МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
11325
14 сентября 2014 в 14:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Дуэль Ринса и Маркеса - достать #42 за 0.042 секунды

Джеку Миллеру не удалось достать напарников по Estrella Galicia 0,0 во второй половине Гран-При Сан-Марино: Ринс и Маркес устроили очень интересную дуэль на последнем круге за победу, которая сблизила тройку лидеров чемпионата Moto3.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Множество перестановок в начале заезда полностью перетасовали пелетон. Джек Миллер, стартовавший с поул-позиции, провалился на 6-ю на 5 круге, его место тут же занял Алекс Ринс, вдогонку за которым устремился напарник по Honda Estrella Galicia 0,0 Алекс Маркес, а также Мигель Оливьера. Никлас Айо, стартовавший с первой линии, после нескольких попыток закрепиться в тройке, отправился в гравий и выбыл из борьбы.

Окончательно лидирующая группа рассыпалась после 11 кругов, когда на асфальте оказался Мигель Оливьера: он поймал хай-сайд, после которого не сумел удержать мотоцикл и затем отправился в лоу-сайд не левом боку. Вернулся Оливьера только 24-м. Потерявший много времени в борьбе с Мигелем - Миллер после схода соперника оказался в невыгодном положении: отставание от Маркеса уже составляло 2 секунды.

В отличие от многих других гонок, где группы претендентов на подиум состояли из 7-13 человек, в Мизано состав подиума читался очень четко: Ринс, Маркес и Миллер, но в каком порядке?

За 3 круга до финиша Алекс Маркес, для которого победа в Гран-При Сан-Марино могла принести существенный подъем в генеральной классификации, пошел в атаку на Ринса. Миллер держался от них на расстоянии, просто не имея возможности подобраться ближе. В какой-то момент отставание составило 4 секунды...

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!

Ринс (№42) и Маркес (№12) - ситуация один в один, как в Сильверстоуне!


Ринс оборонял позицию два круга, но все же не сумел сдержать атаки Маркеса на слип-стриме за полтора круга до финиша. Последний круг прошел в напряженном преследовании: Ринс искал дырку в обороне напарника. Последней попыткой обгона была обратная прямая, сразу после дуги Curvone - Ринс атаковал так же, как до этого сделал Маркес! Успех! Но Алекс попытался нанести последний удар на финишной прямой, практически догнав партнера по команде на линии... Но, нет - 0.042 секунды не хватило Маркесу (№12), чтобы достать Ринса (№42).

Миллер комфортно финишировал 3-м в 3 секундах позади, а TOP-5 замкнули Исаак Виньялес и Энеа Бастианини, которых также разделили сотые доли секунды. На колесе Бастианини привез на финиш Бреда Биндера.

Романо Фенати, накануне домашнего Гран-При продливший контракт с командой Sky Racing Team VR46, финишировал только 11-м, уступив в плотной борьбе позиции в TOP-10 Хуану Геваре, Васкесу, Миньо и Масбоу.

Полные результаты Гран-При Сан-Марино, Moto3

По итогам 13 этапов, ситуация в чемпионате мира Moto3 существенно уплотнилась: Джек Миллер сохранил за собой 1-ю строчку, но Маркес приблизился к нему еще на 4 очка - теперь между ними только 9 очков разницы; Алекс Ринс остался на третьей позиции.

Пятерка лидеров чемпионата Moto3 после Гран-При Сан-Марино теперь выглядит так:

1. Джек Миллер (KTM) - 195 очков
2. Алекс Маркес (Honda) - 186 (-9)
3. Алекс Ринс (Honda) - 175 (-20)
4. Эфрен Васкес (Honda) - 151 (-44)
5. Романо Фенати (KTM) - 140 (-55)

Математически шансы на титул сохраняют еще Масбоу, Виньялес, Бастианини и Оливьера, но с каждым днем список претендентов сокращается. В прошлом году к финалу в Валенсии он сжался до самой короткой дистанции в истории - до 5 очков между тремя пилотами. В этом году ситуация может повториться.

В битве престижа между KTM и Honda также наступило равновесие: вторая победа пилота Honda подряд принесла в копилку 50 очков, так что производители сравнялись в счете - у них по 278 очков в Кубке конструкторов. Третью позицию с отставанием в 154 очка занимает Mahindra.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island