МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14501
14 сентября 2014 в 22:56
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси - Победа в Мизано гораздо ценнее Ассена-2013

После триумфальной победы в Мизано Валентино Росси, выросший на этом треке, отметил, что несмотря на падение Маркеса, гонка на этом для него не закончилась. Интервью с 7-кратным чемпионом MotoGP после победы в домашнем Гран-При Сан-Марино и Римини.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - "Мы знали, что в этот уикенд у нас есть совсем небольшое преимущество над Honda, - начал 7-кратный чемпион мира MotoGP свою пресс-конференцию. - Но с самого старта я атаковал с максимальной силой. В Мизано очень важно оставаться впереди, тогда у тебя есть возможность ехать в своем темпе и отрываться. У нас началась очень интересная потасовка с Йорге и Марком. В какой-то момент я понял, что иду чуть быстрее Йорге, но даже когда Марк выбыл, я старался не расслабляться, потому что до финиша оставалось еще очень много кругов, а Йорге выигрывал здесь четырежды и шел очень стабильно".

"Вдвойне приятно вновь оказаться здесь, на вершине подиума перед всеми фанатами, друзьями и родными, тем более, что последний раз выиграть в Сан-Марино я смог пять лет назад, да, в 2007 году это было! Ощущения те же, что и тогда, но немного иные. Будто бы переместился на машине времени назад. Но на этот раз работать для победы пришлось гораздо больше".

После победы в Мизано Росси максимально приблизился к Дани Педросе (Repsol Honda) в генеральной классификации: теперь итальянца и испанца разделяет только одно очко!

Что думает Валентино по поводу второго места по итогам сезона?
Валентино Росси: "Это другая, хотя очень важная идея, цель на этот сезон; первая и основная - это выиграть гонку, и я ее достиг сегодня, но останавливаться, конечно, не собираюсь, - ответил Росси. - Сегодняшняя победа гораздо более ценная, потому что она была взята уверенно, если сравнивать с прошлым годом: Ассен был в большей степени сюрпризом, хотя и очень приятным. Но во многом это было связано с тем, что Йорге сломал ключицу и представлял меньшую угрозу. Так что это было немного иначе. В этом году я быстрее и сильнее, я могу оставаться лидером гонок. Так что теперь можно попробовать и за второе место побороться!"

Идеальный уикенд для Росси, но остались ли какие-то воспоминания после Гран-При Сан-Марино - один запоминающийся момент или несколько?
Валентино Росси: "Знаете, если говорить о гонке, мне запомнились 2-3 обгона - по разу с Йорге, по разу с Маркесом, которые были действительно стремительными и удачными. Но, если честно, больше запомнился круг после финиша - такого количества людей я еще не видел! Столько моих друзей, членов семьи - все вышли меня поприветствовать и поздравить. Вот, что запомнилось - это был лучший момент".

Как вы узнали о том, что Марк выбыл - команда вам сообщила?
Валентино Росси: "Я все время слышал его мотор за спиной, и вдруг, в какой-то момент, образовалась странная тишина. Я не сразу понял, что он упал: не слышал шум мотора, но думал, может быть он чуть-чуть отстал или что-то в этом духе, а затем глянул и увидел Йорге, не Марка. Команда показывала пит-борд, но это не было связано с падением Марка".

С какими мыслями вы подходили к гонке и какие у вас в голове теперь?
Валентино Росси: "До уикенда я несколько беспокоился только об одном, что не мог выиграть ни одной гонки с начала сезона. Это чувство преследовало меня несколько лет, не только когда я выступал за Ducati. Но когда мы начали работать с Сильвано Гальбусерой, я знал, что он не провел ни одного сезона, не выиграв гонки, это придало мне сил. Шаг за шагом, каждый уикенд мы приближались к этому моменту, бились с другими. И вот, после пяти лет удалось вернуться на 1-ю позицию здесь, в Мизано".

Подписав контракт с Yamaha еще на два года, не думали ли вы все-таки достать Джакомо Агостини, побить его рекорды?
Валентино Росси: "Эээээ! Нет, вряд ли это удастся - он слишком далек. Но, знаете, теперь все иначе, я больше не гоняюсь за рекордами. Мне просто нравится выкладываться и пытаться финишировать на подиуме, выступать за Yamaha - вот, что меня сейчас подталкивает вперед и мотивирует".

Трой Бейлисс выиграл Гран-При [Португалии] в возрасте 37 лет. Что вы об этом думаете?
Валентино Росси: "О, да. Я вот что думаю: сейчас, в этом году я - лучший Валентино во всей карьере! Отлично себя чувствую и не думаю, что стал хоть чуть-чуть медленней, чем когда я выигрывал по 10-11 гонок в сезона. Просто соперники стали гораздо сильнее, они моложе, они гораздо профессиональней и собранней меня. Но если тренироваться, и в 37 можно выигрывать".

Рука помощи Мизано на вашем шлеме - она помогла?
Валентино Росси: "Несомненно, это сыграло большую роль!"

Битва с Маркесом продолжится?
Валентино Росси: "Нет сомнений. Кое-что, что останется и после этого уикенда со мной - это наработки, настройки мотоцикла и ощущение больших возможностей. Мы можем еще улучшиться, изменить байк, сократить отставание. Мы уже сейчас гораздо ближе, чем раньше".

Важные новости
 
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола
Марко Беццекки получил в подарок Aprilia RS-GP25: если так пойдет, обставит ими весь дом - шутит Ривола

Марко Беццекки, которого Aprilia Racing нанимала на роль "второго пилота" в свой заводской коллектив, стал настоящим открытием сезона MotoGP 2025 года. Удивление и восхищение взлетом итальянца в этом году было столь велико, что босс заводского проекта Массимо Ривола решил подарить Марко его боевой RS-GP, с которым он выиграл три гонки Гран-При и прорвался в ТОП-3 по итогам чемпионата мира.
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025
Статистика: конкуренты Ducati достигли реального прогресса в чемпионате MotoGP 2025

Во второй половине сезона MotoGP 2025 у трех производителей чемпионата произошел значительный рывок вперед в плане результативности. И это не Ducati! То, о чем говорил босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья - факт: Honda, KTM и Aprilia сократили отставание от проекта из Борго-Панигале более чем вдвое, а кое-кто уже виртуально впереди.
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25
MotoGP 2025: Тардоцци и Даль′Инья сдались в битве с аффектом Баньяи и вернулись к Ducati GP25

Заводской проект Ducati пережил в этом году самый трудный сезон MotoGP, вероятно, с 2012 года. После вступления Луиджи Даль′Иньи в должность директора гоночного департамента, с 2013 по 2020 они всегда знали путь к прогрессу. Но в 2024 году проект Desmosedici забуксовал. Был ли GP25 лучше, и является ли аффект Баньяи частным случаем? Давиде Тардоцци признал поражение в схватке с "плохими мыслями" Пекко. А каким GP25 считает Босс?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?
Пилоты MotoGP Джейк Диксон и Сомкьят Шантра дебютировали с Honda HRC WorldSBK - кто быстрее?

Первый день тестов World Superbike на Circuito de Jerez приближается к естественному завершению - к закату, когда солнце стремительно садится за гору, и знаменитая андалузская трасса резко остывает. Скоро мы узнаем первые результаты новобранцев Team Honda HRC WorldSBK, пришедших в Супербайк из чемпионата мира по MotoGP. Но один из них сразу поехал быстрее другого. Кто же - британец или таец?
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При
У Дирекции MotoGP есть претензии к Aprilia по разработке, выигравшей два финальных Гран-При

Уже по завершении сезона MotoGP 2025 года за кулисами чемпионата разгорается новый технический спор между FIM, Технической Дирекцией и заводской командой Aprilia Racing: одна из аэродинамических разработок, которая помогла Марко Беццекки выиграть два последних Гран-При сезона, скорее всего, будет объявлена вне закона.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP. Судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JuniorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
591714
посетителей
в месяц
10349
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island