МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


MotoGP

ИНТЕРВЬЮ : страница 18 из 76

[1360250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
123767574...15161718192021...
Интервью

Андреа Довициозо дал небольшое интервью одному из наших колумнистов, которому удалось узнать, ради чего Дови заключил контракт с новым саттелитом WithU RNF Yamaha MotoGP, а не предпочел перспективную работу с Aprilia.

Интервью

Боссы заводского проекта Suzuki в MotoGP не чувствуют разочарования по итогам сезона 2021 года, где они дали титулам уплыть в руки Yamaha и Ducati: по мнению Кена Каваюти и Синити Сахары победа 2020 года была неожиданностью, так что ни проект, ни его пилоты не были готовы к этой схватке в полной мере. Но теперь они чувствую, что вторая попытка будет более осознанной - и результативной.

Интервью

После официальной презентации и пресс-конференции Honda Racing, которую вели из штаб-квартиры HRC в Сайтаме и Европы, у приглашенных журналистов появилась возможность пообщаться с главным героем - Марком Маркесом из Repsol Honda, который рассказал в подробностях о своем состоянии и планах.

Интервью

В интервью для журнала MotorSport лидер проекта Honda RC213V, технический директор HRC Такео Йокояма намекнул, что на тестах IRTA MotoGP в Сепанге заводской проект представит принципиально новый, полностью измененный прототип с иным двигателем: его концепция была полностью пересмотрена в 2021 году.

[300600] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
Интервью

Маверик Виньялес перезапустил свою карьеру в MotoGP с нуля, покинув в середине сезона Yamaha Factory Racing и вступив в совершенно новую заводскую команду Aprilia. Другой гонщик посчитал бы подобный шаг безумием, но у Виньялеса была своя мотивация. И сегодня он четко знает, где допустил свой главный просчет на карьером пути.

Интервью

До старта нового сезона MotoGP осталось 3 недели. Тесты IRTA в Сепанге пройдут быстро, как и следующие за ними - в Индонезии. Уже 6 марта в Катаре разыграют первый Гран-При. Иными словами, нет времени на передышку. Менеджеры заводов погружены в работу по уши: они пытаются сформировать лучшие составы на 2023-24... Одним из самых востребованных является новобранец Королевского класса Хорхе Мартин.

Интервью

Менеджер Yamaha Factory Racing Лин Джарвис руководит гоночным подразделением завода в Европе более 20 лет. Он видел, как родился Mission One при Масао Фурусаве, как в проект влился Валентино Росси, как взлетел Лоренцо, пережил вместе с ними триумф и кризис 2015 года, боролся вместе с пилотами и инженерами за выздоровление YZR в 2017-19, наконец, в 2021 вернул титул Yamaha вместе с Фабио Куартараро и проводил на пенсию Валентино. Оглядываясь назад, Джарвис заявил, что «действительно устал, особенно, за последние пару лет...»

Интервью

Перед уходом на длинные новогодние каникулы 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес из Repsol Honda дал большое интервью испанскому телеканалу DAZN, в котором выразил уверенность в скором возвращении в строй: Марк намерен присоединиться к коллегам уже на февральских тестах IRTA в Сепанге. Он также объяснил, что для него значит лозунг - «упасть, чтобы вернуться», который он озвучил в Хересе, на Гран-При Испании.

Интервью

Джек Миллер из заводской команды Ducati признался, что с каждым годом новобранцы MotoGP все ближе и ближе к опытным пилотам по скорости и уровню скилла. Отличным примером таких новобранцев являются Хорхе Мартин и Энеа Бастианини.

[3006002] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Интервью

Босс заводской команды Repsol Honda в MotoGP - Альберто Пуч подвел итоги второго подряд трудного для HRC сезона. Причем, комментарии ему пришлось давать в Валенсии, где на старт не смог выйти ни один из его подопечных, и это явно не придавало оценкам позитивного окраса.

Интервью

Трудный сезон адаптации в Repsol Honda для Пола Эспаргаро завершился... на твердую «четверку»: год назад каталонец заявил, что «переход в такую команду и к такому напарнику - это челледж, в результате которого его карьера, либо взлетит к небесам, либо рухнет навсегда». Как Пол оценивает свои достижения в MotoGP в 2021 году?

Интервью

Хотя Майк Ляйтнер и покинул посты технического и спортивного директора KTM Factory Racing, он по-прежнему остается одним из членов семьи моторного дома Маттигхофена - он посвятил проекту в MotoGP 8 лет жизни, и его мнение имеет исключительное значение: с чем завершил сезон-2021 заводской проект?

Интервью

Команда - вот ключевой элемент ребуса, который называется MotoGP. Значение окружения чемпиона мира будет все выше и выше, команда давно стала неотъемлемой часть понятия «package» наравне с мотоциклом. Неспроста Валентино Росси переводил с собой весь свой коллектив - из Honda в Yamaha, а оттуда в Ducati, и назад. Без Бёржесса и Ко - кем бы стал Валентино? А кем бы был Фабио Куартараро без шефа своей команды Диего Губеллини?

Следующая страница >>
123767574...15161718192021...
Чемпионат мира Мото Гран-При (MotoGP, Moto2, Moto3) - элитный чемпионат по шоссейно-кольцевым мотогонкам на специально созданных прототипах. Многие технологии мигрируют на "гражданский" конвейер. Чемпионат проходит в 19 этапов по всему миру, в различных климатических условиях. Титулы разыгрываются в трех классах: MotoGP - Королевский класс (1000 куб.см.), Moto2 - "средний" (600 куб.см.) и Moto3 - начальный класс (250 куб.см.). В 2010 новый 4-тактный Moto2 полностью заменил классический 2-тактный GP250, а в 2012 на смену GP125 пришел Moto3, где спортсмены соревнуются на 1-цил. 250-кубовых 4-тактных мотоциклах. МОТОГОНКИ.РУ и журнал RACEMAG представляют эксклюзивный контент в совместном проекте с DORNA Sports SL и компанией DIALEN Motorsports.


МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message