MotoGP: Симончелли признал ошибку, но опасается мести
Пилот San Carlo Gresini Honda Марко Симончелли в итоге признал свою ошибку на Гран-При Франции, в результате которой Педроса получил травму. SuperSic согласился прежде всего с мнением своих коллег - мотогонщиков. Но у него теперь, возможно, появились более серьезные проблемы...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2011 - Вот какое заявление он сделал для пресс-службы перед отъездом в Монтмело: "У меня было более двух недель, чтобы обдумать ход гонки в Ле Мане. Мне по-прежнему жаль, что с Дани все обернулось именно так, а не иначе. Надеюсь, он восстановится к этому уикенду. Я также разочарован тем, что Honda не смогла отметить завоевание всех четырех топовых позиций на Гран-При Франции. Изучив все комментарии, я понял, где именно был неправ, и в будущем постараюсь избегать повторения ситуации, быть более предупредительным."
Но "ситуация" может развиться не так гладко, как хотелось бы. Накануне отправки в Испанию, как сообщает информационное агентство ANSA, Симончелли получил предупреждение об угрозе со стороне некоторых радикально настроенных фанатов. Менеджер команды Фаусто Грезини подтвердил, что Марко действительно "угрожали расправой" (по версии GPone - "смертью"), если он выйдет на старт Гран-При Каталонии.
Теперь свои слова горячий итальянец и любимец парикмахеров подбирает с особой тщательностью. Вторая часть его заявления выглядит, как обращение к публике: "Знаю, что в Барселоне мне вряд ли будут рукоплескать, но надеюсь, что критики, обращенной в мой адрес было достаточно, как принято в современном цивилизованном обществе, - сказал он, - В любом случае, мне бы хотелось оставить все противоречия в прошлом, добраться до Барселоны и выйти на старт на своем байке, проехать гонку... Я уверен, что наша команда может рассчитывать здесь на серьезный успех после всех достижений прошлого."
Вероятность того, что Дани Педроса пропустит домашний этап - 50 на 50. Буквально вчера было опубликовано его заявление, в котором он выражает крайнюю неуверенность: "никто не может сказать наверняка [о моем участии в гонке] - ни я, ни команда врачей", - уточнил Педроса.
Фаусто Грезини - один из тех, кто встал на защиту Симончелли после инициированной им аварии. Он по-прежнему настаивает на том, что это был гоночный инцидент, к тому же Марко понес наказание, а волна гнева, выплеснутая в его сторону (прежде всего со стороны таких же как он гонщиков) - серьезный повод задуматься о своем поведении. Однако сообщение об угрозе со стороны озадачило даже опытного итальянца.
"Да, после всего, что произошло на Гран-При Франции, нам предстоит непростой уикенд в Барселоне, - сказал бывший пилот MotoGP, владелец одной из самых известных итальянских гоночных команд, наиболее приближенной к HRC, - Но мы должны спокойно оценивать ситуацию, прежде всего потому, что Марко знает наверняка: он может быть очень силен на этом треке. Ему нужно оставаться спокойным и расслабленным, быть вместе с командой и людьми, что его окружают и помогают ему добиться успеха. Ему нужно быть спокойней и в будущем. Но сейчас, в это непростое время, особенно. Марко силен и уверен в себе, он готов бороться за лучший результат и зарабатывать важные очки в зачет чемпионата. Думаю, в Барселоне он сможет сделать еще одни важный шаг вперед вместе Gresini Racing."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.