МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12446
29 мая 2009 в 13:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: история взаимоотношений Росси и Mugello - с 1996 по 2008

На счету Валентино 13 Гран При Италии во всех трех классах мирового чемпионата - GP125, GP250 и MotoGP. Его карьера началась в 1996, но не закончилась по сей день. Еще как минимум год Валентино планирует оставаться Королем Больших Призов - пока "это ему не наскучит". Паренек из Тавульи удерживает пальму первенства и по числу домашних побед в Мугелло - семь побед в Мугелло подряд. Как развивалась его отношения с любимым треком? И сможет ли восьмикратный Доктор выиграть восьмое Гран При Италии в 2009?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2009 - 1996/GP125/Aprilia: квалифицировался 8/финишировал 4: Первая гонка Росси в Мугелло и пятая в Больших Призах. Валентино вырывается вперед и удерживает лидирующую позицию несколько кругов подряд, но финиширует 4-м под давлением более опытных соперников, таких как Питер Оттл. Впрочем, финиш достаточно плотный, чтобы назвать его "сливом": Росси уступает Оттлу всего 1.6 секунды!

1997/GP125/Aprilia: квалифицировался 3/победа:
Первая победа в Мугелло, в этом же году Росси выиграет свой первый мировой титул.

1998/GP250/Aprilia: квалифицировался 4/финишировал 2:
На седьмом круге Росси лидировал, но из-за дождя, гонку остановили красными флагами. После рестарта, он пересек линию третьим, но по правилам, в качестве результатов были приняты объединенные результаты обеих заездов, так что в табеле Росси оказался вторым. То Гран При выиграл итальянский ветеран 250-кубового класса Марчеллино Люччи. Кстати, это единственная победа в Чемпионата мира в его карьере.

1999/GP250/Aprilia: квалифицировался 6/победа:
Росси выигрывает гонку и становится первым, кому удалось победить в Мугелло как в 125-, так и в 250-кубовом классе.

2000/GP500/Honda: квалифицировался 3/финишировал 12:
Первый старт в Мугелло в Королевском классе оказывается провальным: Валентино борется с звание "самого быстрого итальянца" с Максом Бьяджи и Лорисом Капиросси, но падает на 21-м круге. Капирекс побеждает, а Валентино добирается до финиша лишь 12-м.

2001/GP500/Honda: квалифицировался 1/не финишировал:
Стартовав с поул-позиции, Росси проводит вторую гонку на Honda NSR500 в Мугелло по схеме "плохо и еще хуже". Дождевая гонка снова, как и в 98-м остановлена и возобновлена. Но довести заезд до финиша не позволяет скоростной крэш на решающем круге второго заезда. С тех пор, Валентино решает раз и навсегда: дома - не падать!

2002/MotoGP/Honda: Поул/Победа:
С этого момента и до сегодняшнего дня, равных Росси в Мугелло нет. Первая домашняя победа в классе MotoGP на 990-кубовом прототипе RS211V делает Росси единственным, кому удалось выиграть Гран При Италии во всех гоночных классах Больших Призов.

2003/MotoGP/Honda: Поул/Победа:
Великолепная битва с Капиросси и Бьяджи продолжается. И это первый чисто итальянский подиум в истории Mugello Circuit.

2004/MotoGP/Yamaha: квалифицировался 3/победа:
Снова дождь, и после 17 кругов, гонку останавливают. Росси выигрывает самый короткий перезаезд в истории MotoGP - 6-круговой.

2005/MotoGP/Yamaha: Поул/победа:
И снова Росси, Бьяджи и Капи. К их компании присоединяется Меландри, который дополняет итальянский TOP-4.

2006/MotoGP/Yamaha: квалифицировался 3/победа:
Одна из самых красивых и зрелищных гонок в итории MotoGP: Росси побеждает в трехсторонней дуэли между ним, Лорисом и Никки Хейденом, впоследствии ставшим чемпионом мира.

2007/MotoGP/Yamaha: квалифицировался 3/победа:
Шестая победа в Мугелло на счету Росси. Валентино сравнялся с Миком Дуэйном по числу золотых кубков с надписью "Mugello". С 1993 по 1998 австралиец был непобедим, и только Росси смог вернуть итальянскую гордость на родину.

2008/MotoGP/Yamaha: Поул/победа:
Седьмая победа в году и седьмая победа в Мугелло: "7" - счастливое число Валентино в 2008 году, которое в конце сезона превращается в "8". То есть, восьмой чемпионский титул.

2009/MotoGP/Yamaha: посмотрим!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island