MotoGP: Хорхе Лорецно настроен пессимистично после Ле Мана
После основной пресс-конференции с лидерами Гран-При Франции, в паддоке состоялся брифинг с Хорхе Лоренцо, пилотом Movistar Yamaha MotoGP, финишировавшим в Ле Мане ниже своей традиционной планки. Однако, у Лоренцо весьма пессимистические настроения.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Хорхе, с утра сегодня что-то у тебя не заладилось, с warm-up‘а. Что случилось?
Хорхе Лоренцо: "Да, еще вчера была проблема, когда я не попал на первую линию. Чтобы попасть на первую линию, у нас не должно было быть никаких проблем. На первом круге было очень напряженно. Я хорошо стартовал, но в первой связке оказалось слишком много пилотов в линии. Я не мог атаковать там, не мог пройти никого, только потерял одну позицию. И после этого начал ехать достаточно нервно, нестабильно, как мне казалось. Я видел, что не могу ехать также гладко, как на тренировках. И мы не улучшили настройки на warm-up‘е, напротив, стало даже хуже".
Но в Хересе было иначе?
Хорхе Лоренцо: "Покрышки остаются слабой точкой для меня, потому что по разным причинам мы не можем с ними ужиться. Но на гонках мы показываем, на что способны".
Маркес слишком силен или просто ошибок стало больше?
Хорхе Лоренцо: "Для меня - нет, ошибок больше не стало. Даже Марк ошибается, это не проблема. В последних четырех гонках было много ошибок в целом, но я мог оставаться в нужном темпе, чтобы приехать на подиум. Думаю, тут другое. Когда я защищал титул, было больше давления, были какие-то мелочи, которые заставляли меня ехать чуть быстрее".
Муджелло может изменить ситуацию?
Хорхе Лоренцо: "Ну, фиг знает. Этого не произошло в Хересе и здесь, в Ле Мане. Может, в Муджелло произойдет, но должно ли?.."
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.