MotoGP против Формулы-1: новый поворот в деле о Гран-При Германии
Как стало известно немецкому изданию AutoBild, босс Формулы-1 Берни Эклстоун во всю ведет переговоры с ADAC, промоутером Гран-При Германии по MotoGP о прописке немецкого раунда F1 в Sachsenring Circuit уже с 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 - Разговоров о том, что Гран-При Германии MotoGP может переехать из Оберлунгвица, где проводилось 20 лет подряд, идут уже 3-4 месяца. В основном, они касались терок между промоутером национального этапа, собственно, ADAC и управляющей компанией Sachsenring Circuit, которая до этого года имела исключительные права на проведение гонок MotoGP в Саксонии. Но контракт закончился 16 июля 2016 года, и теперь ADAC имеет на руках все карты и может выбирать, продолжать сотрудничество с несговорчивыми саксонцами или сменить организатора на более лояльного.
Оказывается, вот из-за чего весь сыр-бор! Гран-При Саксонии по Формуле-1 - куда более лакомый кусочек для ADAC. Эклстоун остался недоволен последними несколькими Гран-При Германии, которые проводились в Nurburgring и Hockenheimring - слишком мало зрителей, но в Sachsenring всегда собирается большая аудитория, благодаря развитой инфраструктуре региона и близости столицы страны.
MotoGP - это реальный конкурент Формулы-1 в Германии. Последние несколько лет Королевские автогонки приезжали смотреть 54000-60000 человек, тогда как GermanGP бьет 5-7-летние рекорды: в этом году 212411 человек купили билеты и пропуски в паддок Sachsenring. И на эту же аудиторию рассчитывает Берни в 2017 году.
Итак, идея переезда MotoGP в Лаузиц, где в этом году состоится [пробный] этап World Superbike, обретает более реальные черты и теперь имеет конкретное экономическое обоснование для ADAC, если верить AutoBild.
Подписание контракта с новым местным организатором (трассой) Гран-При Германии MotoGP должно состояться не позднее 15 августа. То есть в рамках Гран-При Австрии, скорее всего, будет объявлено, где пройдет гонка 2017 года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.