MotoGP против Формулы-1: новый поворот в деле о Гран-При Германии
Как стало известно немецкому изданию AutoBild, босс Формулы-1 Берни Эклстоун во всю ведет переговоры с ADAC, промоутером Гран-При Германии по MotoGP о прописке немецкого раунда F1 в Sachsenring Circuit уже с 2017 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 - Разговоров о том, что Гран-При Германии MotoGP может переехать из Оберлунгвица, где проводилось 20 лет подряд, идут уже 3-4 месяца. В основном, они касались терок между промоутером национального этапа, собственно, ADAC и управляющей компанией Sachsenring Circuit, которая до этого года имела исключительные права на проведение гонок MotoGP в Саксонии. Но контракт закончился 16 июля 2016 года, и теперь ADAC имеет на руках все карты и может выбирать, продолжать сотрудничество с несговорчивыми саксонцами или сменить организатора на более лояльного.
Оказывается, вот из-за чего весь сыр-бор! Гран-При Саксонии по Формуле-1 - куда более лакомый кусочек для ADAC. Эклстоун остался недоволен последними несколькими Гран-При Германии, которые проводились в Nurburgring и Hockenheimring - слишком мало зрителей, но в Sachsenring всегда собирается большая аудитория, благодаря развитой инфраструктуре региона и близости столицы страны.
MotoGP - это реальный конкурент Формулы-1 в Германии. Последние несколько лет Королевские автогонки приезжали смотреть 54000-60000 человек, тогда как GermanGP бьет 5-7-летние рекорды: в этом году 212411 человек купили билеты и пропуски в паддок Sachsenring. И на эту же аудиторию рассчитывает Берни в 2017 году.
Итак, идея переезда MotoGP в Лаузиц, где в этом году состоится [пробный] этап World Superbike, обретает более реальные черты и теперь имеет конкретное экономическое обоснование для ADAC, если верить AutoBild.
Подписание контракта с новым местным организатором (трассой) Гран-При Германии MotoGP должно состояться не позднее 15 августа. То есть в рамках Гран-При Австрии, скорее всего, будет объявлено, где пройдет гонка 2017 года.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.