МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28012
15 октября 2016 в 11:58
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии - Росси на поул-позиции, Лоренцо - герой

Валентино Росси стартует в Гран-При Японии 2016 года с поул-позиции, это будет 64-й старт с заглавного места на стартовой решетке в карьере 9-кратного чемпиона мира. Его напарник, Хорхе Лоренцо вернулся в строй после головокружительного полета на FP3, в результате которого оказался в госпитале на обследовании.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2016 - Росси не славится слишком высокими результатами в квалификациях за свою длительную карьеру в MotoGP, поэтому каждый поул в его жизни - достижение, и этот, в Японии стал 64-м. Ровно столько же у Марка Маркеса, который пришел в Королевский класс только в 2013 году, и столько же у Лоренцо!

Падение на FP3 осложнило жизнь Лоренцо, но Спартанец вернулся в строй и...
Падение на FP3 осложнило жизнь Лоренцо, но Спартанец вернулся в строй и...


Квалификация для Лоренцо осложнилась жутким хай-сайдом на FP3, после которого он был госпитализирован: пилот Yamaha Factory здорово приложился головой и левой стороной тела, а также ногой, после чего смог подняться на ноги, но тут же опустился на землю из-за боли. Итогом этого стал перелет в госпиталь Доккио на обследование. Однако, сканирование головного мозга и всего тела не выявило скрытых повреждений и явных травм, так что "Спартанец" вернулся в паддок и героически принял участие в квалификации, а затем и в FP4, несмотря на сильную боль в левой ноге. В квалификации Лоренцо принимал участие, зарядившись дозой адреналина и обезболивающих средств.

Хорхе пришел на пресс-конференцию с пакетиком льда на левом колене, которое очень болело после падения
Хорхе пришел на пресс-конференцию с пакетиком льда на левом колене, которое очень болело после падения


"Давно я так не летал!.. - сказал Лоренцо после, - Столько метров пролетел по воздуху и приземлился очень жестко, но защита отработала отлично, я не получил никаких травм, лишь сильно ушибся. Как только я сошел с вертолета, понял, что боль сильная, особенно, в левой ноге. Но это была важная квалификация, так что я принял обезболивающее и вышел с пит-лейна. С самого начала сессии я был очень осторожен, ожидал, что результат будет гораздо хуже, особенно, в левых поворотах. Но приятным сюрпризом стало то, что я смог ехать все быстрее и быстрее с каждым кругом, и после, на FP4 проехал много быстрых кругов. Главное, что я мог бороться за поул".

Марк Маркес возглавил Q2 после 10 минут, установив первую планку на уровне 1:44.134. Лоренцо действительно быстро приблизился к соперникам. Кэл Кратчлоу долгое время составлял компанию лидерам, пока его не сместил вниз Андреа Довициозо на Ducati, но затем решающий выпад сделал и Росси.

В коллекции у Валентино не так много Tissot за поулы и эти, врученные чемпионом Японии по смешанным единоборствам, вдвойне ценны
В коллекции у Валентино не так много Tissot за поулы и эти, врученные чемпионом Японии по смешанным единоборствам, вдвойне ценны


Валентино держался на 5-й позиции до последних минут квалификации. В решающий момент, Марк Маркес допустил ошибку, его снесло в повороте чуть-чуть шире привычной траектории, и он не смог улучшить круг, установленный еще в начале Q2. Тогда как Валентино Росси прошел просто идеальный круг, воспользовавшись скоростью Маверика Виньялеса: в быстром секторе Росси сел на колесо Suzuki, разогнался и перешагнул отметку в 1:43.954. Затем, Vale ушел на второй быстрый круг - "контрольный", однако, сумел проехать его на 0.188 медленней предыдущего.

Довициозо мог бы оказаться на первой линии, но прямо под клетчатым флагом свой ход сделал Лоренцо, пройдя на 3-ю позицию. Именно этого опасался Росси, но Хорхе уступил ему больше 0.2 секунды.

Кэл Кратчлоу не успел доехать быстрый круг, так как упал в 5-м повороте и завершил сессию на 5-й позиции, позади Довициозо, но впереди Алеша Эспаргаро. Виньялеч, Барбера на заводском GP16 и Пол Эспаргаро замкнули третью линию стартовой решетки.

Полные результаты квалификации Гран-При Японии в классе MotoGP

Важные новости
 
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island