МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 марта 2024 в 23:07 | 15127
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Педро Акоста - Я в моменте... когда у меня всё получается!

Педро Акоста не обманул ожиданий своих (уже многочисленных) поклонников: дебютный день в MotoGP, тренировочный день Гран-При Катара на Lusail International Circuit раскрыл пару выдающихся особенностей 18-летнего испанца. Очередь за комментариями в госпиталити Red Bull GASGAS Factory Racing была побольше, чем к Марку Маркесу.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2024 - Акоста успел удивить всех уже дважды. Первый раз, на свободной практике ГПКатара перед закатом, когда поймал свой скользящий и падающий байк на входе в 1-м повороте Лусаила, а затем, на том же круге, в 9-м. Он совершил подряд один из тот же сейв, что не под силу даже Марку Маркесу! Марк в этой ситуации просто мгновенно бы ослабил удила, дав своему байку и себе "остыть" и хорошенько обдумать, что произошло.

Но Педро, поймав свой KTM RC16 с локтя и колена в 1-м повороте, мгновенно ускорился и продолжил быстрый круг, заскользив затем дважды - в 6-м повороте, а затем в 9-м.

Там, в 9-м дела шли уже совсем не айс: Педро хорошо приложился правым клипоном о поребрик и оторвал защиту рычага. Но он не упал! Поняв, что покрышки кончились, он, наконец, "остыл" и вернулся на пит-лейн. Предыдущий круг стал лучшим в серии и вывел Педро на 1-ю строчку в протоколе FP1. И даже проход вперед Хорхе Мартина и Алеша Эспаргаро на последней минуте лишь оттеснил новобранца MotoGP на 3-ю позицию с отставанием всего в 0.04-0.07 секунды.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Наконец, уже после заката Педро оказался в ТОП-3 на дождевой практике, которую Дирекция MotoGP по согласованию с командами объявила вместо хронометрируемой, обычной "свободной". Акоста вместе со своим напарником по GASGAS завершил ее в ТОП-3 следом за Марком Маркесом.

В общем, все догадывались, что Педро будет быстрым: на тестах и симуляциях он действовал методично и стабильно, как по сценарию, ускоряясь буквально на каждом выходе с пит-лейна. И в первый день Гран-При Катара просто продолжил эту линию.

«Мы улучшились по сравнению с последним днем тестов, а дождевая FP2 была просто необходима, поскольку у меня вообще нет опыта езды на мокром треке. По сравнению с тестами, я улучшил прохождение поворотов и общие ощущения от байка» - сказал Педро Акоста по завершении дня.

Впрочем, такого результата первого же дня в MotoGP, команда не ожидала: «Предсезонка была выдающаяся, мы полностью ей довольны. Но не ждали, что окажемся так высоко по итогам этого дня. И теперь мы просто счастливы».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Акоста признался, что его предупреждали, что в MotoGP ему придется ездить предельно агрессивно, и чтобы он готовил себя к этому. Сейв на FP1 в Лусаиле - это следствие его первой попытке совершить резкий скачок вперед в результатах. То есть, у него получился действительно быстрый круг, после которого он решил дойти до грани и перешагнуть ее - и заскользил, плюс, покрышка уже была на исходе. Но ему удалось спасти ситуацию, чем он порадовал команду.

Еще один момент не остался незамеченным: в самом начале FP1 Акоста достаточно жестко, но очень чисто прошел Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing, чтобы затем... отправить Капитана в зону безопасности 1-го поворота. Вот, как это произошло:

В свое оправдание Педро сказал: «В этом чемпионате агрессивная езда - норма, и мне сразу сказали, что для быстрой езды надо ездить резко: чем агрессивней буду, тем быстрее ускорюсь».

«Сейв вышел шикарным! Должен отметить, что я его отлично прочувствовал - всё, от начала скольжения, но возвращения контакта шины с асфальтом. KTM знает, как делать хорошие мотоциклы! И прямо сейчас всё складывается очень хорошо, мы быстро движемся вперед. Сейчас я в моменте, когда у меня получается абсолютно всё. Интересно, как долго это продлится».

Важные новости
 
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао
MotoGP 2024: Марк Маркес прощупывает Пекко Баньяю - что именно произошло в Портимао

После скандального инцидента на Гран-При Португалии MotoGP 2024 года, в котором при попытке контратаки лидер чемпионата и фаворит Ducati Пекко Баньяя снес обогнавшего его Марка Маркеса, упав при этом сам, было высказано много версий. Вот одна из наиболее интересных, озвученных сегодня в Остине.
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha
Рынок MotoGP: Хорхе Мартин хочет остаться с Ducati и не последует за Pramac Racing в Yamaha

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин, определенно, последний год выступающий за Pramac Racing, заявил, что их пути с итальянской командой разойдутся в 2025 году, так или иначе. Потому что у них разные цели.
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24
MotoGP: Заводские пилоты Ducati указали на неожиданную проблему с Desmosedici GP24

Расследование, которое начал в марте 2024 года Мэт Оксли в паддоке MotoGP, привело его к неожиданному признанию всех заводских пилотов Ducati: правда в том, что все Desmosedici GP24 страдают от "пока неустранимого" чаттеринга, а не только Хорхе Мартин из Pramac Racing. Мартин единственным из всех позволил себе заявить об этом открыто еще на тестах IRTA в Катаре.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1874811
годовая
аудитория
170630
читателей
за месяц
10867
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message