Оба пилота заводской команды Ducati Factory MotoGP завершили первый день Гран-При Индианаполиса, возможно, на худшей позиции из возможных: Хейден - 9-м, а Росси - 10-м. Команда объясняет это проблемами с поворачиваемостью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2012 - Второй американский уикенд начался для напарников итальянской команды тяжело. На холодном, частично еще сыром и достаточно грязном асфальте Indianapolis Motor Speedway Хейден показал третье время на FP1, но как только из-за туч показалось солнце, а поверхность прогрелась до рабочих +40, производительность соперников невероятно возросла и Ник с Vale откатились далеко назад.
Определенно, что оба Ducati здорово прибавили в темпе во второй половине дня, но "хонды" и "ямахи" ускорились гораздо сильнее. В итоге, команда готовится к тяжелым оборонительным боям на границе 6-7 позиций в предстоящем Гран-При. Причиной неудобств Хейден и Росси называют недостаточную поворачиваемость Desmosedici на этом быстром, но очень извилистом треке.
"Утром дела складывались очень хорошо, - рассказывает Хейден, - Дождь, который шел всю ночь, вынес много грязи, но когда асфальт полностью просох, и мы оставили достаточно резины на его поверхности, все заметно ускорились. Но и до того мы ехали очень прилично. Во время перерыва попробовали несколько разных вариантов настроек, но сделать шаг вперед так и не смогли. Теперь на заднем колесе держак заметно улучшился, но мы стали терять уверенность в переднем. Да, мы отыграли секунду во второй половине дня, но все остальные - гораздо больше! Здесь очень важно правильно вваливаться в повороты, потому что многие из них связаны между собой и следуют один за другим подряд. Поэтому, если промахиваешься с правильным входом в первый, остальные представляют проблему. Нам нужно понять, откуда эта проблема с поворачиваемостью и решить ее. Надеемся, что удастся сделать шаг вперед завтра".
"Мы срезали 2 секунды с времени круга во второй половине дня, потому что держак заметно улучшился: круг за кругом можно было ехать быстрее, - сказал Росси, - По сравнению с прошлым годом ощущения от езды гораздо лучше, но в поворотах все равно очень тяжело, особенно в левосторонних. Мы также теряем слишком много на выходах из медленных виражей. После обеда я использовал одни и те же жесткие покрышки, чтобы сравнить производительность в длительном заезде. Не думаю, что есть шанс бороться всю гонку на мягких, тем не мене, завтра мы попробуем и их. Много чего еще нужно решить. Но уже сейчас вторая группа не так далеко, мы можем зацепиться за нее в гонке".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.