MotoGP: Маркес доволен гонкой в Мизано, несмотря ни на что
Марк Маркес вернулся в паддок Misano World Circuit после падения, как ни в чем не бывало, с улыбкой на лице: казалось бы, ведь на Гран-При Сан-Марино пилот Repsol Honda заработал всего одно очко, финишировав 15-м после столь неуместного падения в 14-м повороте.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Маркес, действительно, оказался к вечеру субботы в трудном положении. После квалификации, в которой он не сумел показать нужный темп и был отодвинут партнерами по Yamaha Factory MotoGP, а также Андреа Янноне из Pramac Ducati на вторую стартовую линию (став 4-м), он был не слишком доволен ходом дел, заявив, что команде пока так и не удалось найти нужные настройки для Сан-Марино.
Всю пятницу трассу поливал дождь, так что над сухими настройками команды трудились в ходе двух субботних практик, а также на квалификации. Этого времени оказалось недостаточно. Но в гонке Марк понял, что шанс угнаться за Yamaha есть.
"Знаете, сегодня я все равно счастлив, несмотря на это падение и эту первую серьезную ошибку с начала сезона, - сказал 21-летний чемпион мира. - На самом деле, еще вчера я даже не думал, что мне удастся зацепиться за Валентино и Хорхе - они были столь быстры на квалификации и стабильны весь день! У них с самого начала в Мизано был чуть-чуть лучший темп, но сегодня я сумел к ним подобраться очень близко. На старте я увидел возможность побороться с Валентино за победу, но в конце концов это стало невозможно из-за ошибки".
Говоря о падении на 9-м круге, Марк не скрывает, что ошибся сам - все слишком очевидно: когда-нибудь он должен был слегка переоценить свои возможности!
Он сказал: "Ничего особенного, просто я слишком низко наклонил байк в том повороте, зацепился за поребрик и "вывесил" переднее колесо, так что тут же оказался на боку. К счастью, удалось поднять байк и вернуться в гонку, продолжить и даже вернуть хороший темп, в конце концов, прихватив с собой хотя бы одно очко".
По итогам 13 раундов чемпионата мира, Маркес все равно сохраняет 1-ю позицию с грандиозным запасом по очкам (у него их 289). Но то, что Валентино Росси и Педроса финишировали на подиуме и заработали, соответственно, по 25 и 16 очков, означает, что досрочной победы в следующей гонке, в Арагоне Марку не видать. Однако, это лишь отсрочка неизбежного.
Вполне вероятно, что уже в 12 октября на домашней трассе Honda Motor Co. в Мотеги, где состоится Гран-При Японии, Маркес заработает столь необходимые для досрочной защиты титула очки.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.