Кэл Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP стал объектом пристального внимания и даже преследования со стороны журналистов в минувший четверг: ведь лишь три дня назад стало официально известно, что он все-таки подписал контракт с Honda на 2015 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "Журналисты ложились спать с одной только мыслью - как там Кэл?" - пошутил Ник Харрис, ведущий пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, обращаясь с главному персонажу - британскому пилоту, месяц назад заявившего о своей приверженности Ducati, но в минувшую субботу резко изменивший свои планы.
Кэл Кратчлоу подписал контракт с LCR Honda MotoGP - эта новость обсуждалась достаточно много еще до того, как переросла из слуха в реальный, свершившийся факт. Кэлу пришлось держать ответ не только перед лояльной аудиторией в пресс-центре, но и после конференции, общаясь с американскими и итальянскими журналистами. Избранные его ответы мы приводим здесь.
"Да уж, события развивались стремительно, - начал он. - В Мизано я сказал, что мы договорились с Ducati, это правда. Мы достигли соглашения... до конца сезона, так что я остаюсь в команде и намерен приложить все силы для улучшения результатов с Ducati Factory. Я с большой надеждой смотрю на оставшиеся гонки, они могут принести нам хорошие результаты, прежде всего, потому что мотоцикл улучшается, мы работаем над ним. Двигатель, который мы получили в здесь, в Индианаполисе, кажется, будет гораздо быстрее. Но все правда, следующий сезон я проведу в LCR Honda".
"События развивались быстро. После World Ducati Week мы сели с Ducati и решили вопрос о моем уходе, на этом все. Я получил предложение [от LCR]. Да, решение было принято быстро, но это же гонки! Я принял решение, которому я рад. Вот и все".
В чем состояла суть ваших договоренностей с Ducati? Вы еще в Мизано обсуждали возможность ухода? Кэл Кратчлоу: "Нет, но такая возможность у меня была по контракту, мы затем лишь обсудили детали и пришли к взаимовыгодному решению. Не знаю, что еще тут можно объяснить".
Как вам кажется, Маркес непобедим? Кэл Кратчлоу: "Когда пилот в такой форме, как Марк, когда он едет так, постоянно рискуя, при этом не падая и не получая травм... Не знаю, это невероятно, в этом его великое преимущество. И пока все складывается для него удачно, да, он почти непобедим. Но надеюсь, что кто-нибудь его все-таки остановит".
Как обстоят дела с физическим состоянием? Кэл Кратчлоу: "Я не привык делать дела наполовину! Сейчас все хорошо, руки в порядке, мы проводили несколько процедур по снижению уровня жидкости в тканях, но затем пришли к решению сделать операцию, чем ждать окончания сезона - время позволяло. Думаю, что оставшиеся гонки сезона я буду чувствовать себя гораздо комфортнее за рулем байка, выкладываться на 100%".
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.