МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
29 мая 2009 в 22:06 | 13872
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MOTUL M1-GP: Регламент II-го этапа (Курск)

Уважаемые спортсмены!

МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2009 - Предлагаем Вам ознакомиться с регламентом II-го этапа гоночной серии MOTUL M1-Grand Prix 2009, который состоится 5 - 7 июня на картодроме г. Курска.

РЕГЛАМЕНТ II ЭТАПА ГОНОЧНОЙ СЕРИИ MOTUL M1-GRAND PRIX 2009

1.ОБЪЯВЛЕНИЕ

Мотоциклетная Федерация России, компания «M1-Racing» и Курская Областная Автомобильная Федерация организуют с 05 по 07 июня 2009 г. на картодроме г. Курск II этап розыгрыша Кубка России по супермото, розыгрыша Кубка России по минимото, Кубка Мотоциклетной Федерации России по шоссейно-кольцевым гонкам на скутерах и гонки на спортбайках, все вместе именуемые далее региональная гоночная серия MOTUL M1-Grand Prix 2009 г.

2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Адреса организационного комитета:

До и после события:
125430, г. Москва, Пятницкое шоссе, д. 23/1
Тел. +7 (905) 594 – 19 – 98
www.M1-GP.ru

Во время события: картодром г. Курск
Время работы секретариата и регистрационной комиссии:

Пятница 08.05.2009 с 16:00-19:00 ч.
Суббота 09.05.2009 с 09:00-18:00 ч.
Воскресенье 10.05.2009 с 09:00-18:00 ч.

3.ТРАССА
Длина трассы - 1000 м.
Все гоночные заезды проводятся по направлению против часовой стрелки.

4.СУДЕЙСТВО
Соревнование проводится в соответствии со Спортивным Кодексом МФР, Положениями о всероссийских соревнованиях, Правилами соревнований и дополнительным положением по соответствующим дисциплинам мотоспорта, и настоящим Регламентом этапа.

5.РУКОВОДСТВО
Директор соревнований - Морозова О.Б.
Комиссар МФР по минимото и скутерам - Серебренников А.В.
Комиссар МФР по супермото - Гаврош Ю.М.
Руководитель гонки - Мискарян Э.В.
Главный секретарь - Мискарян Ю.М.
Председатель технической комиссии - Барченко П.Б.
Главный судья-хронометрист - Петров Д.А.
Главный врач соревнований - Уткин А.И.
Пресс-секретарь - Чернышева Екатерина
Фотограф - Чернышев Кирилл

Адрес и место расположения судейской бригады: секретариат на трассе.

6.КАТЕГОРИИ И КЛАССЫ
К соревнованиям допускаются мотоциклы следующих категорий:

Скутера, классы «Сток», «Спорт»
Минимото, класс «Open»
Мотоциклы супермото, класс «Open»
Спортбайк, класс «Open»

7.ДОПУСТИМОЕ ЧИСЛО ГОНЩИКОВ НА ТРАССЕ
Тренировка - до 28 ед.
Гонка - до 24 ед.

8.ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ВЗНОСЫ
Заявка участника должна быть оформлена на официальном бланке МФР.
Стартовый взнос для каждого участника составляет, в классе:

Скутера - 1.500 руб.
Минимото - 1.500 руб.
Супермото - 1.500 руб.
Спортбайк - 1.500 руб.

Стартовый взнос для команд составляет – 1.500 руб.

Полученные транспондеры, выданные при регистрации, все участники обязаны закрепить на своих мотоциклах и сдать по окончании соревнований техническому комиссару или его помощникам. В случае утери или порчи транспондера, участник обязан заплатить его стоимость - 300 Euro

ПЯТНИЦА 5 июня 2009 г.
9.ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
Свободная тренировка №1
11.00 – 11.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
11.30 – 11.45 ч. Спортбайк
11.45 – 12.00 ч. Супермото

Свободная тренировка №2
12.00 – 12.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
12.30 – 12.45 ч. Спортбайк
12.45 – 13.00 ч. Супермото

13:00 – 14:00 ч. ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

Свободная тренировка №3
14.00 – 14.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
14.30 – 14.45 ч. Спортбайк
14.45 – 15.00 ч. Супермото

Свободная тренировка №4
15.00 – 15.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
15.30 – 15.45 ч. Спортбайк
15.45 – 16.00 ч. Супермото

Свободная тренировка №5
16.00 – 16.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
16.30 – 16.45 ч. Спортбайк
16.45 – 17.00 ч. Супермото

10.РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ / ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР
Регистрация участников
16.00 – 19.00 ч.

Собрание участников (брифинг) у секретариата
19:30 – 20:00 ч.

СУББОТА 6 июня 2009 г.
Медицинский осмотр участников.
Техническая комиссия – выдача транспондеров / закрытый парк.
09.00 – 10.30 ч.

Свободная тренировка №1
11.00 – 11.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
11.30 – 11.45 ч. Спортбайк
11.45 – 12.00 ч. Супермото

Свободная тренировка №2
12.00 – 12.30 ч. Скутер «Сток» + «Спорт», Минимото
12.30 – 12.45 ч. Спортбайк
12.45 – 13.00 ч. Супермото

13:00 – 14:00 ч. ОБЕДЕННЫЙ ПЕРЕРЫВ

Квалификация №1
14.00 – 14.15 ч. Скутер «Сток» + «Спорт»
14.15 – 14.30 ч. Минимото
14.30 – 14.45 ч. Спортбайк
14.45 – 15.00 ч. Супермото

15:00 – 15:30 ч. Технический перерыв.

Квалификация №2
15.30 – 15.45 ч. Скутер «Сток» + «Спорт»
15.45 – 16.00 ч. Минимото
16.00 – 16.15 ч. Спортбайк
16.15 – 16.30 ч. Супермото

ВЕЧЕРНЯЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
17:30 – 18:00 ч. Сбор всех участников в закрытом парке.

18:00 – 18:30 ч.
Проезд колонной на центральную площадь г. Курска.

19:00 – 20:00 ч.
Парад участников соревнований перед администрацией г. Курска, пресс-конференция с представителями СМИ, раздача автографов зрителям и фанатам.

20:00 – 20:30 ч. Проезд колонной на картодром г. Курска.

ВОСКРЕСЕНЬЕ 7 июня 2009 г.
Медицинский осмотр.
Технический осмотр мотоциклов участников + экипировки - закрытый парк
09.00 – 10.00 ч.

Свободная тренировка №1 по классам
10.00 – 10.15 ч. Скутер «Сток» + «Спорт»
10.15 – 10.30 ч. Минимото
10.30 – 10.45 ч. Спортбайк
10.45 – 11.00 ч. Супермото

11:00 – 12:00 ч. Технический перерыв

12.00 – 12:30 ч. Официальное открытие соревнований

ГОНКА №1
12.40 – 13.20 ч. Скутер «Сток» + «Спорт»
13.25 – 14.05 ч. Минимото
14.10 – 14.50 ч. Спортбайк
14.55 – 15.40 ч. Супермото

15:40 – 16:00 ч. Тест-драйв автомобилей TOYOTA.

ГОНКА №2
16.00 – 16.40 ч. Скутер «Сток» + «Спорт»
16.45 – 17.25 ч. Минимото
17.30 – 18.10 ч. Спортбайк
18.15 – 19.00 ч. Супермото

19:15 – 19:30 ч.
Розыгрыш скутера среди зрителей.

19:30 ч.
Награждение победителей II этапа соревнований.

11.ПРИЗЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
В каждом классе мотоциклов награждаются гонщики, занявшие I – III места. Победители награждаются денежными призами (за I место – 9000 руб. за II – 6000 руб. за III место – 3000 руб.) и кубками от организаторов. Церемония награждения будет проходить на подиуме для награждения, сразу после завершения гоночных заездов.

12.ПРОТЕСТЫ
Все протесты должны быть сформулированы в соответствии с Дисциплинарным и Юридическим Уставом МФР и сопровождаться денежным взносом, в размере 3000 руб.

13.СТРАХОВАНИЕ
Подписанное заявление на участие в соревнованиях гонщика является подтверждением того, что гонщик застрахован и имеет на руках действующий страховой полис от травм и несчастного случая (предусматривающий участие в соревнованиях по мотоспорту) со страховой суммой не менее 60.000 руб.

Согласно Статье 110.1 Спортивного Устава, организаторы не несут ответственность за страхование гонщиков в случае аварии во время соревнований и тренировочных заездов.

Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный мотоциклу, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.

14.ОТКАЗ ОТ ПРАВА АПЕЛЛИРОВАТЬ ПРОТИВ СПОРТИВНОГО РУКОВОДСТВА
Сам факт участия гонщика не дает ему права апеллировать против Организаторов этапа (либо его представителей или агентов) посредством судейской комиссии, суда или каким-либо другим законным способом, за любой ущерб, возникший вследствие всякого рода действий или упущений со стороны организаторов, официальных лиц, их представителей или агентов во время применения данного Регламента или каких-либо дополнений к нему, появившихся позже, или по другим причинам, возникшим вследствие вышеупомянутых обстоятельств.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message