MotoGP: Маркес доволен гонкой в Мизано, несмотря ни на что
Марк Маркес вернулся в паддок Misano World Circuit после падения, как ни в чем не бывало, с улыбкой на лице: казалось бы, ведь на Гран-При Сан-Марино пилот Repsol Honda заработал всего одно очко, финишировав 15-м после столь неуместного падения в 14-м повороте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Маркес, действительно, оказался к вечеру субботы в трудном положении. После квалификации, в которой он не сумел показать нужный темп и был отодвинут партнерами по Yamaha Factory MotoGP, а также Андреа Янноне из Pramac Ducati на вторую стартовую линию (став 4-м), он был не слишком доволен ходом дел, заявив, что команде пока так и не удалось найти нужные настройки для Сан-Марино.
Всю пятницу трассу поливал дождь, так что над сухими настройками команды трудились в ходе двух субботних практик, а также на квалификации. Этого времени оказалось недостаточно. Но в гонке Марк понял, что шанс угнаться за Yamaha есть.
"Знаете, сегодня я все равно счастлив, несмотря на это падение и эту первую серьезную ошибку с начала сезона, - сказал 21-летний чемпион мира. - На самом деле, еще вчера я даже не думал, что мне удастся зацепиться за Валентино и Хорхе - они были столь быстры на квалификации и стабильны весь день! У них с самого начала в Мизано был чуть-чуть лучший темп, но сегодня я сумел к ним подобраться очень близко. На старте я увидел возможность побороться с Валентино за победу, но в конце концов это стало невозможно из-за ошибки".
Говоря о падении на 9-м круге, Марк не скрывает, что ошибся сам - все слишком очевидно: когда-нибудь он должен был слегка переоценить свои возможности!
Он сказал: "Ничего особенного, просто я слишком низко наклонил байк в том повороте, зацепился за поребрик и "вывесил" переднее колесо, так что тут же оказался на боку. К счастью, удалось поднять байк и вернуться в гонку, продолжить и даже вернуть хороший темп, в конце концов, прихватив с собой хотя бы одно очко".
По итогам 13 раундов чемпионата мира, Маркес все равно сохраняет 1-ю позицию с грандиозным запасом по очкам (у него их 289). Но то, что Валентино Росси и Педроса финишировали на подиуме и заработали, соответственно, по 25 и 16 очков, означает, что досрочной победы в следующей гонке, в Арагоне Марку не видать. Однако, это лишь отсрочка неизбежного.
Вполне вероятно, что уже в 12 октября на домашней трассе Honda Motor Co. в Мотеги, где состоится Гран-При Японии, Маркес заработает столь необходимые для досрочной защиты титула очки.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.