МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2016 - Мотоцикл по имени Bonny, построенный на базе полностью переработанного двигателя Урала М-72, остальные детали уникальны и изготовлены в России, кроме карбюраторов. Это будет первое появление российского мотоцикла на Speed Week за всю его историю. Команда Fine Custom Mechanics вылетит в Калифорнию на днях, мотоцикл будет доставлен транспортной компанией и дождется своих владельцев уже на месте.
Два последних года заезды в Бонневиле отменялись организаторами из-за необычной природной аномалии: толстенная соляная корка, покрывающая всю долину с незапамятных времен, истончилась до опасного (для гонок) состояния. Местами, даже появились прогалины, как-будто растаял лед - из-под жесткой соли проступил вязкий ил. В связи с этим обстоятельством, в 2014 и 2015 годах гонки отменялась заранее.
В этом году организаторы нашли возможность провести заезды на 8-мильной главной прямой Бонневиля, так же найдены две других безопасных прямых для установления рекордов на 5- и 3-мильных дистанциях. Дистанция в 3 мили существует для новичков Speed Week.
"Мы выровняли новые площадки для 5- и 3-мильных дистанций, работы идут, но уже сейчас очевидно, что не должно быть никаких осложнений, как в 2015, - написал на своей странице в Facebook президент SCTA Билл Латтен. - SCTA в полной уверенности, что в этом году Speed Week пройдет в полном объеме на всех трех трассах".
Местами соляная корка истончилась до 1-2 см, что представляет угрозу стабильности мотоциклов и машин при заездах на скорость
Подробнее о прошлогодней отмене Bonneville Speed Week
Местные жители и промоутеры Speed Week уверены, что проблема истончения возобновлявшейся столетиями соляной корки в долине лежит в чрезмерной выработке соляных залежей в горах, откуда весной и зимой грунтовые воды и намывали слой за слоем знаменитую корку на высохшее бонневильское озеро. Впрочем, добывающая компания Intrepid Mining не планирует сворачивать добычу, так что будущее гонок на скорость в Бонневиле по-прежнему под вопросом.