МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2016 - Состав заводской команды Aprilia Racing MotoGP будет назван сразу по завершении летних каникул, в него войдут Сэм Лоус и Алеш Эспаргаро, но пока это неофициально, Штефан Брадль и Альваро Баутиста продолжают исполнять обязанности призовых пилотов Aprilia и разработчиков RS-GP. Например, на тестах команд MotoGP в Red Bull Ring, которые состоялись на следующий день после Гран-При Германии, Бау провел серию экспериментов с новым обвесом RS-GP. Штефан Брадль не участвовал в испытаниях. Он знает, что ему уже не светит продление контракта, поэтому ищет варианты.
Honda Racing готовится к принятию важного решения: что делать в 2017 году с молодым голландцем Майком Ван дер Марком? Мики неплохо стартовал в World Superbike. Но ему был обещан "счастливый билет" в MotoGP через пару лет, и вот, эта пара лет прошла. Если Honda не даст Ван дер Марку шанса, он последует по стопам Джонни Рэя и других - мгновенно сменит завод.
"Ten Kate Racing ведет переговоры с Ван дер Марком, - подтвердил Карло Фьорани, - Но мы уже получили пару интересных предложений от других пилотов, в частности, от Штефана Брадля, который заинтересован в продолжении сотрудничества с Honda, пусть и в World Superbike".
В начале этой недели Штефан Брадль так же дал интервью немецкому Speedweek, где сказал, что готов к переменам в карьере.
"Конечно, после 11 лет в Больших Призах будет нелегко покинуть серию, но Superbike сейчас является очень привлекательным классом и имеет перспективы развития, - сказал Штефан. - Сейчас в MotoGP в моем распоряжении предложения от команд, с которыми я буду бороться за вхождение в очковую зону - это не мое. В World Superbike я знаю, что смогу бороться за подиум даже на том мотоцикле, который сейчас есть у Никки Хейдена и Ван дер Марка".
Все с нетерпением ждут, когда же Honda представит серийный Супербайк с V-образным двигателем, сделанный по технологии MotoGP. Пока же Honda снова представляет CBR1000RR с новыми ништяками. Но все, кто уже принял приглашение HRC в WSBK, включая и Ван дер Марка, и Хейдена, по-прежнему рассчитывают поиметь V4 нового поколения "еще при жизни". Брадль среди этих мечтателей.
У Штефана Брадля в World Superbike будет много конкурентов, желающих занять местечко, на которое немец уже нацелился: Давиде Джулиано, судя по всему, покинет Ducati, а Лоренцо Савадори будет искать более привлекательный гараж, нежели частный IODA Racing Aprilia.
Каждый пилот MotoGP, принимающий решение бежать в WSBK, искренне верит, что со дня на день вернется в паддок Гран-При. Если не по приглашению друзей, но в результате большой реформы, которую наметила Dorna Sports... Не читали? Почитайте: это серьезно - Все идет по плану: MotoGP и World Superbike станут одной серией