MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 21 из 76
Коммерческий и маркетинговый директор Dorna Sports Энрике Альдама признался, что спасение чемпионата MotoGP в 2020 году обошлось испанской компании в 94 миллиона евро. Какие действия предпринимали испанцы и к чему эти жертвы привели?
Франческо Баньяя - пилот №1 в заводской команде Ducati MotoGP - по сути, но не по рейтингу в генеральной классификации: именно на него делал ставку Луиджи Даль′Инья в 2019 году, и сегодня Баньяя начинает понимать свою ценность и вес своего слова в команде.
Маверик Виньялес впервые за неделю решился прокомментировать слухи о переходе в Aprilia в 2022 году. Самое интересное, что после Гран-При Нидерландов сразу два испанских издания заявили, что «это уже решено на 100%». Но Виньялес заявил: это - fake news!
Если в пятницу Маверик Виньялес был в фееричном настроении от неожиданно найденной скорости Yamaha, в субботу, второй день Гран-При Нидерландов он уже уверенно рассказывал, что к этому привело. Послушаем лидеров квалификации DutchGP: что помогло каждому из них?
Пресс-конференция Гран-При Нидерландов началась в одном ключе: поскорее уже пусть скажут свои слова лидеры чемпионата, чтобы слово досталось Валентино Росси. Что сказал Росси о будущем своей команды VR46 Racing в MotoGP и своем собственном?
Французский гонщик команды Pramac Racing Жоан Зарко стартует в Гран-При Германии с поул-позиции, которую он взял неожиданно для всех на последних минутах квалификации MotoGP. И тут же, после этого Жоан стал причиной проклятий в свой адрес: он завалился в 4-м повороте, пытаясь пройти еще один быстрый круг, следом за уже взятой поул-позицией...
В интервью телеканалу Antena 3 бывший пилот MotoGP, 3-кратный чемпион мира Хорхе Лоренцо впервые во всеуслышание заявил о том, что стало очевидной причиной ухода в отставку по завершении сезона 2019 года.
После блестящей победы Мигеля Оливеры на одном из самых неудобных (в прошлом) треке для KTM Factory Racing, босс заводского проекта из Маттигхофена - Пит Байер уверен, что они вышли на нужный уровень, чтобы бороться за чуть более ценный приз, чем просто Гран-При по итогам 2-3 гонок в сезоне.
Что делает счастливым Марка Маркеса и всю команду Repsol Honda? Да, падения вряд ли этому способствуют. Но есть кое-что, что вселяет в них невероятный оптимизм: как ехал Марк до того, как поймал лоусайд и заскользил в гравий - это ключевой момент: «Прежний Марк вернулся!» - заявил 8-кратный чемпион мира.
Фабио Куартараро потерял возможность финишировать на подиуме в Монтмело из-за очень странной проблемы с комбинезоном, из-за которой он на самом деле рискует получить серьезные штрафные санкции или даже дисквалификацию. Понимая это, он уклонился от ответа на все вопросы, касающиеся возможных причин и самого возникновения ситуации с экипировкой.
Маверик Виньялес был вынужден дать еще несколько интервью в качестве объяснения, что же он такое имел в виду про «не хочу повторять ошибку» и «еще хорошенько подумаю, прежде чем подписывать новый контракт» в MotoGP?
Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP, чемпиона GP500 1987 года Уэйна Гарднера станет лишь третьим потомственным мотогонщиком, который дослужится до Королевского класса и таким образом последует по пути отца. В новейшей истории Гран-При до него только Кенни Робертс-мл. и Валентино Росси стали теми, кто смог. Унаследует ли Гарднер «магию мотогонок» и сможет ли повторить путь двух своих предшественников?
Директор заводской команды Формулы-1 Mercedes Тото Вольф был в числе VIP-гостей Гран-При Италии по MotoGP: это был самый первый опыт присутствия на мотогонках для известного менеджера, и увиденное поразило его до глубины души.