МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12257
18 августа 2012 в 23:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Травмоопасный Indy - итоги квалификации

Сразу три пилота MotoGP оказались в медицинском центре Indianapolis Motor Speedway, откуда затем были переведены в госпиталь Индианаполиса - где уже томится с пятницы четвертый - Гектор Барбера! Такой зубодробительной квалификации с начала сезона мы еще не видели...

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2012 - Три серьезные аварии произошли сегодня на квалификации в Индианаполисе, две из них, с участием действующего чемпиона мира Кейси Стоунера и чемпиона мира 2006 года Никки Хейдена привели к остановке сессии красными флагами.

Кейси Стоунер впервые за последнее время переоценил свои силы в борьбе с боковым скольжением. Уже на втором круге квалификации его RC213V начал дрифтить сверх нормы. Кейси успел проехать всего три круга, а в конце четвертого поймал скоростной хай-сайд в левостороннем повороте (заметим, №13) и тяжело приземлился на асфальт. Мотоцикл сильно пострадал: несколько раз перевернулся, по непроверенной пока информации лопнул картер, на асфальте осталось много осколков и "какая-то жидкость". Сессия была остановлена через пару минут после инцидента для устранения последствий аварии. Сам австралиец с жалобой на сильную боль в правом колене был доставлен в мед.центр. Первичное MRI-сканирование не выявило переломов в суставе, но есть серьезные опасения, что повреждены связки. Для более детального обследования пилота Repsol Honda отправили в госпиталь. На основании отчета из медицинского учреждения Стоунеру дали "зеленый свет" на участие в завтрашнем Гран-При.

Мотоцикл Стоунера здорово пострадал

Кстати, Стоунер, несмотря на падение, с третьего круга умудрился привезти 6-й результат всей сессии.

Гораздо брутальнее, хотя и с менее тяжелыми (на первый взгляд) последствиями выглядел хай-сайд Бена Списа из Yamaha Factory. Техасец потерял контроль над байком в аналогичной ситуации, что и Стоунер, в сильном наклоне и на большой скорости. Но он приземлился уже в гравийную ловушку. Сам вернулся в паддок. Правда, по окончании квалификации, во время брифинга с журналистами Бен почувствовал себя плохо и обратился за помощью к врачам. О его состоянии пока нет подробной информации.

Через несколько минут Никки Хейден поставил свой Ducati поперек трассы. Его приземление об асфальт было самым тяжелым из всех трех: при ударе он потерял сознание, сессию тут же остановили во второй раз. К счастью, Кентукиец пришел в себя. Но был немедленно транспортирован из мед.центра в госпиталь, чтобы пройти полное CT-сканирование на предмет скрытых кровотечений. Эта процедура обязательна при сильных ударах головой и, особенно, при нокаутах, вроде того, в котором побывал Хейден. Решение о шансах на участие в гонке в данном случае всегда остается за директором по медицине. Пока оно не оглашено.

Все трое падали в левых поворотах на большой скорости. Все три падения - хайсайды, когда заднее колесо "обогнало переднее". В ходе сессии асфальт IMS не перегревался, температура сохранялась в пределах +45 градусов, так что команды могли выбирать покрышки. Вероятно, причиной падений стали другие факторы.

Уффф... За этими событиями как-то в сторону отошли несколько других, не менее интересных.

Во-первых, Дани Педроса вырвался в лидеры сессии и установил новый рекорд круга - 1:38.813 во время последнего выезда из гаража. Всю вторую половину квалификации он сохранял доминирующее положение, только и делая, что улучшая круги, начав с 1:39.3. В последний момент он ждал, когда появится хоть какой-то просвет в трафике, и поймав его, тут же выстрелил новым рекордом.

Во-вторых, на первой линии квалифицировался Андреа Довициозо! Итальянец наверняка смог бы улучшить свою скорость, если бы не тот самый трафик: в последний выезд из гаража Дови не проехал ни одного быстрого круга. А когда пошел "на рекорд", едва не въехал в Алеша Эспаргаро. Раздосадованный итальянец, впрочем, выразил удовлетворение ДАЖЕ ТАКИМ результатом - 1:39.235.

В-третьих, квалифицировались успешно сразу оба новых пилота CRT - американцы Аарон Ятс, представляющий в Индианаполисе местного разработчика GPTech, а также Стив Рэпп, не прошедший квалификацию в Лагуне две недели назад. Рэпп выступает на прототипе Attack Performance с двигателем от Kawasaki Ninja ZX-10R. Ятс уложился в 5.5 секунд, Рэпп - в 4.8.

Валентино Росси оказался на 11-й позиции, на 0.3 секунды (!!!) медленней, чем CRT от Aspar Racing под управлением Ренди Де Пюнье. Весь уикенд в Ducati боролись с "недоворачиванием" Desmosedici, видимо, это сказалось на производительности обоих пилотов на горячем и сухом асфальте.

Наконец, Хорхе Лоренцо. Борясь с нехваткой держака и проверяя износоустойчивость резины, он провел много времени на треке. Хорхе завершил начатую в пятницу работу, закрепив результат в двух длительных заездах по 8 и 12 кругов, а затем сделал пару быстрых и коротких. В ходе последнего он привез второй результат - 1:38.913.

После квалификации Лоренцо не скупился на "комплименты" в адрес Indianapolis Motor Speedway: "Думаю, здесь худший асфальт из всех в мире: хотя он и гладкий, на первый взгляд, но невероятно скользкий. Полагаю, что причиной такого количества падений могла быть слишком явная уверенность пилотов в своих способностях ехать в управляемом заносе. Кажется, что здесь его контролировать просто невозможно", - сказал он на брифе после квалификации, уже на "неофициальную" камеру.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island