МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - "Должен отметить, что в гонке у меня начались проблемы, - начал свой рассказ Марк Маркес. - Мы провели восхитительный warm-up сегодня утром, но когда начала расти температура, особенно, в самом начале гонки было очень трудно получить верный отклик от переднего колеса. Я вернулся к привычному ритму позже и, хотя колесо постоянно скользило, мне удалось подловить Хорхе".
Маркес установил лучшее время заезда (Fastest Lap - 1:29.280) на самом последнем круге, что необычно для MotoGP и вообще, для мотогонок топового уровня.
Марк объяснил этот феномен так: "Трек начал остывать, как год назад, так что до конца гонки мне удалось разогнаться. Последний круг вышел самым быстрым именно по этой причине. Мой план был именно таким: на последних кругах поднажать, мы ожидали, что сложится именно такая ситуация. Вернее, надеялись на это".
Последние два круга Гран-При Австралии войдут в историю: у всех четверых пилотов был шанс взойти на подиум и побороться за победу. И хотя гонку, преимущественно, возглавляли Лоренцо и Маркес, отставание Янноне и Росси от лидера не превышало 0.5 секунды. Только в самом конце Янноне и Росси отстали от испанцев, бодаясь в последних поворотах.
Маркес отметил: "Я не был уверен, что удастся взять победу. Такой уверенности не было, несмотря на такую хорошую квалификацию. Но когда мне удалось подобраться вплотную к Хорхе в 4-м повороте [последнего круга] на торможении, подумал: наверное, все же получится! Когда мы подошли к 10-му повороту, надо было принимать решение. Я хотел атаковать максимально чисто и безопасно, не рисковать. Я вошел в поворот и с радостью перекрестил траекторию перед Хорхе, я бы счастлив, что удалось сделать это - чисто. 50 побед - это важный для меня уровень, потому что я планирую выиграть больше гонок и взять столько титулов, сколько только получится".
Марк не борется за чемпионский титул MotoGP в 2015 году. После Гран-При Австралии, несмотря на победу, он уступает Валентино Росси 74 очка. Всему виной четыре падения, которые допустил каталонец с начала года.