Оба пилота заводской команды Ducati Factory MotoGP завершили первый день Гран-При Индианаполиса, возможно, на худшей позиции из возможных: Хейден - 9-м, а Росси - 10-м. Команда объясняет это проблемами с поворачиваемостью.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2012 - Второй американский уикенд начался для напарников итальянской команды тяжело. На холодном, частично еще сыром и достаточно грязном асфальте Indianapolis Motor Speedway Хейден показал третье время на FP1, но как только из-за туч показалось солнце, а поверхность прогрелась до рабочих +40, производительность соперников невероятно возросла и Ник с Vale откатились далеко назад.
Определенно, что оба Ducati здорово прибавили в темпе во второй половине дня, но "хонды" и "ямахи" ускорились гораздо сильнее. В итоге, команда готовится к тяжелым оборонительным боям на границе 6-7 позиций в предстоящем Гран-При. Причиной неудобств Хейден и Росси называют недостаточную поворачиваемость Desmosedici на этом быстром, но очень извилистом треке.
"Утром дела складывались очень хорошо, - рассказывает Хейден, - Дождь, который шел всю ночь, вынес много грязи, но когда асфальт полностью просох, и мы оставили достаточно резины на его поверхности, все заметно ускорились. Но и до того мы ехали очень прилично. Во время перерыва попробовали несколько разных вариантов настроек, но сделать шаг вперед так и не смогли. Теперь на заднем колесе держак заметно улучшился, но мы стали терять уверенность в переднем. Да, мы отыграли секунду во второй половине дня, но все остальные - гораздо больше! Здесь очень важно правильно вваливаться в повороты, потому что многие из них связаны между собой и следуют один за другим подряд. Поэтому, если промахиваешься с правильным входом в первый, остальные представляют проблему. Нам нужно понять, откуда эта проблема с поворачиваемостью и решить ее. Надеемся, что удастся сделать шаг вперед завтра".
"Мы срезали 2 секунды с времени круга во второй половине дня, потому что держак заметно улучшился: круг за кругом можно было ехать быстрее, - сказал Росси, - По сравнению с прошлым годом ощущения от езды гораздо лучше, но в поворотах все равно очень тяжело, особенно в левосторонних. Мы также теряем слишком много на выходах из медленных виражей. После обеда я использовал одни и те же жесткие покрышки, чтобы сравнить производительность в длительном заезде. Не думаю, что есть шанс бороться всю гонку на мягких, тем не мене, завтра мы попробуем и их. Много чего еще нужно решить. Но уже сейчас вторая группа не так далеко, мы можем зацепиться за нее в гонке".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.