MotoGP: Росси рассказал, что сделало Лоренцо "другим"
После Гран-При Франции по MotoGP, когда улеглась пыль и пилоты остыли после длинной и жаркой гонки длиной в 27 кругов, настало время отвечать на вопросы. Валентино Росси вновь говорил с журналистами откровенно и всерьез.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Главный вопрос сегодня, который волнует всех: Марк Маркес - доминирующий молодой лев, который легко подвинул всех "ветеранов", но и молодые пилоты не в состоянии ему ничего сделать. Что же происходит? Например, Росси. Почему он не пытается сделать "все и даже больше", чтобы подвинуть Марка с пьедестала? Где, например, Лоренцо? И почему у Росси с Лоренцо прежде были такие знатные дуэли, а теперь Хорхе будто бы подменили?
Валентино Росси ответил следующим образом, и это очень важно для понимания общей ситуации в паддоке: "Allora, мы сейчас говорим о совсем другой проблеме. Лично для меня, я хорошо понимаю Хорхе сейчас, почему он вдруг перестал ехать впереди. Посмотрите на меня: я приезжаю на подиум, но я остаюсь за Марком - для меня это допустимо, - сказал 7-кратный чемпион MotoGP, взявший свой крайний титул в 2009 году. - Я знаю, что я могу с ним бороться, возможно, победить его в один день. Но, как я уже сказал, сейчас я менее напряжен, еду расслабленно - мне это нравится вновь, я получаю удовольствие".
"Когда мы говорим о Хорхе, надо понимать, что он борется только за победу. Когда у нас с ним были схватки, он не мог и думать ни о чем, кроме победы. Это подстегивало нас двоих. С моей точки зрения, в прошлом году Хорхе провел несколько блистательных гонок, лучших в своей карьере, может, за всю карьеру вообще. И он мог биться за чемпионат, он сделал все, что мог, что от него зависело на тот момент, вы помните. Но теперь, когда у Марка стало больше опыта, а Honda - технически - действительно чуть-чуть лучше, чем Yamaha. И Хорхе, когда видит все это, у него складывается впечатление, что он просто неспособен больше выигрывать. У меня было такое же ощущение пару лет назад!"
"Он может приехать вторым, но его это больше не радует. И тем более, его не радует, когда я приезжаю вторым, а он оказывается за пределами подиума. Он теряет мотивацию. Думаю, его проблема именно в этом сегодня".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.