Валентино Росси выигрывает сногсшибательное и совершенно непредсказуемое Гран-При Сан-Марино в Misano World Circuit после падения Марка Маркеса и неспособности Хорхе Лоренцо догнать звездного напарника.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2014 - Гонка 13-го этапа MotoGP в Мизано стартовала под диктовку пилотов Yamaha Factory Racing. Хорхе Лоренцо реализовал свой поул, но вскоре оказался под ударом со стороны Росси, а также Марка Маркеса, который бросился догонять убегающие "ямахи", как обычно, "на ушах".
Накануне гонки, после квалификации,в которой Росси показал третий результат, он сказал: "Если гонка пойдет хорошо, я бы предпочел, чтобы Лоренцо оказался первым, не Марк. Но... вы же знаете Маркеса - он же отморозок! Он сделает все, перешагнет через собственные лимиты, чтобы не дать нам оказаться впереди".
Ошибка новичка: Марк Маркес перетормозил в узком и медленном повороте, слишком сильно наклонив байк - легкий лоусайд и...
Слова Валентино Росси - в который раз? - в точку! На 9-м круге Марк Маркес подскользнулся на торможении в медленной шпильке, преследуя 9-кратного мирового чемпиона, и растянулся на асфальте рядом со своим RC213V, неосторожно заглушив байк. Марк не пострадал, как и его мотоцикл. Но на то, чтобы вернуть байк к жизни (при помощи маршалов, которые терпеливо ждали, чтобы мимо проехал весь пелетон) потребовалось почти полминуты. Маркес вернулся в строй последним, отстав от лидера более, чем на 50 секунд. Он сумел добраться до финиша и даже заработал 1 очко, став 15-м.
Тем временем, Валентино Росси продолжил свой свободный полет к домашней победе, Хорхе Лоренцо оказался на финише в 1.5 секундах позади, вторым, а последняя призовая позиция досталась Дани Педросе, который долгое время не мог стряхнуть с хвоста пилотов Ducati - Довициозо и Янноне, что замедлило его в начале заезда.
Таким образом, сделано все, чтобы Маркесу не удалось сравняться с Джакомо Агостини и Миком Дуэйном, взяв 12 побед в одном сезоне и стать двукратным чемпионом MotoGP в Арагоне, через две недели. Педроса, взойдя на подиум, моментально сократил отставание от лидера сезона на 16 очков, а Росси приблизился к нему на 25. При этом, Росси существенно сократил свое отставание от Педросы и теперь будет претендовать на 2-ю позицию в чемпионате - новая интрига!!!
Валентино Росси в объятиях Куити Тсудзи, руководителя проекта Yamaha M1 после победы в Мизано
Выиграв дома, Валентино Росси перешагнул непобиваемую отметку в 5000 заработанных очков за карьеру, но гораздо важнее, что он стал первым победителем в сезоне MotoGP 2014 года на мотоцикле, отличном от Honda.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.