МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18953
10 сентября 2009 в 01:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati - Ливио Суппо о Стоунере, Хейдене и Лоренцо

Интервью, взятое у директора заводской команды Marlboro Ducati Ливио Суппо в субботний вечер накануне Гран-При Индианаполиса: уже известно, что Хейдену продлили контракт и что Лоренцо остался c Yamaha... Так как насчет возвращения Кейси Стоунера?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2009 - Так какова ситуация с Кейси?

Ливио Суппо: Кейси гораздо лучше. Несколько дней назад он ходил к специалисту в Сиднее. Реальные результаты терапии мы увидим через неделю-две. Доктор пытался разобраться, почему лечение идет не так быстро, как все ожидали, почему в Кейси попрежнему низкий уровень каких-то веществ в крови .. я в этом не разбираюсь. На данный момент, отдых, можно сказать, завершен, и восстановление организма идет хорошо. Я имею ввиду, что он чувствует себя лучше с каждым днем. Но врачи хотят понять причины "утечки жизненной энергии". В любом случае, мы абсолютно уверены, что Стоунер вернется в Эшториле.

Как вы прокомментируете два слуха: первый - Кейси больше не хочет ездить; второй - он не хочет ездить, потому что новый байк ему не подходит?

Ливио Суппо: Ну, слухов в последнее время развелось... Все комментировать времени не хватит, да и желания нет. Мы хорошо знаем Кейси. Он обожает гонки, он любит свой мотоцикл, он любит Ducati, команду и, если его нет здесь, "потому что он болен", это лишь потому, что он действительно болен, и никакой другой причины нет.

То есть, вы полагаете, что шансы на полное выздоровление Стоунера есть?

Ливио Суппо: 100 процентов!

Поговорим о Desmo. Менее года в арсенале Ducati карбонове шасси, и вы говорили, что завод проводит массу экспериментов с конфигурацией и всем таким. Что вы получили в итоге? Как далеко ушла "карбоновая технология"?

Ливио Суппо: Прежде всего, мы добились, что все это работает! И абсолютно точно, есть некоторые преимущества перед традиционным шасси. Наши пилоты никогда не жаловались, это главное. Но мы продолжаем работать, мы ищем все больше и больше баланса и прижимной силы. Мы продолжаем разработку карбонового маятника, теперь все наши пилоты на карбоновых маятниках! Кейси продолжает использовать и карбоновый, и алюминиевый, и до сих пор не определился, какой же лучше. Во всех новинках есть свои плюсы и минусы. Филиппо [Прециози] и его ребята работают над электроникой. Самым значительным шагом вперед стало внедрение новой системы трекшн-контроля, мы представили ее в Барселоне, и теперь все Desmo оборудованы этими блоками. С того момента, как у Никки появился такой, он поехал гораздо уверенней и собранней. Отставание от лидеров сократилось.

[Никки Хейден финишировал на подиуме в Индианаполисе на следующий день после этого интервью, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Так что я думаю, электроника сегодня - ключевой момент в наших мотоциклах, и мы знаем, что работаем в правильном направлении. Мы знают: Кейси столь быстр на этом байке, потому что он ему полностью доверяет, а доверяет он прежде всего электронике. Никки - милый парень, я вот что могу сказать: он много наговорил на пресс-конференции, и, в общем, без тени сомнений, но буквально через несколько минут после нее, я видел, как общался с кем-то из журналистов. Он говорил очень эмоционально о мотоцикле Кейси: "Поверьте, я знаю, как он [Кейси] открывает ручку газа. Он делает это так плавно! Невероятно..." Уверяю вас, у Кейси была возможность поездить и с трекшном, и без него. И без системы он был так же быстр. Но другим пилотам трекшн нужен, чтобы они смогли ехать более стабильно.

Кстати, Никки говорил, что подружиться с Desmo практически невозможно. Вы думаете, есть кто-то, кроме Стоунера, способный выступать на том же уровне?

Ливио Суппо: Зависит от того, что вы вкладываете в понятие "тот же уровень".

... бороться за подиум в каждой гонке ...

Ливио Суппо: OK. В конце концов, за последние два сезона лишь четверым парням удавалось делать весь наш спорт. Двое из них работают на Yamaha, один гоняет за Honda и один за Ducati. Если мы вычеркнем из схемы Honda Дани, им будет нереально сложно бороться за подиумы. Практически невозможно выигрывать гонки. Практически, при нормальных раскладах, Honda не выигрывала без участия Дани с 2007 года. Дови выиграл в Донингтоне - делов-то! Ну, а Вермюлен во Франции, Лорис выиграл гонку в Японии в 2007. В этом и прошлом сезонах, если у вас в команде нет одного из этих четверых, вы не можете рассчитывать на победу. Ну, а раз уж их четверо, то и за подиум не поборешься - пятый и вовсе лишний. Со всем уважением к этим парням, но они играют в другой лиге, у них свой собственный спорт. Довициозо реально на секунду слабее Дани. Думаете Honda счастлива? Затем - внезапно, Де Анжелис оказывается очень быстр, затем другой, третий... Спросите меня: кого я считаю реально быстрым и конкурентоспособным пилотом? Я скажу - Никки невероятно быстр. Пусть Никки несколько выпадает из этой четверки, но он максимально близок к ней.

Именно это и переросло в новый контракт?

Ливио Суппо: Мы хотели бы сохранить его в "семье" Ducati. Он не только быстр, он постоянен, стабилен и очень позитивен. Никки никогда не сдается - вот что мы любим. Ну, и мы конечно же говорили с Дани. Мы говорили и с Лоренцо, просто потому, что эти парни делают "другой спорт". Двое из них были доступны какое-то время, было бы глупо не воспользоваться шансом заполучить их. Надо было попробовать... Но при этом, мы никогда не говорили: "Никки, мы тебя больше не хотим, чувак." Мы бы могли запустить и пять байков, если бы понадобилось.

Продолжение интервью с Ливио Суппо: О мотивации

Еще: Ливио Суппо о технических аспектах и маркетинге

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island