Moto2: Маверик Виньялес подтвердил переговоры с Suzuki
Чемпион Moto3 2013 года Маверик Виньялес, теперь выступающий за команду Paginas Amarillas HP40/Pons, впервые лично подтвердил, что переговоры с Suzuki Racing MotoGP идут, но не подтвердил, что контракт уже подписан, как говорили слухи.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - Вчера, первым, кто раскрыл карты перед журналистами, стал Алеш Эспаргаро, во всеуслышание заявивший, что приглашение Suzuki является для него главным вариантом на 2015 год. На фоне этого, даже новости о том, что Алеш заранее потерял свое место в NGM Forward Racing (его занял Брадль), не кажется каталонцу серьезной проблемой.
И вот, сегодня о том, что он действительно договаривается с новым заводским проектом из Хамамацу, заявил Виньялес: об этом сообщил испанский Motociclismo.
"Я пока не уверен на 100% в том, что мы распишемся, я не могу прямо сейчас точно сказать, где буду работать в 2015 году, - цитирует издание Виньялеса. - У меня на руках есть несколько интересных вариантов, мы их обдумываем. Например, есть возможность остаться в Moto2 и биться за титул в следующем году с сильнейшей командой, что было бы логично. Однако, предложение Suzuki из всех выглядит наиболее перспективным во всех отношениях".
Виньялес выиграл чемпионат Moto3 в финальной схватке с тремя соперниками, среди которых был и наиболее вероятный претендент на титул Луис Салом. В битве за Гран-При Валенсии 2013 года Виньялес продемонстрировал всю детерминацию и скорость, на которые он способен, доказав, что с детскими шалостями 2011-2012 годов покончено, он окончательно повзрослел и готов к большему.
В то же время, он демонстрирует другую свою сторону: Виньялес стал рассудительным, что свойственно гонщикам с большим будущим.
"Думаю, что у нас еще есть время, чтобы сделать нужные выводы, следует ли переходить в MotoGP сразу. В конце концов, я еще сам себе должен доказать, что я к этому готов. Или понять, что еще не готов - на это нужно немного времени, я полагаю", - сказал Маверик.
Виньялес, несмотря на отставание от лидера сезона Moto2 Тито Рабата в 50 очков, все еще продолжает битву за титул. У него есть 9 гонок, чтобы сократить отставание. Ведь в 2013 году на пике сезона число претендентов на Корону также сократилось до 3 человек, и Виньялес в этом списке так же занимал 3-ю строчку. Но травма, полученная Луисом Саломом в Австралии, существенно повысила шансы преследователей, включая и Виньялеса: на старте Гран-При Валенсии пятерку претендентов на титул разделяли всего 10 очков, тройку - 5 очков.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.