MotoGP: Алеш Эспаргаро желает Брадлю удачи в Forward Racing
Алеш Эспаргаро готовится подписать новый контракт на 2015 год, но с какой командой, остается загадкой даже для него самого: все ждут, что это будет Suzuki Racing MotoGP. Но сам каталонский пилот не спешит давать какие-то подтверждения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "Пока не могу подтвердить это, - сказал он в четверг. - Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".
Есть ли шанс, что Алеш задержится в Forward Racing на следующий год после того, как команда объявила о подписании контракта с другим сильным гонщиком, пилотом LCR Honda Штефаном Брадлем? Эспаргаро, кажется, очень спокоен по этому поводу, несмотря на то, что это - с высокой степенью вероятности - было его собственное место:
"До Гран-При Германии у меня на руках было несколько серьезных предложений, в том числе и от Джованни [Куцари, директор Forward Racing], - подтвердил каталонец. - Но после Sachsenring я решил не спешить, отложил решение всех вопросов на после каникул. Все предложения были достаточно интересны и требовали серьезного обдумывания, но мы решили сосредоточиться на сделке с Suzuki. И вот, когда я был в Нью-Йорке, узнал о том, что Forward подписал Штефана [Брадля]. Это был сюрприз для меня, я сам узнал об этом из Twitter. Надеюсь, что получит большое удовольствие от байка и работы в команде, потому что это как семья. Но также надеюсь, что он не будет слишком быстр, чтобы я смог его обогнать".
Переходя в команду уровня выше NGM Forward Racing, сильнейшей команды Open-класса, где Эспаргаро лидирует с очевидным преимуществом над соперниками, Алеш должен быть уверен, что сделает большой шаг вперед. Однако велики ли его шансы взойти на подиум, достать других заводских пилотов, если он все же окажется в Suzuki?
И здесь каталонец полон оптимизма и продолжает шутить: "Имея в виду, что на поле есть такие парни, как Марк, Хорхе и Валентино, думаю, это будет непростой задачей в целом. Но гонки становятся все забавней, уж точно, они не такие скучные, как прежде: когда Марк стартует из хвоста стартовой решетки или с пит-лейна и выигрывает, выигрывает на мокром асфальте, выигрывает на сухом - это точно, совсем не скучно для зрителей, как минимум. Но иногда мне кажется, что мы настолько медленные, что пора бы все бросить и отойти в сторону. Кто-то должен поработать и остановить Марка! Но, если откинуть шутки в сторону, думаю, это реальные цели для 2015 и 2016 годов".
В чем же выдающаяся особенность Марка-великолепного? "Выступая так, как Марк, на 99% все время на грани, но не допуская падений - это ключ к успеху, разумеется. Думаю, Марк сейчас на самом пике карьеры, в идеальной кондиции, а его чувство мотоцикла просто превосходно", считает Алеш Эспаргаро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.