МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2012 - Второй американский уикенд начался для напарников итальянской команды тяжело. На холодном, частично еще сыром и достаточно грязном асфальте Indianapolis Motor Speedway Хейден показал третье время на FP1, но как только из-за туч показалось солнце, а поверхность прогрелась до рабочих +40, производительность соперников невероятно возросла и Ник с Vale откатились далеко назад.
Определенно, что оба Ducati здорово прибавили в темпе во второй половине дня, но "хонды" и "ямахи" ускорились гораздо сильнее. В итоге, команда готовится к тяжелым оборонительным боям на границе 6-7 позиций в предстоящем Гран-При. Причиной неудобств Хейден и Росси называют недостаточную поворачиваемость Desmosedici на этом быстром, но очень извилистом треке.
"Утром дела складывались очень хорошо, - рассказывает Хейден, - Дождь, который шел всю ночь, вынес много грязи, но когда асфальт полностью просох, и мы оставили достаточно резины на его поверхности, все заметно ускорились. Но и до того мы ехали очень прилично. Во время перерыва попробовали несколько разных вариантов настроек, но сделать шаг вперед так и не смогли. Теперь на заднем колесе держак заметно улучшился, но мы стали терять уверенность в переднем. Да, мы отыграли секунду во второй половине дня, но все остальные - гораздо больше! Здесь очень важно правильно вваливаться в повороты, потому что многие из них связаны между собой и следуют один за другим подряд. Поэтому, если промахиваешься с правильным входом в первый, остальные представляют проблему. Нам нужно понять, откуда эта проблема с поворачиваемостью и решить ее. Надеемся, что удастся сделать шаг вперед завтра".
"Мы срезали 2 секунды с времени круга во второй половине дня, потому что держак заметно улучшился: круг за кругом можно было ехать быстрее, - сказал Росси, - По сравнению с прошлым годом ощущения от езды гораздо лучше, но в поворотах все равно очень тяжело, особенно в левосторонних. Мы также теряем слишком много на выходах из медленных виражей. После обеда я использовал одни и те же жесткие покрышки, чтобы сравнить производительность в длительном заезде. Не думаю, что есть шанс бороться всю гонку на мягких, тем не мене, завтра мы попробуем и их. Много чего еще нужно решить. Но уже сейчас вторая группа не так далеко, мы можем зацепиться за нее в гонке".
Фото: motofoto.ru