МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2011 - На днях, в главном офисе правительства Арагона состоялась церемония подписания нового, 5-летнего контракта между правообладателем чемпионата мира и руководством гоночного трека, который имеет серьезную поддержку со стороны властей. Кармело Эспелета и президент Моторленда Хосе Анхел Биель скрепили подписями сразу два важных документа: Motorland Aragon становится постоянной трассой чемпионата мира (ранее они подписывали контракт на "замещение" одного из этапов), и помимо этапа сезона 2011 года, примет еще пять гонок - до 2016 включительно.
Конечно же, признание Арагона главный промоутером - шаг политический, ведь на деле сооружение еще не завершено. Так, не полностью готов технопарк и пока еще нет обещанной 5-звездочной гостиницы на территории комплекса, а ютиться гостям приходится либо в кемпинге, либо в 6 км от автодрома, в Альканьице, где и в рядовые уикенды яблоку в гостиницах негде упасть. Проблемы есть и с подъездными путями: вопреки требованиям Dorna и FIM, в радиусе 30 км от автодрома нет ни международного аэропорта, ни возможностей до него добраться. Ближайшим является небольшой региональный аэропорт Сарагосы, расположенный в 110 км. Большинству же зрителей приходится добираться на поездах и личных авто из Валенсии и Барселоны. Тем не менее, в 2010 году на трибунах нашли места 70000 человек, что является несомненным прорывом.
Насколько будет удобным Гран-При Арагона, покажет уже следующая гонка. Ведь аналогичная ситуация уже была с американским этапом в Laguna Seca, который теряет популярность год от года.