МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
12 октября 2014 в 09:52 | 17107
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорнецо выиграл Гран-При Японии, но Маркес - чемпион!

Успокоенные метеорологами, команды MotoGP подготовили для Гран-При Японии "сухие" мотоциклы, гонка в Мотеги началась: по ее итогам решалось, станет ли Маркес 2-кратным чемпионом мира дома у Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2014 - Валентино Росси выиграл старт и лидировал в заезде 5 кругов, пока его не прошел напарник по Yamaha Factory, победитель Гран-При Арагона Хорхе Лоренцо. Андреа Довициозо все это время держался в тройке, и единственным, кто мог внести изменения в конфигурацию гонки, был Маркес.

Гран-При Японии, MotoGP: старт гонки - спорный момент с контактной борьбой в первом повороте - Маркес и Лоренцо

Гран-При Японии, MotoGP: старт гонки - спорный момент с контактной борьбой в первом повороте - Маркес и Лоренцо Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для досрочной победы в чемпионате 2014 года, пилоту Repsol Honda нужно было во что бы то ни стало опередить на финише своего напарника, Дани Педросу. В начале гонки это было вполне очевидной ситуацией, так как Педроса застрял на 6-й позиции, зацепившись за Янноне. Но через 6 кругов Педроса прорвался вперед и пристроился прямо за Маркесом. У Марка было два выбора: просто сдерживать напарника или атаковать.

Гран-При Японии, MotoGP: Валентино Росси лидирует в гонке с первых кругов

Гран-При Японии, MotoGP: Валентино Росси лидирует в гонке с первых кругов Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Каталонец предпочел атаковать, несмотря на непросто складывающийся до сих пор уикенд в Мотеги - падение, отказ тормозов и двигателя. Маркес прошел Довициозо на 9-м круге - ему была нужна "подушка безопасности", способная сдержать Педросу, и Дови запросто мог стать такой преградой. Не надолго, всего на 5 кругов, ибо Дани сумел пройти итальянца на 14-м круге, правда отставание от напарника к этому моменту уже превысило 2 секунды.

Гран-При Японии, MotoGP: главная схватка дня - Росси против Маркеса

Гран-При Японии, MotoGP: главная схватка дня - Росси против Маркеса Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Следующей "подушкой" для Марка мог бы стать Валентино Росси, все это шедший вторым и пилотировавший чище Маркеса! Дуэль между ними началась за 10 кругов до финиша. Росси оборонял позицию изо всех сил и искрил ботами по асфальту в каждом повороте, особенно, когда удачно подлезал под каталонца и вырывал позицию обратно. Росси сдержал первую атаку Маркеса, но на этом каталонец не остановился и повторил попытку кругом позднее - успешно, на этот раз! Маркес пролез внутри поворота, очень плотно, особенно, когда Росси ушел на заранее запланированную траекторию, но обоим хватило места в шпильке.

Гран-При Японии, MotoGP: Двукратный самурай мира

Гран-При Японии, MotoGP: Двукратный самурай мира Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


На тот момент Росси шел впереди Педросы, что устраивало Маркеса: финишируй он вторым в такой позиции, оба преследователя оказывались позади в 82 очках - достаточно для защиты Короны с тремя гонками в запасе! Понимая это, Марк провел оставшиеся круги в том же темпе, не пытаясь достать Лоренцо, который за 5 кругов до финиша укатил ото всех на 2.6 секунды и выиграл Гран-При Японии в гордом одиночестве.

Гран-При Японии, MotoGP: Отлично погонялись, Док!

Гран-При Японии, MotoGP: Отлично погонялись, Док! Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но, разумеется, его победа осталась в тени - ведь Марк Маркес сегодня стал двукратным чемпионом MotoGP в свой второй сезон в чемпионате, второй раз подряд, заранее и с огромным отрывом от Росси и Педросы, которые сравнялись в счете и теперь делят 2-ю позицию в серии. Honda Racing впервые в истории взяла победу - и чемпионский титул на своем домашнем автодроме, Twin Ring Motegi.

Гран-При Японии, MotoGP: Марк Маркес принимает поздравления от Президента Honda Motor Co. Таканобу Ито

Гран-При Японии, MotoGP: Марк Маркес принимает поздравления от Президента Honda Motor Co. Таканобу Ито Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но для HRC чемпионат еще не закончен, и вот почему: После Гран-При Японии главная битва в чемпионате MotoGP только началась!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message