Педроса и Honda могли достать звезду с неба, оставалось лишь протянуть руку... вместо этого Дани протянул ноги, да еще в столь неудачном месте - в Мотеги, на домашнем Гран-При Японии! Доведя RC212V до идеала, HRC заслужила главный антиприз сезона MotoGP 2010 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2010 - С января по ноябрь 2010 на тестах, тренировках и в гонках случилось множество технических неполадок. Некоторые из них пошли в плюс Корпорации, например, сгоревший на стартовой прямой Заксенринга двигатель YZR-M1 Хорхе Лоренцо. Другие создали некий пессимистичный фон вокруг конкурентов. Лидером по техноляпам стала заводская Suzuki: меньше всех в чемпионате в этом ключе везло Лорису Капиросси. Впрочем, зная его скромные амбиции, это можно списать на очередную "черную полосу".
Тем временем, инженеры Honda создали самый надежный и долгоиграющий двигатель для RC212V, который ни разу не подвел пилотов заводской команды. Гуру высокий технологий допустили всего один промах. Эта малозаметная техническая погрешность, возможно, обошлась заводу дороже, чем все угробленные Стоунером Desmosedici: многомиллионная управляющая электроника лишь на долю секунды "подвисла" и не успела закрыть дроссельную заслонку. На небольшой обратной прямой Twinring Motegi Circuit, где каждый метр задержки стоит вылета с трассы, Педросу подбросило в воздух, и он ласточкой вошел в асфальт, сломав при этом ключицу. Неприятность случилась в решающий период чемпионата, когда испанец вплотную подобрался к своему сопернику, Хорхе Лоренцо.
Целью Педросы на гонку в Японии было максимальное сближение с соотечественником - все складывалось в его пользу. Мотоцикл выглядел совершенно: был мощнее и быстрее всех в пелетоне, надежность мотора и электроники не вызывала сомнений. Дани еще в середине лета уловил момент, что судьба титула все еще в его собственных руках, шел к нему... Вплоть до того момента, за четыре уикенда до финала.
Сколько харакири пришлось сделать рабочим пчелкам HRC из-за того, что байтики не успели пробежать всю дистанцию от блока управления RC212V до блока дроссельных заслонок, можно только догадываться. Очевидно, Гран-При дошло до того уровня, когда жизни пилотов висят на столь тонкой нитке и мизерный просчет способен отправить их на носилки.
Лоренцо, как бойца, сам факт безусловной победы в чемпионате уже не мог удовлетворить.
История отношений самого крупного и развитого производителя мотоциклов в мире - Honda Motor Co. и британской масляной компанией Castrol начались в 1959 году, когда Соитиро Хонда запустил свою кампанию по вступлению в чемпионат мира по Мото Гран-При. Сегодня, цвета Castrol вернулись на заводские прототипы MotoGP Honda HRC.
Неделю назад, как гром сред ясного неба в новостных лентах пролетело сообщение о том, что оба гонщика заводской команды Team Honda HRC в SuperMotoCross - Джетт Лоуренс и его брат Хантер резко и внезапно разошлись со своим менеджером Лукасом Миртлом. На этом дело не закончилось: продолжение!
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: 4 этап AMA Supercross состоится вечером 1 февраля (в ночь на 2 февраля в Москве) на State Farm Stadium в Глендейле - расписание и хронометраж первой Тройной Короны сезона.
Радикальная смена имиджа, имени и цветов при неизменном стремлении к возвращению на лидирующие позиции - такова новая концепция заводской команды Team Honda HRC в MotoGP 2025 года. Какими будут новые цвета и ливрея? Не знает никто! Узнаем в субботу, 1 ферваля в 11:45 на МОТОГОНКИ.РУ!
Заводские пилоты Yamaha присоединились к группировке испытателей KTM и Aprilia в Сепанге и используют шейкдаун MotoGP 2025 года в качестве расширения программы тестов IRTA Sepang. Что привезли на пробу команды разработчиков Honda, Yamaha, KTM, Ducati и Aprilia, а также результаты тест-пилотов. Новость обновляется по мере поступления информации.
Каким видят свой прототип лидеры проекта Yamaha Mission One - YZR-M1 Казухиро Масуда и технический директор Monster Energy Yamaha MotoGP Массимо Бартолини? Мы знаем, какой ответ вы ждете. Интервью с ведущими инженерами проекта на презентации программы 2025 года в Куала-Лумпуре открыло новые перспективы! #TheBlueShift
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Сегодня, 31 января 2025 года осуществлена первая часть из планируемых сделок по реструктуризации долгов KTM AG и ее дочерних предприятий. Одним из ходов, которые Pierer Mobility Group должна была сделать до конца января, осуществлен: контроль над итальянским заводом MV Agusta вновь вернулся в руки Тимура Сардарова и его компании Art of Mobility.
Monster Energy Yamaha MotoGP и их новый стратегический партнер Pramac Racing представили новые цвета на презентации в центре Куала-Лумпура, Малайзия - сразу три команды в одном шоу! Синий цвет будет звучать ярче в 2025 году не только в Королевском классе, но и в Moto2.
Презентация новой гоночной программы Yamaha Racing в MotoGP 2025 года состоится в пятницу, 31 января в 14:30 по Москве и будет транслироваться из Малайзии, где уже завтра начинаются зимние тесты IRTA MotoGP Sepang. Monster Energy Yamaha MotoGP в новом сезоне выступает единым фронтом со своим новым саттелитом Pramac Racing, который к тому же еще и вступает в Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.