegi Mobility Resort невозможно. Чемпионат MotoGP полностью перезапущен - Мартин догнал Баньяю!
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии
Honda празднует большую победу в Moto2: Сомкьят Шантра и Аи Огура - 1-2 на Гран-При Японии

14-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При в Японии принес большую победу Honda Racing, чьим домом является Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort: Сомкьят Шантра доминировал весь уикенд, взяв убедительную победу в гонке Moto2 с поул-позиции, а Аи Огура, его партнер по IDEMITSU Honda Team Asia стал 2-м.
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
 


Это не просто контракт, а декларация гарантий того, что за эти 5 лет не произойдет никаких радикальных перемен в идеологии Мото Гран-При. До конца 2026 года принципы, заложенные в Техническом Регламенте MotoGP, Moto2 и Moto3 останутся неизменными: это - чемпионат прототипов, в основе которых лежат двигатели внутреннего сгорания на жидком топливе. Перемены коснутся только технологий и экологичности топлива, к концу 2026 года MotoGP хочет перейти на 100% синтетические виды топлива с минимальным или нулевым выбросом CO2. Но сути это не меняет, к тому же, в целом соответствует реальностям технического прогресса. Также, как показала практика, Кубок мира по MotoE за первые годы своего существования не сделал революционных шагов вперед в плане надежности, долговечности и производительности электрических прототипов. Пока, в этой области идет лишь стабилизация уровня. Это пока всё еще прелюдия технической революции, а не сама революция. К 2026 году перспективы станут более четкими. Но до «дня икс», когда MotoGP станет 100% электрическим, еще очень и очень далеко.

Штефан Пире рассматривает MotoGP как главную демонстрационную площадку новых технологии индустрии
Штефан Пире рассматривает MotoGP как главную демонстрационную площадку новых технологии индустрии

«Как президент ACEM могу сказать, что, в отличие от автомобильной промышленности, у нас есть четкое глобальное видение того, куда мы идем. Мы исходим из того, что есть два направления, будущее которых определено. Например, я точно могу сказать, что в начальном классе (это категория А1) для техники до 15 л.с. или 11 кВт переход на электрику станет неизбежным, особенно, в Европе. Категория легкой мобильности востребована - небольшие мопеды, скутеры. 2-тактные двигатели окончательно исчезнут, как исчерпавшие свой потенциал, в этом больше нет сомнений».

«В ближайшие несколько лет нас ждет большая волна легких транспортных средств на электродвигателях с питанием 48 вольт. Это обусловлено дешевизной технологии производства силовых агрегатов, небольшой ёмкостью систем хранения энергии (АКБ) и доступностью электроэнергии».

«Что касается всего, что больше 11 кВт и 48 вольт... Прямо сейчас говорить о переходе на электротехнологии в глобальном масштабе просто нельзя»

«Мы можем ездить с двигателями внутреннего сгорания вечно. Слова о том, что электромобильность - дело завтрашнего дня, - это бред, который продвигают политики без образования и знаний. Просто раздражающая ерунда. Посмотрите на MotoGP, как высшую технологию в мире ДВС. Мотоцикл преодолевает дистанцию гонки [плюс-минус 115 км] на 20 л бензина. Сейчас, чтобы обеспечить аналогичную производительность и запас хода, а также стабильность и плотность потока энергии, нам нужен аккумулят массой в 500 кг. Кто говорит, что это здорово, просто дурак. И не забывайте, что сегодня на MotoGP приходят 100 тысяч зрителей, а они приходят посмотреть гонки на мотоциклах с двигателями внутреннего сгорания, которые создают много шума и делают шоу. Я не видел зрителей на гонках MotoE».

Как в отношении MotoGP, так и в мотоциклетной индустрии в целом, Штефан Пире не видит реальной перспективы отказа от транспортных средств на ДВС, как минимум, на ближайшие 15 лет.

«Что касается мотоспорта, до 2035 года я не вижу реальных причин для отказа от ДВС. Никто также не может ответить на вопрос, что будет с миллионами уже существующих автомобилей и мотоциклов - куда они денутся? Первое решение, которое мы видим - это синтетическое топливо, а не электрический провод. Мы ищем экологически чистое топливо, которое при сгорании не будет выделять CO2. Это главное решение сегодня. А тем, кто продолжает говорит, насколько электромобили актуальны и перспективны, я еще раз рекомендую сравнить затраты на производство по сравнению традиционным авто. Думаю, стоит вернуться к этому вопросу лет через 5, но никак не раньше» - подытожил Пире.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 января 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1021053
годовая
аудитория
45969
читателей
за месяц
12405
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message