МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2014 - "Пока не могу подтвердить это, - сказал он в четверг. - Все знают, как я хочу попасть в заводской проект Suzuki Racing MotoGP, но пока это не закреплено на бумаге. Думаю, все определится в ближайшие недели. Поэтому, пока я полностью сконцентрировался на работе с Yamaha в Forward Racing, а моей персональной целью на вторую половину сезона теперь является обойти Андреа [Доавициозо] в генеральной классификации".
Есть ли шанс, что Алеш задержится в Forward Racing на следующий год после того, как команда объявила о подписании контракта с другим сильным гонщиком, пилотом LCR Honda Штефаном Брадлем? Эспаргаро, кажется, очень спокоен по этому поводу, несмотря на то, что это - с высокой степенью вероятности - было его собственное место:
"До Гран-При Германии у меня на руках было несколько серьезных предложений, в том числе и от Джованни [Куцари, директор Forward Racing], - подтвердил каталонец. - Но после Sachsenring я решил не спешить, отложил решение всех вопросов на после каникул. Все предложения были достаточно интересны и требовали серьезного обдумывания, но мы решили сосредоточиться на сделке с Suzuki. И вот, когда я был в Нью-Йорке, узнал о том, что Forward подписал Штефана [Брадля]. Это был сюрприз для меня, я сам узнал об этом из Twitter. Надеюсь, что получит большое удовольствие от байка и работы в команде, потому что это как семья. Но также надеюсь, что он не будет слишком быстр, чтобы я смог его обогнать".
Переходя в команду уровня выше NGM Forward Racing, сильнейшей команды Open-класса, где Эспаргаро лидирует с очевидным преимуществом над соперниками, Алеш должен быть уверен, что сделает большой шаг вперед. Однако велики ли его шансы взойти на подиум, достать других заводских пилотов, если он все же окажется в Suzuki?
И здесь каталонец полон оптимизма и продолжает шутить: "Имея в виду, что на поле есть такие парни, как Марк, Хорхе и Валентино, думаю, это будет непростой задачей в целом. Но гонки становятся все забавней, уж точно, они не такие скучные, как прежде: когда Марк стартует из хвоста стартовой решетки или с пит-лейна и выигрывает, выигрывает на мокром асфальте, выигрывает на сухом - это точно, совсем не скучно для зрителей, как минимум. Но иногда мне кажется, что мы настолько медленные, что пора бы все бросить и отойти в сторону. Кто-то должен поработать и остановить Марка! Но, если откинуть шутки в сторону, думаю, это реальные цели для 2015 и 2016 годов".
В чем же выдающаяся особенность Марка-великолепного? "Выступая так, как Марк, на 99% все время на грани, но не допуская падений - это ключ к успеху, разумеется. Думаю, Марк сейчас на самом пике карьеры, в идеальной кондиции, а его чувство мотоцикла просто превосходно", считает Алеш Эспаргаро.