MotoGP: Марк Маркес: почему последний круг - самый быстрый?
Маркесу не удалось реализовать свою поул-позицию в Phillip Island: вперед прорвался Андреа Янноне, а Хорхе Лоренцо обошел итальянца и занял лидирующую позицию через 2 круга, после того, как в Янноне врезалась чайка. Но, начиная с 5-го круга, Марк пошел вперед и за 3 поворота до финиша нанес Лоренцо удар, от которого тот не смог оправиться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - "Должен отметить, что в гонке у меня начались проблемы, - начал свой рассказ Марк Маркес. - Мы провели восхитительный warm-up сегодня утром, но когда начала расти температура, особенно, в самом начале гонки было очень трудно получить верный отклик от переднего колеса. Я вернулся к привычному ритму позже и, хотя колесо постоянно скользило, мне удалось подловить Хорхе".
Маркес установил лучшее время заезда (Fastest Lap - 1:29.280) на самом последнем круге, что необычно для MotoGP и вообще, для мотогонок топового уровня.
Марк объяснил этот феномен так: "Трек начал остывать, как год назад, так что до конца гонки мне удалось разогнаться. Последний круг вышел самым быстрым именно по этой причине. Мой план был именно таким: на последних кругах поднажать, мы ожидали, что сложится именно такая ситуация. Вернее, надеялись на это".
Последние два круга Гран-При Австралии войдут в историю: у всех четверых пилотов был шанс взойти на подиум и побороться за победу. И хотя гонку, преимущественно, возглавляли Лоренцо и Маркес, отставание Янноне и Росси от лидера не превышало 0.5 секунды. Только в самом конце Янноне и Росси отстали от испанцев, бодаясь в последних поворотах.
Маркес отметил: "Я не был уверен, что удастся взять победу. Такой уверенности не было, несмотря на такую хорошую квалификацию. Но когда мне удалось подобраться вплотную к Хорхе в 4-м повороте [последнего круга] на торможении, подумал: наверное, все же получится! Когда мы подошли к 10-му повороту, надо было принимать решение. Я хотел атаковать максимально чисто и безопасно, не рисковать. Я вошел в поворот и с радостью перекрестил траекторию перед Хорхе, я бы счастлив, что удалось сделать это - чисто. 50 побед - это важный для меня уровень, потому что я планирую выиграть больше гонок и взять столько титулов, сколько только получится".
Марк не борется за чемпионский титул MotoGP в 2015 году. После Гран-При Австралии, несмотря на победу, он уступает Валентино Росси 74 очка. Всему виной четыре падения, которые допустил каталонец с начала года.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.