МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14365
18 мая 2014 в 21:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес "В Муджелло Валентино станет 22-летним!"

Хотя я опоздал на пресс-конференцию после Гран-При Франции, мой вопрос задал другой человек, за что ему спасибо: Валентино Росси и Марк Маркес говорят о гонке MotoGP, в которой было все на свете.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Марк Маркес: "Как я говорил, гонка была иной, чем квалификация, особенно первый круг: передо мной оказались многие пилоты, и в первом повороте, особенно Лоренцо, сдержали меня. Хорхе оказался очень близко, я был к нему очень близко, просто ничего не смог поделать, когда он осадил свой байк, пришлось выкатиться за пределы трека. Когда я вернулся, увидел, что Валентино очень далеко и он, кажется, уже возглавлял гонку!"

"Когда я его догнал, то ждал с его стороны большего сопротивления, большой битвы. Но он допустил небольшую ошибку, так что я прошел спокойно и лишь попробовал нарастить преимущество".

Пятая победа из пяти стартов с поула с начала сезона - еще не приелось? Ты чувствуешь радость от побед?

Марк Маркес: "Конечно, еще одна победа здорово, я очень доволен. Даже то, как сложилась гонка, совсем неплохо! Вообще, в мои планы не входило сегодня лидировать от флага до флага, потому что 27 кругов - это длинная, по-настоящему длинная гонка, это большое напряжение, легко ошибиться. Получилось, что моя стратегия сработала, хотя и немного не так, как я планировал сначала. С пятницы мы чувствовали, что байк отлично работает на этой трассе. Но теперь мы поедем в Муджелло, где гонка точно будет гораздо более напряженной".

В Муджелло зрители будут явно поддерживать не тебя. Что ты об этом думаешь?

Марк Маркес: "Уж точно, я уверен, что Валентино будет силен у себя дома! Но также Хорхе очень быстр там каждый год, Дани в отличной форме. Мы постараемся использовать наши преимущества. Я знаю, что почти невозможно выиграть все гонки, но подиумы - это наша цель".

Валентино, отличная гонка, спасибо! 150-й подиум в твоей карьере, 299-й старт. Ты точно должен быть доволен результатом - вторая гонка на второй позиции. Как себя чувствуешь?

Валентино Росси: "О да, я рад, теперь совсем близко к 200 подиумам [типа, пошутил, но никто почему-то не засмеялся]. Такая длинная у меня карьера, но я все еще силен - это меня радует сегодня особенно. Я напряженно работал весь год для этого. В этой гонке мне все удалось. Просто все - старт, обгоны - все: у меня было отличный темп, отлично тормозил, я старался оставаться в своем темпе, но это был предел. Я пытался изо всех сил, чтобы сдержать Марка. Знаете, я допустил всего одну маленькую ошибку сегодня за все 27 кругов, но, правда, в решающий момент гонки. Я лишь чуть-чуть позже и съехал с траектории, так что не смог остановить байк там, где надо. Это было разочарование, конечно, потому что я намеревался побороться с Марком и... победить его, конечно же! Так что это упростило ему задачу".

Решение о продлении контракта... означает ли это, что ты вновь "на коне"?

Валентино Росси: "Да! Начиная с Техаса, а затем, в Аргентине я был быстр и мог бороться за подиум, мне вновь стало нравиться все это - борьба и как едет байк. Я вновь конкурентоспособен. Для меня это определяющий момент! Я могу пилотировать на пределе, как сегодня, как в квалификациях. Хотя я не был на первой линии еще в этом году, я всегда был близок к ней. И еще - три подиума в пяти гонках - это здорово. Если мы продолжим в том же духе... 25 очков недалеко! Что меня радует, так это то, что я вновь расслабленно стал вести гонки и оставаться при этом быстрым. К сожалению, Марк, кажется, всегда расслаблен и быстр. Но мы будем пытаться, особенно, в Муджелло!"

Муджелло будет особенным событием?

Валентино Росси: "Да, я с большим оптимизмом смотрю на Гран-При Италии. Yamaha последние три года была сильная в Муджелло, Йорге выиграл там в прошлом году. И там всегда очень классные гонки. Имея таких соперников, как Honda и Марк, выиграть там будет нелегко в любом случае".

Вопрос ко всем: новые покрышки действительно обеспечили лучший держак сегодня?

Марк Маркес: "Да. Я не помню номер типа покрышек, но те, которые с одной стороны чуть мягче, дали лучший держак в начале. Хотя, если честно, особой разницы в целом, на протяжении всей гонки я не заметил".

Валентино Росси: "Теперь выбор задней покрышки очень важен. Для меня эти шины были слишком мягкими на грани, хотелось бы что-то промежуточное. Но покрышки изменились очень, стали гораздо безопаснее: во второй поворот теперь можно влетать на большей скорости, особенно, сразу со старта".

Альваро Баутиста: "У меня тот же состав сзади стоял. К сожалению, у нас были очень хорошие настройки для прошлогодней резины, а эта здорово отличалась. Тех же ощущений удалось добиться не сразу. К сожалению, Bridgestone каждый раз что-то меняет, привозит чуть-чуть не те покрышки, но с точки зрения безопасности, да, как сказал Валентино, они стали гораздо лучше".

Валентино, ты тормозил очень жестко сегодня. Это заслуга нового шасси Yamaha M1?

Валентино Росси: "Не думаю, что шасси тут сыграло большую роль. В первый раз, когда я опробовал это шасси, на входе в повороты оно работало лучше, но затем, здесь, это больше заслуга комплекса - мотоцикла, настроек и покрышек. Это дало результат".

Валентино, когда Марк выигрывает все и так легко, что ты чувствуешь?

Валентино Росси: "Я знаю, что достичь победы теперь для меня не такая большая проблема, как раньше. Так что сейчас я счастлив, как еду. То, что Марк выигрывает гонку за гонкой, не оставляя нам шансов... Я еще в прошлом году понял, что это будет очень крутой сезон. Я бы побился с Марком, будь мне сейчас 22 года! Но и теперь все не так плохо: он задал нам такой уровень, что это мотивирует меня каждый день достать Марка, как можно скорее. Это здорово, что он есть".

Марк Маркес: "Я согласен, что, возможно, немного задрал планку... Надеюсь, в Муджелло Валентино вновь почувствует себя 22-летним! Он снова будет жестким и крутым соперником".

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Марк, когда ты съехал с трека, на пит-борде тебе показали жуткое отставание и какую-то надпись... Валентино - впереди! Ты мог его видеть?

Марк Маркес: "Да, я его видел, я следил за ним, как он уходил в отрыв все это время. Но затем, круг за кругом я стал отмечать, что он приближается снова, особенно, в последней связке поворотов. Наверное, в 10-м повороте я точно шел быстрее. У меня была цель - парень №1, его надо было достать!!!"

Валентино, как ты думаешь: сегодня что важнее в Маркесе - сам Марк, пилот или его байк, Honda RC213V?

Валентино Росси: "Думаю, сегодня пилот куда важнее в этой ситуации. Например, Педроса - великий пилот, а сегодня он лишь пятый, проиграл Марку 4 секунды. Дани отличный пилот, но в эти выходные он постоянно затруднялся. Марк же был все время впереди. Поэтому пилот - на 100%".

Важные новости
 
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды
В Бонневиле установлены 4 мировых рекорда скорости, но главный не побит из-за погоды

В штате Юта, на знаменитом соляном озере в Бонневиле завершилась ежегодная «Неделя Скорости» - Bonneville Motorcycle Speed Trials (BMST), ставшая частью большой мировой программы FIM по покорению рекордов скорости (FIM Land Speed World Records). 28 августа состоялся финал, который принес 4 новых рекорда и одно большое разочарование.
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций
MXoN-2025: Антонио Кайроли вновь возглавит Team Italia на Мотокроссе Наций

В последний день FIM ISDE (6 Days Enduro), который в этом году принимала Италия, национальная федерация представила состав сборной команды страны, делегированной на Мотокросс Наций 2025 (MXoN-2025). Team Italia вновь возглавит легендарный Тони Кайроли.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island