Плотная трехсторонняя дуэль характеризовала Гран-При Франции в классе Moto3, которое завершилось несколько минут назад на трассе Bugatti Circuit в Ле Мане: поул-ситтер Эфрен Васкес намеревался оспорить золото у Миллера и Ринса, но на подиум не попал.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Миллер выиграл старт, но Васкес, пилот команды RTG, клиентской бригады Honda смог выйти вперед во втором повороте. Миллер вернул позицию к восьмому виражу первого круга. Чехарда продолжалась пять кругов, к гонке присоединились Алекс Ринс, Алекс Маркес и Исаак Виньялес. На 10 круге Миллер допустил ошибку, в результате которой откатился аж на 7-ю позицию, но сумел реабилитироваться и прорваться обратно, в тройку лидеров.
Алекс Маркес отступил во второй половине гонки. Вперед вырвались Васкес и Ринс, но Миллер был готов к финальной атаке.
Она произошла два два круга до финиша. В решающий момент плотная группа лидеров не сумела сдержать австралийца на заводском KTM: он прошел Ринса и сцепился с Васкесом, который не хотел уступать в этот день.
Вместе - Миллер и Васкес даже сумели оторваться от основной группы и выйти вперед. Но пытаясь сдержать Джека, бодаясь в очень узких связках Ле Мана, Эфрен допустил ошибку и ушел на широкий радиус, что позволило Ринсу и остальным, кто был всего в нескольких метрах позади, пройти вперед.
На финише Ринс сумел подобраться к Миллеру на 0.1 секунды, Honda не хватило совсем чуть-чуть чтобы настичь KTM на финишной линии - Миллера, который пересек ее первым, и Ринса разделили 0.095 секунды. Третьим оказался Исаак Виньялес из Calvo Racing.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.