Кэл Кратчлоу из заводской команды Ducati Factory MotoGP стал объектом пристального внимания и даже преследования со стороны журналистов в минувший четверг: ведь лишь три дня назад стало официально известно, что он все-таки подписал контракт с Honda на 2015 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "Журналисты ложились спать с одной только мыслью - как там Кэл?" - пошутил Ник Харрис, ведущий пресс-конференции Гран-При Индианаполиса, обращаясь с главному персонажу - британскому пилоту, месяц назад заявившего о своей приверженности Ducati, но в минувшую субботу резко изменивший свои планы.
Кэл Кратчлоу подписал контракт с LCR Honda MotoGP - эта новость обсуждалась достаточно много еще до того, как переросла из слуха в реальный, свершившийся факт. Кэлу пришлось держать ответ не только перед лояльной аудиторией в пресс-центре, но и после конференции, общаясь с американскими и итальянскими журналистами. Избранные его ответы мы приводим здесь.
"Да уж, события развивались стремительно, - начал он. - В Мизано я сказал, что мы договорились с Ducati, это правда. Мы достигли соглашения... до конца сезона, так что я остаюсь в команде и намерен приложить все силы для улучшения результатов с Ducati Factory. Я с большой надеждой смотрю на оставшиеся гонки, они могут принести нам хорошие результаты, прежде всего, потому что мотоцикл улучшается, мы работаем над ним. Двигатель, который мы получили в здесь, в Индианаполисе, кажется, будет гораздо быстрее. Но все правда, следующий сезон я проведу в LCR Honda".
"События развивались быстро. После World Ducati Week мы сели с Ducati и решили вопрос о моем уходе, на этом все. Я получил предложение [от LCR]. Да, решение было принято быстро, но это же гонки! Я принял решение, которому я рад. Вот и все".
В чем состояла суть ваших договоренностей с Ducati? Вы еще в Мизано обсуждали возможность ухода? Кэл Кратчлоу: "Нет, но такая возможность у меня была по контракту, мы затем лишь обсудили детали и пришли к взаимовыгодному решению. Не знаю, что еще тут можно объяснить".
Как вам кажется, Маркес непобедим? Кэл Кратчлоу: "Когда пилот в такой форме, как Марк, когда он едет так, постоянно рискуя, при этом не падая и не получая травм... Не знаю, это невероятно, в этом его великое преимущество. И пока все складывается для него удачно, да, он почти непобедим. Но надеюсь, что кто-нибудь его все-таки остановит".
Как обстоят дела с физическим состоянием? Кэл Кратчлоу: "Я не привык делать дела наполовину! Сейчас все хорошо, руки в порядке, мы проводили несколько процедур по снижению уровня жидкости в тканях, но затем пришли к решению сделать операцию, чем ждать окончания сезона - время позволяло. Думаю, что оставшиеся гонки сезона я буду чувствовать себя гораздо комфортнее за рулем байка, выкладываться на 100%".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.