MotoGP: Мини-интервью - Хорхе Мартину нет дела до "друзей", желающих помочь в схватке с Баньяей
На пресс-конференции MotoGP перед Гран-При Катара Хорхе Мартин дал четко понять, что его боевой дух силен, и он намерен биться за титул до последнего, не взирая ни на какие личные отношения.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2023 - Теперь - всё или ничего: только 2 этапа, 4 заезда, два раза по 37 очков на кону и 14 очков разделяют лидера, действующего чемпиона MotoGP Франческо Баньяю и его главного конкурента Хорхе Мартина.
Сократить разрыв надо здесь и сейчас, Хорхе?
Хорхе Мартин: «Да, разумеется. Я не погружался в расчеты, только знаю, что нужно срочно отыгрывать очки. Это моя цель. Я знаю, что ничего не теряю. Я уже, как минимум, серебряный призер чемпионата мира, даже если не выйду на старт этих гонок. Но есть шанс стать первым. Почему бы не воспользоваться им? Нужно только сократить отставание».
В Сепанге мы видели, что Бастианини поддержал Пекко в спринтовой гонке, помог заработать ему чуть больше очков - он и сам это подтвердил. Похоже, у него есть "друзья", которые могут ему помочь...
Хорхе Мартин: «А мне нет дела до "друзей", я забочусь о себе сам. Если чувствую, что смогу добиться своего на 100%, и тогда я могу побить их всех. Я сконцентрировал только на себе. Если кто-то "поможет" Пекко или нет, я не могу это контролировать. Поэтому и переживать об этом бессмысленно».
Как тебе новое покрытия Lusail International Circuit?
Хорхе Мартин: «Я еще не гулял по треку, но Пекко сказал, что этот асфальт может обеспечить больше держака. Выбор покрышек снова будет ключом к успеху. Мы знаем об этой трассе буквально всё, но все наши данные могут обесцениться. Возможно, завтра нам придется начать знакомство с трассой с абсолютного нуля. Мы пока не знаем. Я не вижу особого смысла всматриваться в асфальт, потому что мы по нему ну гулять будем, а ездить на них байках. FP1 будет важнее для понятия ситуации».
Ducati продолжают делиться данными с Pramac, или после начала противостояния появились какие-нибудь секреты между гаражами?
Хорхе Мартин: «С моей точки зрения, всё то же, что и раньше. Мы продолжаем изучать дату коллег, они - нашу. Пекко отлично знает мой сетап, потому что он практически никогда не меняется! Битва за чемпионат - это не только данные телеметрии. Есть много других нюансов, которые не понять, даже если получить все данные на свете. Но я так же, как он изучаю его данные. Ничего необычного».
Битвы в Катаре всегда были зрелищными. Ты ожидаешь от предстоящего уикенда близких гонок?
Хорхе Мартин: «Мне кажется, они будут просто супер близкими. Но понять, насколько, пока невозможно. Сейчас между очень многими гонщиками минимальный разрыв, как по скорости, так и по производительности в целом. Есть шанс восстановить очки, но также есть шанс и потерять их. Придется действовать очень вдумчиво и быстро, чтобы выиграть гонки».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.