МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12251
29 мая 2009 в 13:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: история взаимоотношений Росси и Mugello - с 1996 по 2008

На счету Валентино 13 Гран При Италии во всех трех классах мирового чемпионата - GP125, GP250 и MotoGP. Его карьера началась в 1996, но не закончилась по сей день. Еще как минимум год Валентино планирует оставаться Королем Больших Призов - пока "это ему не наскучит". Паренек из Тавульи удерживает пальму первенства и по числу домашних побед в Мугелло - семь побед в Мугелло подряд. Как развивалась его отношения с любимым треком? И сможет ли восьмикратный Доктор выиграть восьмое Гран При Италии в 2009?

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2009 - 1996/GP125/Aprilia: квалифицировался 8/финишировал 4: Первая гонка Росси в Мугелло и пятая в Больших Призах. Валентино вырывается вперед и удерживает лидирующую позицию несколько кругов подряд, но финиширует 4-м под давлением более опытных соперников, таких как Питер Оттл. Впрочем, финиш достаточно плотный, чтобы назвать его "сливом": Росси уступает Оттлу всего 1.6 секунды!

1997/GP125/Aprilia: квалифицировался 3/победа:
Первая победа в Мугелло, в этом же году Росси выиграет свой первый мировой титул.

1998/GP250/Aprilia: квалифицировался 4/финишировал 2:
На седьмом круге Росси лидировал, но из-за дождя, гонку остановили красными флагами. После рестарта, он пересек линию третьим, но по правилам, в качестве результатов были приняты объединенные результаты обеих заездов, так что в табеле Росси оказался вторым. То Гран При выиграл итальянский ветеран 250-кубового класса Марчеллино Люччи. Кстати, это единственная победа в Чемпионата мира в его карьере.

1999/GP250/Aprilia: квалифицировался 6/победа:
Росси выигрывает гонку и становится первым, кому удалось победить в Мугелло как в 125-, так и в 250-кубовом классе.

2000/GP500/Honda: квалифицировался 3/финишировал 12:
Первый старт в Мугелло в Королевском классе оказывается провальным: Валентино борется с звание "самого быстрого итальянца" с Максом Бьяджи и Лорисом Капиросси, но падает на 21-м круге. Капирекс побеждает, а Валентино добирается до финиша лишь 12-м.

2001/GP500/Honda: квалифицировался 1/не финишировал:
Стартовав с поул-позиции, Росси проводит вторую гонку на Honda NSR500 в Мугелло по схеме "плохо и еще хуже". Дождевая гонка снова, как и в 98-м остановлена и возобновлена. Но довести заезд до финиша не позволяет скоростной крэш на решающем круге второго заезда. С тех пор, Валентино решает раз и навсегда: дома - не падать!

2002/MotoGP/Honda: Поул/Победа:
С этого момента и до сегодняшнего дня, равных Росси в Мугелло нет. Первая домашняя победа в классе MotoGP на 990-кубовом прототипе RS211V делает Росси единственным, кому удалось выиграть Гран При Италии во всех гоночных классах Больших Призов.

2003/MotoGP/Honda: Поул/Победа:
Великолепная битва с Капиросси и Бьяджи продолжается. И это первый чисто итальянский подиум в истории Mugello Circuit.

2004/MotoGP/Yamaha: квалифицировался 3/победа:
Снова дождь, и после 17 кругов, гонку останавливают. Росси выигрывает самый короткий перезаезд в истории MotoGP - 6-круговой.

2005/MotoGP/Yamaha: Поул/победа:
И снова Росси, Бьяджи и Капи. К их компании присоединяется Меландри, который дополняет итальянский TOP-4.

2006/MotoGP/Yamaha: квалифицировался 3/победа:
Одна из самых красивых и зрелищных гонок в итории MotoGP: Росси побеждает в трехсторонней дуэли между ним, Лорисом и Никки Хейденом, впоследствии ставшим чемпионом мира.

2007/MotoGP/Yamaha: квалифицировался 3/победа:
Шестая победа в Мугелло на счету Росси. Валентино сравнялся с Миком Дуэйном по числу золотых кубков с надписью "Mugello". С 1993 по 1998 австралиец был непобедим, и только Росси смог вернуть итальянскую гордость на родину.

2008/MotoGP/Yamaha: Поул/победа:
Седьмая победа в году и седьмая победа в Мугелло: "7" - счастливое число Валентино в 2008 году, которое в конце сезона превращается в "8". То есть, восьмой чемпионский титул.

2009/MotoGP/Yamaha: посмотрим!

Важные новости
 
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат
AMA Supercross 450SX: Лоуренс выиграл Anaheim-2, Кен Рокцен возглавил чемпионат

Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 3 этап Anaheim-2: трансляции всех гонок 450SX

Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы
Давиде Тардоцци - о сезоне MotoGP 2025 года: Ducati не нужно доминирование, но нужны победы

Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2
Хорхе Прадо травмирован на квалификации AMA Supercross Anaheim-2

Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии
Заградительные пошлины не помогут: Китай хочет купить закрытые заводы Volkswagen в Германии

Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом
Скандал в AMA Supercross: Джетт и Хантер Лоуренсы резко расстались со своим агентом

В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025
VR46 Racing Team: Валентино Росси рассказал о концепции, Ди Джианантонио и Морбиделли - о целях на сезон MotoGP 2025

Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025
Даль′Инья обещал: Баньяя и Маркес получат равную поддержку Ducati в схватке за титул MotoGP 2025

Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR
В правилах WorldSBK 2025 FIM закрыла лазейку для омологации финальной версии BMW M1000RR

Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион Moto3 Давид Алонсо - первый мотогонщик, получивший награды Олимпийского Комитета
Чемпион Moto3 Давид Алонсо - первый мотогонщик, получивший награды Олимпийского Комитета

Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.25 МЛН
годовая
аудитория
413357
посетителей
в месяц
12748
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии