МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 октября 2015 в 09:34 | 10848
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Австралии - шедевр сезона MotoGP 2015 года

Хотя гонку 16-го этапа MotoGP в Phillip Island пришли посмотреть только 35 тысяч зрителей, они точно не пожалели! Такого напряжения и борьбы на протяжении всего заезда мы не видели с начала года. Гран-При Австралии - один из шедевров сезона!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Хорхе Лоренцо все предвидел. Он предвидел именно то, как будет идти гонка, и кто будет его главным соперником, а кто - сторонником: еще в пятницу он назвал схватку Валентино Росси и Марка Маркеса ключевой в этой гонке. Но Хорхе не придавал значимости действиям пилота Ducati Андреа Янноне, а тот сыграл свою роль превосходно.

Андреа Янноне из Ducati Factory выиграл старт и устремился вперед. Для него начало гонки сложилось почти идеально... до того момента, как Андреа не повстречался с тупой чайкой. Она спокойно сидела на самой середине трека, когда пелетон достиг середины второго круга. Чайка не успела сообразить, что происходит, но успела взлететь - точно на уровень шлема заводского пилота. Удар! Нет больше чайки, а Андреа на доли секунды потерял ход - тут-то и был съеден Лоренцо.

Хорхе перехватил инициативу, и хотя Янноне еще раз попытался вернуть позицию, Лоренцо ему уже не позволил.

Росси стартовал в гонке уверенно, на первом круге занимал 6-ю позицию, затем ему удалось пройти Кэла Кратчлоу. Впереди маячили спины напарников по Repsol Honda и Янноне. Педроса стал легкой добычей на этот раз, Янноне старался не отпускать соперников вперед, но все же пропустил Росси после того, как выехал чуть шире в одном из поворотов. Росси занял 3-ю позицию! Начала тяжелая и длительная дуэль с Маркесом.

Лоренцо пользовался этим, чтобы убежать вперед. Он демонстрировал лучший темп в пелетоне и быстро нарастил преимущество до 1.3 секунды, но увеличить отрыв никак не мог. В такой конфигурации гонка продолжалась 13 кругов подряд, после чего все круто изменилось.

Вторая половина гонки, когда покрышки износились и оба пилота Yamaha стали вилять в поворотах из-за потери держака, пилоты Ducati и Honda плотно насели на них. Янноне сдвинул Росси на 4-ю, а Маркес за один 14-й круг сократил отставание от Лоренцо на секунду и атаковал в связке Siberia на 18-м. Атака была проведена на торможении перед входом в поворот: Марк воспользовался чудесными особенностями шасси Honda, которое ходило из стороны в сторону на замедлении, но переднее колесо держало линию - так Маркес выигрывал схватки с соперниками в 2013-2014 годах, когда бился за титул.

Лоренцо уже чувствовал дыхание Янноне, и тогда предпринял атаку на Маркеса на вершине холма Luckey Heights: одним рывком Лоренцо сократил отставание, вторым - прошел каталонца по внутренней траектории. Воспользовался легким замешательством Марка и Янноне, который атаковал - успешно! - через 4 поворота.

Последние 5 кругов TOP-4 сжалась в 0.6 секунды. Больше никаких гэпов, каждый теперь мог претендовать на подиум, включая и Росси, который не спешил лезть на рожон. Росси атаковал Янноне в медленной связке 4-5 поворотов. Янноне ответил на прямой, Росси подлез под соотечественника в начале Stoner Corner. Обмен произошел без риска и касаний, по-джентльменски.

Последние 3 круга прошли в напряжении не меньшем, чем первые. Росси вновь насел на Маркеса, но Марк старался держать оборону. Янноне внимательно следил за маневрами обоих чемпионов, и в один момент использовал их "танец" для атаки - прошел обоих за одно движение перед выходом на финишную прямую! Янноне вернулся на 2-ю позицию и явно не хотел ее отдавать, сдерживая Марка от прямой атаки на Лоренцо... Но Хорхе это не помогло.

На последнем круге все разрешилось. Две равные по интересу дуэли - между Лоренцо и Маркесом, а также Росси и Янноне: сумеет ли Хорхе сдержать соперника и победа, сумеет ли Росси пройти на подиум?

Маркес нанес решающий удар за 3 поворота до финиша, прошел Лоренцо и выиграл гонку. Марк не пытался "помочь" Хорхе в этом заезде, но все же сдержал Росси от ранних атак. А вот Андреа Янноне, который все же взошел на подиум, Лоренцо выразил свою благодарность - Росси не попал в призы на этот раз!

Маверик Виньялес провел одну из лучших гонок в сезоне. С самого начала гонки он вошел в TOP-6 и старался не отпускать вперед Педросу и Кратчлоу, прицеливаясь на 5-е место. Завершил Гран-При Австралии пилот заводской команды Suzuki на 6-й позиции.

В гонке не было падений, а лишь два схода, оба по техническим причинам. Дэмиан Кадлин и Никки Хейден - оба вышли из борьбы на ранних стадиях гонки, Энтони Вест финишировал 23-м. Джек Миллер замкнул очковую зону в домашней гонке, так и не исполнив свой план финишировать в TOP-10.

В ближайшее время - видео-обзор Гран-При Австралии и все острые моменты - наглядно!

По итогам Гран-При Австралии, в чемпионате ситуация не изменилась, как минимум, в худшую сторону для Лоренцо - ему удалось отнять у Росси сразу 7 очков:

1. Валентино Росси (Yamaha) - 296 очков
2. Хорхе Лоренцо (Yamaha) - 285 (-11)
3. Марк Маркес (Honda) - 222 (-74)
4. Андреа Янноне (Ducati) - 188
5. Дани Педроса (Honda) - 165

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message