МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18839
10 сентября 2009 в 01:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati - Ливио Суппо о Стоунере, Хейдене и Лоренцо

Интервью, взятое у директора заводской команды Marlboro Ducati Ливио Суппо в субботний вечер накануне Гран-При Индианаполиса: уже известно, что Хейдену продлили контракт и что Лоренцо остался c Yamaha... Так как насчет возвращения Кейси Стоунера?

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2009 - Так какова ситуация с Кейси?

Ливио Суппо: Кейси гораздо лучше. Несколько дней назад он ходил к специалисту в Сиднее. Реальные результаты терапии мы увидим через неделю-две. Доктор пытался разобраться, почему лечение идет не так быстро, как все ожидали, почему в Кейси попрежнему низкий уровень каких-то веществ в крови .. я в этом не разбираюсь. На данный момент, отдых, можно сказать, завершен, и восстановление организма идет хорошо. Я имею ввиду, что он чувствует себя лучше с каждым днем. Но врачи хотят понять причины "утечки жизненной энергии". В любом случае, мы абсолютно уверены, что Стоунер вернется в Эшториле.

Как вы прокомментируете два слуха: первый - Кейси больше не хочет ездить; второй - он не хочет ездить, потому что новый байк ему не подходит?

Ливио Суппо: Ну, слухов в последнее время развелось... Все комментировать времени не хватит, да и желания нет. Мы хорошо знаем Кейси. Он обожает гонки, он любит свой мотоцикл, он любит Ducati, команду и, если его нет здесь, "потому что он болен", это лишь потому, что он действительно болен, и никакой другой причины нет.

То есть, вы полагаете, что шансы на полное выздоровление Стоунера есть?

Ливио Суппо: 100 процентов!

Поговорим о Desmo. Менее года в арсенале Ducati карбонове шасси, и вы говорили, что завод проводит массу экспериментов с конфигурацией и всем таким. Что вы получили в итоге? Как далеко ушла "карбоновая технология"?

Ливио Суппо: Прежде всего, мы добились, что все это работает! И абсолютно точно, есть некоторые преимущества перед традиционным шасси. Наши пилоты никогда не жаловались, это главное. Но мы продолжаем работать, мы ищем все больше и больше баланса и прижимной силы. Мы продолжаем разработку карбонового маятника, теперь все наши пилоты на карбоновых маятниках! Кейси продолжает использовать и карбоновый, и алюминиевый, и до сих пор не определился, какой же лучше. Во всех новинках есть свои плюсы и минусы. Филиппо [Прециози] и его ребята работают над электроникой. Самым значительным шагом вперед стало внедрение новой системы трекшн-контроля, мы представили ее в Барселоне, и теперь все Desmo оборудованы этими блоками. С того момента, как у Никки появился такой, он поехал гораздо уверенней и собранней. Отставание от лидеров сократилось.

[Никки Хейден финишировал на подиуме в Индианаполисе на следующий день после этого интервью, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Так что я думаю, электроника сегодня - ключевой момент в наших мотоциклах, и мы знаем, что работаем в правильном направлении. Мы знают: Кейси столь быстр на этом байке, потому что он ему полностью доверяет, а доверяет он прежде всего электронике. Никки - милый парень, я вот что могу сказать: он много наговорил на пресс-конференции, и, в общем, без тени сомнений, но буквально через несколько минут после нее, я видел, как общался с кем-то из журналистов. Он говорил очень эмоционально о мотоцикле Кейси: "Поверьте, я знаю, как он [Кейси] открывает ручку газа. Он делает это так плавно! Невероятно..." Уверяю вас, у Кейси была возможность поездить и с трекшном, и без него. И без системы он был так же быстр. Но другим пилотам трекшн нужен, чтобы они смогли ехать более стабильно.

Кстати, Никки говорил, что подружиться с Desmo практически невозможно. Вы думаете, есть кто-то, кроме Стоунера, способный выступать на том же уровне?

Ливио Суппо: Зависит от того, что вы вкладываете в понятие "тот же уровень".

... бороться за подиум в каждой гонке ...

Ливио Суппо: OK. В конце концов, за последние два сезона лишь четверым парням удавалось делать весь наш спорт. Двое из них работают на Yamaha, один гоняет за Honda и один за Ducati. Если мы вычеркнем из схемы Honda Дани, им будет нереально сложно бороться за подиумы. Практически невозможно выигрывать гонки. Практически, при нормальных раскладах, Honda не выигрывала без участия Дани с 2007 года. Дови выиграл в Донингтоне - делов-то! Ну, а Вермюлен во Франции, Лорис выиграл гонку в Японии в 2007. В этом и прошлом сезонах, если у вас в команде нет одного из этих четверых, вы не можете рассчитывать на победу. Ну, а раз уж их четверо, то и за подиум не поборешься - пятый и вовсе лишний. Со всем уважением к этим парням, но они играют в другой лиге, у них свой собственный спорт. Довициозо реально на секунду слабее Дани. Думаете Honda счастлива? Затем - внезапно, Де Анжелис оказывается очень быстр, затем другой, третий... Спросите меня: кого я считаю реально быстрым и конкурентоспособным пилотом? Я скажу - Никки невероятно быстр. Пусть Никки несколько выпадает из этой четверки, но он максимально близок к ней.

Именно это и переросло в новый контракт?

Ливио Суппо: Мы хотели бы сохранить его в "семье" Ducati. Он не только быстр, он постоянен, стабилен и очень позитивен. Никки никогда не сдается - вот что мы любим. Ну, и мы конечно же говорили с Дани. Мы говорили и с Лоренцо, просто потому, что эти парни делают "другой спорт". Двое из них были доступны какое-то время, было бы глупо не воспользоваться шансом заполучить их. Надо было попробовать... Но при этом, мы никогда не говорили: "Никки, мы тебя больше не хотим, чувак." Мы бы могли запустить и пять байков, если бы понадобилось.

Продолжение интервью с Ливио Суппо: О мотивации

Еще: Ливио Суппо о технических аспектах и маркетинге

Важные новости
 
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.19 МЛН
годовая
аудитория
721536
посетителей
в месяц
32605
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island