MotoGP
ИНТЕРВЬЮ : страница 19 из 76
Трудный сезон адаптации в Repsol Honda для Пола Эспаргаро завершился... на твердую «четверку»: год назад каталонец заявил, что «переход в такую команду и к такому напарнику - это челледж, в результате которого его карьера, либо взлетит к небесам, либо рухнет навсегда». Как Пол оценивает свои достижения в MotoGP в 2021 году?
Хотя Майк Ляйтнер и покинул посты технического и спортивного директора KTM Factory Racing, он по-прежнему остается одним из членов семьи моторного дома Маттигхофена - он посвятил проекту в MotoGP 8 лет жизни, и его мнение имеет исключительное значение: с чем завершил сезон-2021 заводской проект?
Команда - вот ключевой элемент ребуса, который называется MotoGP. Значение окружения чемпиона мира будет все выше и выше, команда давно стала неотъемлемой часть понятия «package» наравне с мотоциклом. Неспроста Валентино Росси переводил с собой весь свой коллектив - из Honda в Yamaha, а оттуда в Ducati, и назад. Без Бёржесса и Ко - кем бы стал Валентино? А кем бы был Фабио Куартараро без шефа своей команды Диего Губеллини?
Педро Акоста на своей первой чемпионской пресс-конференции в Валенсии признался, что еще до конца не осознал, что именно произошло в 2021 году и как ему удалось стать чемпионом мира по Мото Гран-При с первой попытки. Тем временем, он уже готовится вступать в Moto2...
Валентино Росси искренне доволен своей жизнью и всем тем, что с ним уже произошло и произойдет в ближайшие годы: карьеру в MotoGP он завершает всё тем же веселым, общительным и любвеобильным итальянцем, достойным стать Всемирным Послом Нации. Большое, прощальное интервью с Валентино Росси - это совсем не та же самая история, что с Лоренцо!
Прибытие на Гран-При Альгарве Легенды MotoGP, 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера, единственного пилота, сумевшего добыть для Ducati титул, Кубок конструкторов и победу в командном чемпионате - это все неспроста. Австралиец, завершивший карьеру в конце сезона-2012, вернулся в паддок и сразу оказался в центре внимания. Кроме всего прочего, сегодня он выступил в особой роли - роли наставника Пекко Баньяи и Джека Миллера в заводской Ducati Lenovo Team.
Он так кричал в день победы в Мизано, что потерял голос. Судя по всему, вечеринка у Фабио Куартараро после Гран-При Эмилии-Романьи была, что надо, потому что... голос до сих пор не восстановился! Тем не менее, француз ответил на все вопросы журналистов на пресс-конференции в Портимао.
Трудно представить, что мотогонщик, который на самом деле никогда не был достаточно успешным ни в Moto3, ни в Moto2, стал чемпионом MotoGP! Фабио Куартараро в интервью испанскому телеканалу DAZN рассказал, что помогло ему вернуть уверенность в себе после трех очень тяжелых лет в младших классах Мото Гран-При.
Очевидно, что Валентино Росси, Великий и Ужасный уже не сможет вернуться в MotoGP как гонщик, ибо он полностью изменил свою психологию: у 9-кратного чемпиона мира, спортивного идола и Легенды появились принципиально новые перспективы в жизни. И никакие миллионы саудовских принцев не способны изменить... настоящего итальянца!
Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».
Фабио Куартараро из заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP стал чемпионом мира 2021 года после совершенно непредсказуемой гонки #EmiliaRomagnaGP, где стартовал 15-м и не рассчитывал ни на борьбу за подиум, ни на досрочный титул - потому что Пекко Баньяя возглавил заезд с первого круга. Но пока финишный флаг не взметнется над трассой, гонка не закончена!
Основатель команды RNF MotoGP Team Разлан Разали рассказал, как происходило формирование нового коллектива, с кем пришлось расстаться, а кого оставили и почему.
Большое интервью с боссом Energica Ливией Чеволини вышло накануне в нескольких изданиях и на телевидении, интервью брала израильская журналистка Тами Горалли для Tele5 еще на этапе MotoGP в Мизано, но оно стало актуальным только после заявления Energica о выходе из проекта MotoE в конце 2022 года.