МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 сентября 2009 в 14:03 | 17393
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Продолжение интервью с Ливио Суппо - О мотивации

Продолжение большого интервью с директором Marlboro Ducati Ливио Суппо: о мотивации и результативности разных пилотов, не только в заводской команде. Всегда ведь интересно знать, что от чего зависит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2009 - Здесь начало интервью с Ливио Суппо: о Кейси Стоунере, Никки Хейдене и Хорхе Лоренцо.

Ливио, вы занимались делами Ducati в WSBK, когда завод решил департировать Бена Бострома из заводской команды в саттелит NCR Team. И надо сказать, что после этого, его результаты значительно улучшились. Это все из-за давления, которое на него оказали?

Ливио Суппо: Каллио - хороший пример, чтобы ответить на этот вопрос. Мика гораздо лучше чувствовал себя в Pramac, чем в Marlboro. Трудно выразить это на словах: слишном много аспектов, которые влияют на всех нас, и особенно на пилота. Думаю, переход Каллио в заводскую команду был оправдан, потому что Мика до тех пор показал себя образцом для подражания. Но по некоторым причинам, с тех пор, как он едет на заводском байке, он едет медленнее и количество ошибок у него выросло. Если вы взглянете на Мику - он очень неспешный, расслабленный парень, но и на него постоянно давят. Это нормально. Могу представить, о чем он думает: "Wow, а ведь теперь наверно, раз меня взяли в заводскую команду, предложат и контракт!.. Вдруг предложат?" И это само по себе создает напряжение и довлеет над пилотом. Он сам себя начинает загонять в рамки.

Возьмем Никколо. В понедельник, на тестах в Брно он был неподражаем, быстр... И все почему? Возможно, потому что Пасини [пилот GP250, которого тестировали в тот же день в Pramac Ducati, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] максимально к нему приблизился, хотя ехал впервые на 800-кубовом прототипе, и это его стимулировало. Ну, вы понимаете. На этих мотоциклах сложно сразу поехать быстро, вы должны сосредоточиться на 100% и верить в свои силы. Многим это не удается, и в этом проблема всех наших команд. В других классах, мы видим, как трудности заставляют топовых пилотов опускаться из троек и пятерок в десятки. Обычно, они такие же быстрые. Но у всех бывают взлеты и падения, и важно не потерять веру в себя. Если бы выведем из Honda Дани Педросу, Honda тут же потеряет весь свой потенциал.

Например, сегодня многие говорят: "Без Кейси, Ducati - лузер!" Я бы сказал: "Без Дани, Honda ожидает провал. Без Валентино и Хорхе, Yamaha ожидает провал." Пилоты создают ту видимую разницу, что отражается в результатах чемпионата. Конечно, мы работаем над мотоциклом, нам нужно продолжать его развивать в любом случае. Но чтобы быть уверенным, что движешься в верном направлении, нужен такой парень, как Никки, который не потеряет голову после пары сливов. Ребята, которые помогают нам делать трудную работу - строить мотоцикл, несмотря ни на что.

Да, но ведь в паддоке именно такие отношения и преобладают! Вы не считаете, что на Ducati сложно освоить? Симончелли и другие так считают...

Ливио Суппо: Знаете, в чем-то я их понимаю. Особенно в прошлом году. Печальный опыт Меландри сильно ударил по нам, по бренду, потому что мы очень долго не могли понять, в чем состоят проблема Марко, почему он не едет. Если смотреть на проблему со стороны, кажется, что с Kawasaki его результаты существенно улучшились. На самом деле, нужно посмотреть на разрывы между Кейси и Марко: в прошлом году они были минимальны! Но потому, что оба они ехали на одинаковых мотоциклах, Марко показалось, что байк неудачный, его мотивация резко снизилась, и он ушел. Но если вы возьмете за основу время круга Гран-При Катара в этом году и в прошлом, его отставание от Кейси в прошлом году было гораздо меньше, чем в этом. Как-то так. Но зато теперь он счастлив: он едет на мотоцикле как никто другой, потому что никто другой на таком мотоцикле не ездит. Он все еще думает, что дело в мотоцикле. Да, байк получился неплохой. Плюс, пилот теперь "немного другой" - вот в чем вся разница.

Вы работали с Меландри и знаете его с детства, когда ему было 11 лет. Вы были близкими друзьями. Но когда вы пришли в Гран-При, он был ребенком, а потом он пришел к вам. Не мешали ли эти отношения работе?

Ливио Суппо: Да, действительно, было не просто. Но и Марко, и его менеджера я знаю сто лет. Реально, мы знакомы с 1987. Нереально его уважаю! И у нас была возможность разрулить эту ситуацию, пустить все в нормальное русло. Но, в результате, ничего не получилось. Мы приняли совместное решение, что Марко покинет команду. Жаль конечно, но иногда получается, а иногда нет.

Но вы поддерживаете прежние близкие отношения с Марко? Или они теперь изменились?

Ливио Суппо: С Марко... хмм... Когда он перешел в другую команду, у нас было не очень много времени поговорить. Ну, это нормально для всех. С тех пор, а я знаю Марко ОЧЕНЬ хорошо, ничего не изменилось.

Еще Первая часть интервью с Ливио Суппо

Продолжение Ливио Суппо о технических аспектах и маркетинге

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии