МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
29 мая 2009 в 11:03 | 36142
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Италии - пресс-конференция

В традиционную пятёрку участников пресс-конференции на этот раз вошли Хорхе Лоренцо, Валентино Росси (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati Marlboro), а также пара итальянских пилотов: Марко Меландри (Hayate) и Никколо Канепа (Pramac Ducati). Погода в Муджелло пока что не огорчает гонщиков и состояние трека на первый взгляд они оценили на отлично, так что все без исключения были настроены бодро и давали благоприятные прогнозы на предстоящий уик-энд.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2009 - Прежде чем начать обсуждение гранприйных дел, действующий лидер личного зачёта Лоренцо, который является большим поклонником футбола и в среду на стадионе Рима болел за Барселону в финале Лиги Чемпионов, поздравил своих земляков с победой:

«В первую очередь хочу поздравить Барсу с победой – они лучшие, они чемпионы. Надеюсь фанаты Интера или Манчестера не обидятся, если я скажу, что очень рад по этому поводу. Что же касается гонки, то в Ле Мане нам повезло и мне удалось победить, заработав важные очки, но здесь я ставлю себе задачей просто приехать на подиум. Бороться с Валентино здесь будет очень сложно: трасса отлично подходит для его стиля, и он знает её как никто другой. Конечно, было бы здорово сразиться с ним именно в Италии, но специально такой задачи я себе не ставлю. Моя задача на этот этап и на этот год – нормально финишировать с максимально возможным количеством очков и улучшить мой прошлогодний результат. Я постараюсь не допустить больше падений, как это было в Хересе – но от этого никто не застрахован».

«Да, выиграть столько раз подряд на одной трассе – это очень большое достижение, - продолжил его однокомандник Росси, который уже семь раз до этого побеждал на родной земле. – Во времена 500-кубовых байков мне порой не везло здесь, я падал, но с началом современного MotoGP чувствую себя вполне уверенно…

…С одной стороны, эта гонка для меня должна быть важнее всех остальных, Здесь, в Италии, меня будет поддерживать огромное количество народу и атмосфера здесь всегда просто непередаваемая. Но с технической точки зрения это обычный этап, такой же, как остальные. В Ле Мане нам не повезло – гонка сложилась неудачно и я потерял важные очки в зачёте Чемпионата. Поэтому в Италии нам очень важен хороший результат. В прошлом году я удачно провёл эту гонку, но и в Ле Мане я тоже выступал тогда неплохо. Это ещё раз доказывает, что многое поменялось с тех пор, и нам приходится привыкать к новой монорезине, поэтому работать придётся как всегда очень упорно».

«С начала сезона прошло четыре этапа и если судить по очкам и по моему положению в Чемпионате, то это прогресс по сравнению с прошлым годом, - считает Стоунер. – Да, были и в этом году парочка неудачных моментов. Я рассчитывал лучше выступить в Ле Мане, но Хорхе был в тот раз очень быстрым. В Мотеги тоже не всё сложилось удачно – из-за неполадок с тормозами я растерял всю уверенность в начале гонки. Этот уик-энд тоже будет нелёгким: Валентино сейчас в отличной форме и он уже столько раз побеждал на этой трассе. В прошлом году я уже пытался одолеть его здесь и выложился по-полной, но всё равно мне это не удалось…

…В Муджелло я всегда еду достаточно быстро. Я еще ни разу не побеждал здесь, но заработал мой первый поул-позишн в GP125, и мне действительно нравится здесь выступать. Сейчас наш байк, я считаю, находится в лучшей форме, чем было год назад. Конечно, на этой трассе никогда не угадаешь с настройками: иногда нам приходится просто чуть-чуть их подкорректировать, иногда полностью всё менять. Но в целом я уверен и считаю, что мне удастся бороться в группе лидеров».

«Сейчас у меня отличный период но всё равно я понимаю, что гонка будет очень сложной, - признался Марко Меландри. - Пока что нам удаётся только улучшать наши показатели с каждой гонкой, но добиться ещё большего, чем я достиг в Ле Мане, будет очень и очень непросто, хотя конечно же я постараюсь и сделаю всё, что от меня зависит. В Ле Мане перед началом этапа я мог только мечтать о подиуме. Когда я увидел, что условия меняются, я сразу же поменял мотоцикл. Это было довольно рискованно, но в целом я чувствовал себя стабильно – хотя считаю, что по большому счёту мне крупно повезло в тот раз. Если нынешняя гонка будет проходить в сухих условиях, повторить такой результат будет очень трудно: чтобы бороться в лидирующей группе мне надо ехать где-то на секунду быстрее, чем сейчас. Поэтому сейчас я рассчитываю занять восьмое-девятое место, короче, в десятке…

…Сейчас я стараюсь как могу добиваться лучших результатов – может быть тогда Kawasaki продолжат поддерживать нас новыми запчастями. Конечно, в этом году количество тестов сократилось и другие команды не так быстро уходят вперёд. Но всё равно поддержка очень нужна нам, поэтому я очень надеюсь на результат этой гонки. А сразу после у нас будет однодневная тренировка в Барселоне, хотя пока никаких изменений в байке к тому моменту не планируется. Что касается трассы, то конечно же я не могу не любить её. Здесь я впервые выступил в Чемпионате Италии на 125-кубовом мотоцикле, и до сих пор я считаю этот трек одним из лучших в мире. Хотя мне и не удалось ещё ни разу завоевать здесь подиум в MotoGP».

«Начало сезона выдалось не таким удачным, как я ожидал, - волнуясь начал Никколо Канепа, которому впервые выпал шанс поучаствовать в предгоночной конференции MotoGP. - Возникли кое-какие проблемы, да и опыта выступлений у меня пока что маловато. MotoGP – очень сложный чемпионат и несмотря на то, что я прилагаю все усилия, часто всё идёт не по-моему и мне не удаётся попасть даже в десятку. Но я очень благодарен судьбе за шанс участвовать в MotoGP в одной связке с чемпионами, которых я раньше мог видеть только по телевизору - хотя они и едут пока гораздо быстрее меня. Но сейчас мы приехали в Италию, и трассу в Муджелло я знаю очень хорошо. В прошлом году на тестах я ехал здесь в хорошем темпе и лишь чуть-чуть уступил времени Кейси. До этого в Супербайке я тоже неплохо здесь выступал. Есть и плохие воспоминания: в последней моей гонке здесь я упал и травмировался, сломал обе лодыжки. Но несмотря на это, я готов к воскресному этапу и уверен, что смогу улучшить свой результат».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии