MotoGP: Официально - Кэл Кратчлоу с LCR Honda в 2015
LCR Honda Team с удовольствием официально подтверждает, что британский гонщик Кэл Кратчлоу присоединится к команде Чеккинелло в сезоне MotoGP 2015 года, гласит пресс-релиз, распространенный час назад среди СМИ.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2014 - 29-летний уроженец острова Мэн, Кэл Кратчлоу будет пилотировать Honda RC213V в заводской спецификации, согласно контракту с Honda Racing Corporation (HRC) и при поддержке главного партнера LCR Honda, британской финансовой компании CWM.
Лучио Чеккинелло, директор LCR Honda: "Мы хотим поблагодарить Кэла за доверие, оказанное нашему проекту в 2015, мы вдохновлены новым составом команды и новым цветам, в которые она переоденется в сотрудничестве с CWM".
В 2015 году итальянская команда будет выступать под новой вывеской - CWM-LCR Honda MotoGP, CWM стал титульным спонсором команды, и именно этой компании LCR обязана подписанию контракта с Кэлом Кратчлоу: британская компания гарантировала Лучио Чеккинелло поддержку в сделке с новым пилотом.
LCR получила от Honda Racing заводской мотоцикл RC213V в такой же спецификации, как у Дани Педросы и Марка Маркеса в 2014 году, однако Штефану Брадлю, пилоту, с которым Чеккинелло работает с 2012 года, это не слишком помогло: он взошел на подиум в Королевском классе только один раз (2-е место в USGP 2013 года).
Чеккинелло вступил в MotoGP в 2006 году, создав команду и заручившись поддержкой Honda Racing для будущей суперзвезды Больших Призов Кейси Стоунера.
Кэл Кратчлоу станет 6-м пилотом LCR Honda после Стоунера (2006), Карлоса Чеки (2007), Ренди Де Пюнье (2008-2010), Тони Элиаса (2011) и Штефана Брадля (2012-2014). Все эти годы Лучио Чеккинелло исповедовал формулу команды с одним, но сильным пилотом, однако с 2013 года начал искать возможность расширения гаража.
Неделей ранее просочились слухи, что Honda подписала контракт с австралийским гонщиком Джеком Миллером, и что он попадет именно в LCR Honda, но вчера стало известно, что Миллера, скорее, "разместят" в Gresini Honda и дадут ему Honda Open RCV1000R, так как у него пока нет опыта пилотирования прототипов класса MotoGP, а лишь Moto3.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.