МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
36711
29 мая 2009 в 11:03
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Италии - пресс-конференция

В традиционную пятёрку участников пресс-конференции на этот раз вошли Хорхе Лоренцо, Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro), а также пара итальянских пилотов: Марко Меландри (Hayate) и Никколо Канепа (Pramac Ducati). Погода в Муджелло пока что не огорчает гонщиков и состояние трека на первый взгляд они оценили на отлично, так что все без исключения были настроены бодро и давали благоприятные прогнозы на предстоящий уик-энд.

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2009 - Прежде чем начать обсуждение гранприйных дел, действующий лидер личного зачёта Лоренцо, который является большим поклонником футбола и в среду на стадионе Рима болел за Барселону в финале Лиги Чемпионов, поздравил своих земляков с победой:

«В первую очередь хочу поздравить Барсу с победой – они лучшие, они чемпионы. Надеюсь фанаты Интера или Манчестера не обидятся, если я скажу, что очень рад по этому поводу. Что же касается гонки, то в Ле Мане нам повезло и мне удалось победить, заработав важные очки, но здесь я ставлю себе задачей просто приехать на подиум. Бороться с Валентино здесь будет очень сложно: трасса отлично подходит для его стиля, и он знает её как никто другой. Конечно, было бы здорово сразиться с ним именно в Италии, но специально такой задачи я себе не ставлю. Моя задача на этот этап и на этот год – нормально финишировать с максимально возможным количеством очков и улучшить мой прошлогодний результат. Я постараюсь не допустить больше падений, как это было в Хересе – но от этого никто не застрахован».

«Да, выиграть столько раз подряд на одной трассе – это очень большое достижение, - продолжил его однокомандник Росси, который уже семь раз до этого побеждал на родной земле. – Во времена 500-кубовых байков мне порой не везло здесь, я падал, но с началом современного MotoGP чувствую себя вполне уверенно…

…С одной стороны, эта гонка для меня должна быть важнее всех остальных, Здесь, в Италии, меня будет поддерживать огромное количество народу и атмосфера здесь всегда просто непередаваемая. Но с технической точки зрения это обычный этап, такой же, как остальные. В Ле Мане нам не повезло – гонка сложилась неудачно и я потерял важные очки в зачёте Чемпионата. Поэтому в Италии нам очень важен хороший результат. В прошлом году я удачно провёл эту гонку, но и в Ле Мане я тоже выступал тогда неплохо. Это ещё раз доказывает, что многое поменялось с тех пор, и нам приходится привыкать к новой монорезине, поэтому работать придётся как всегда очень упорно».

«С начала сезона прошло четыре этапа и если судить по очкам и по моему положению в Чемпионате, то это прогресс по сравнению с прошлым годом, - считает Стоунер. – Да, были и в этом году парочка неудачных моментов. Я рассчитывал лучше выступить в Ле Мане, но Хорхе был в тот раз очень быстрым. В Мотеги тоже не всё сложилось удачно – из-за неполадок с тормозами я растерял всю уверенность в начале гонки. Этот уик-энд тоже будет нелёгким: Валентино сейчас в отличной форме и он уже столько раз побеждал на этой трассе. В прошлом году я уже пытался одолеть его здесь и выложился по-полной, но всё равно мне это не удалось…

…В Муджелло я всегда еду достаточно быстро. Я еще ни разу не побеждал здесь, но заработал мой первый поул-позишн в GP125, и мне действительно нравится здесь выступать. Сейчас наш байк, я считаю, находится в лучшей форме, чем было год назад. Конечно, на этой трассе никогда не угадаешь с настройками: иногда нам приходится просто чуть-чуть их подкорректировать, иногда полностью всё менять. Но в целом я уверен и считаю, что мне удастся бороться в группе лидеров».

«Сейчас у меня отличный период но всё равно я понимаю, что гонка будет очень сложной, - признался Марко Меландри. - Пока что нам удаётся только улучшать наши показатели с каждой гонкой, но добиться ещё большего, чем я достиг в Ле Мане, будет очень и очень непросто, хотя конечно же я постараюсь и сделаю всё, что от меня зависит. В Ле Мане перед началом этапа я мог только мечтать о подиуме. Когда я увидел, что условия меняются, я сразу же поменял мотоцикл. Это было довольно рискованно, но в целом я чувствовал себя стабильно – хотя считаю, что по большому счёту мне крупно повезло в тот раз. Если нынешняя гонка будет проходить в сухих условиях, повторить такой результат будет очень трудно: чтобы бороться в лидирующей группе мне надо ехать где-то на секунду быстрее, чем сейчас. Поэтому сейчас я рассчитываю занять восьмое-девятое место, короче, в десятке…

…Сейчас я стараюсь как могу добиваться лучших результатов – может быть тогда Kawasaki продолжат поддерживать нас новыми запчастями. Конечно, в этом году количество тестов сократилось и другие команды не так быстро уходят вперёд. Но всё равно поддержка очень нужна нам, поэтому я очень надеюсь на результат этой гонки. А сразу после у нас будет однодневная тренировка в Барселоне, хотя пока никаких изменений в байке к тому моменту не планируется. Что касается трассы, то конечно же я не могу не любить её. Здесь я впервые выступил в Чемпионате Италии на 125-кубовом мотоцикле, и до сих пор я считаю этот трек одним из лучших в мире. Хотя мне и не удалось ещё ни разу завоевать здесь подиум в MotoGP».

«Начало сезона выдалось не таким удачным, как я ожидал, - волнуясь начал Никколо Канепа, которому впервые выпал шанс поучаствовать в предгоночной конференции MotoGP. - Возникли кое-какие проблемы, да и опыта выступлений у меня пока что маловато. MotoGP – очень сложный чемпионат и несмотря на то, что я прилагаю все усилия, часто всё идёт не по-моему и мне не удаётся попасть даже в десятку. Но я очень благодарен судьбе за шанс участвовать в MotoGP в одной связке с чемпионами, которых я раньше мог видеть только по телевизору - хотя они и едут пока гораздо быстрее меня. Но сейчас мы приехали в Италию, и трассу в Муджелло я знаю очень хорошо. В прошлом году на тестах я ехал здесь в хорошем темпе и лишь чуть-чуть уступил времени Кейси. До этого в Супербайке я тоже неплохо здесь выступал. Есть и плохие воспоминания: в последней моей гонке здесь я упал и травмировался, сломал обе лодыжки. Но несмотря на это, я готов к воскресному этапу и уверен, что смогу улучшить свой результат».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона
AMA Supercross 2025 - 7rd Arlington: Расписание, анимация трека и Live timing Тройной Короны Арлингтона

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!
Убедительная победа в первой гонке WorldSBK 2025 не далась Булеге легко: Я ждал Топрака!

Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.64 МЛН
годовая
аудитория
599092
посетителей
в месяц
37266
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии