МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8 августа 2014 в 13:40 | 8668
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP снова без американцев: Хейден говорит все, как есть

В следующий уикенд, на Гран-При Чехии в Брно не будет ни одного американского пилота на стартовой решетке MotoGP. Для представителей США в Больших Призах вновь, впервые с 2005 года наступили тяжелые времена.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - Семья Хейденов в Индианаполисе - звездная семья: вчера Эрл, отец трех знаменитых на весь мир мотогонщиков - Никки, Роджера и Томми - представил свою книгу "The First Family of Racing" (Первая гоночная семья). Презентация прошла после официальной пресс-конференции MotoGP и имела большой успех среди местных СМИ.

Однако, сам Никки Хейден с вероятностью 85% пропустит гонку в Чехии, ему еще предстоит реабилитация после операции на плевой руке, возможно, это займет от 2 до 4 недель. Хейден не уверен, сколько времени еще потребуется. Но точно, к Брно он не будет готов, поэтому ему уже найдена замена - Леон Камье, пилот British и World Superbike, оставшийся в этом сезоне без постоянной работы, но неоднократно демонстрировавший высочайшую скорость (на том уровне команд и техники, на котором оказывался).

Национальность пилота, который пришел на замену Нику - краеугольный камень: британец, а не американец - просто нет сегодня в американском кольце гонщика, способного сравниться по уровню пилотажа с Хейденом.

Еще одна потеря - Колин Эдвардс покинет чемпионат мира после выступления в Индианаполисе из-за возрастных проблем. Хотя он пообещал выйти на старт еще, как минимум, в трех гонках до конца сезона 2014 года, включая финал в Валенсии, Брно техасец пропустит. Там и далее, его будет заменять Алекс Де Анжелис, итальянец.

В младшем классе, Moto3, который формирует списки будущих чемпионов, нет ни одного выходца из США. Единственным представителем звездно-полосатых в паддоке станет Джош Геррин, выступающий за команду Caterham Suter в Moto2. Лучший результат Джоша с начала сезона - 16 позиция в Каталонии, в семи гонках он смог добраться до финиша только три раза, не заработав ни одного очка. Джош - дебютант чемпионата, но уверенности, что он останется в серии на следующий, нет.

Эта ситуация - полное отсутствие пилотов из Америки на старте - весьма тревожная для Dorna Sports и всего чемпионата, но вопрос на эту тему был поднят не испанским и даже не американским журналистом, а итальянцем Паоло Скалерой из gpone: молодые и, вероятно, перспективные пилоты из Штатов просто не в состоянии пробиться в Большие Призы, да и вообще, в мировые чемпионаты...

Никки Хейден ответил: "Да, это серьезное пятно на американский спорт, что так давно в мировые серии не приходили новые пилоты, что мы не можем держать установленную планку, вероятно. Сегодня уровень диктуют испанцы.

Посмотрите, они начинают тренировать своих пилотов с самого юного возраста. У них там куча гоночных академий, невероятная поддержка! В то же время, наш, американский чемпионат теперь не слишком крут, пилоты тренируются недостаточно, соревновательный уровень так себе, и экономическая составляющая не на высоте.

У нас полно талантов, но они не могут найти спонсора, и у них не остается выбора, как менять профессию или чемпионат, уезжать из страны в Европу и развиваться там. Это очень ранит наш спорт. Я лишь надеюсь, что будет проводиться больше гонок мировых серий здесь, в Америке, и это даст шанс, поможет нам увидеть новые лица".

История отношений Америки с чемпионатом мира под эгидой FIM насчитывает 50 лет, однако этот уикенд в Индинаполисе будет всего-лишь 26-й гонкой: достаточно долго серия вообще не посещала США, хотя среди сильнейших пилотов планеты было много представителей этой страны. Чемпионат MotoGP вернулся в Соединенные Штаты Америки в 2005 году, именно Хейден стал тем, кто выиграл первое USGP новой эры, став затем чемпионом мира в 2006. Два этих фактора повлияли на рост энтузиазма среди спонсоров и партнеров Dorna в Америке, так что в 2013 году в США состоялись аж 3 этапа чемпионата - рекорд всех времен. Правда, в 2014 количество американских раундов вновь сократилось до двух из-за того, что автодром Mazda Raceway Laguna Seca не смог найти достаточного количества инвестиций для продления контракта с испанским промоутером. Осенью 2013 года федеральные власти штата Индиана и муниципалитет Индианаполиса поддержали финансово Inidianapolis Motor Speedway, приняв участие в реконструкции автодрома и выделив большие инвестиции в проект, благодаря чему IMS получил продление контракта еще на один сезон. Если изменения, внесенные в автодром, понравятся командам и Дирекции гонок, FIM и Dorna готовы продлить договор с IMS на 3 или даже 5 лет.

Первые тренировки на обновленном асфальте состоятся сегодня (с учетом разницы во времени, после 17:00 по Москве и завершатся около полуночи).

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии