MotoGP: Гран-При Австралии - самая тяжелая гонка Лоренцо за 10 лет
Марк Маркес взял 50-ю карьерную победу в Австралии, а заодно показал блистательное гоночное шоу вместе с Хорхе Лоренцо, Андреа Янноне и Валентино Росси: в гонке на Phillip Island Grand Prix Circuit не было явного лидера - каждый из четырех мог выиграть гонку, которую многие уже назвали "битвой десятилетия".
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Хорхе Лоренцо на финише и в закрытом парке не выглядел таким же счастливым, как Марк Маркес, но затем все же позволил себе улыбнуться - все-таки, он отнял у Росси еще 7 очков и приблизился к нему на 11 с двумя гонками в запасе.
Хорхе признался, что ожидал именно такой исход этого сражения: ведь сразу после FP2, еще в пятницу Лоренцо предсказал, как пройдет Гран-При Австралии. Он был уверен в позиции Маркеса и его силе, а также наличии кого-то, кто встанет между самим Хорхе и Росси. Только Лоренцо не мог предположить, что этим человеком будет Андреа Янноне.
"Позиция на финише оказалась ожидаемой, - сказал Лоренцо. - Я догадывался, что Марк будет чуть быстрее меня, особенно, после того темпа, который он показал на квалификации. В гонке, к счастью, я мог его держаться до самого конца. Для меня было некоторым сюрпризом, что Валентино и Андреа тоже не отрывались от нас, и только на последнем круге чуть-чуть отстали".
"Проблемы с трекшном преследовали нас всю неделю, заднее колесо постоянно прокручивалось на выходе из поворотов. На warm-up удалось исправить ситуацию, но после этого мотоцикл стал вести себя хуже в правых поворотах и, особенно, в медленных. Это дало Марку некоторое преимущество на последнем круге, а я уже не мог уже держать нужный отрыв для победы. Но я ждал его появления: Марк на торможении просто невероятен!"
Такому количеству обгонов в Phillip Island удивились все, кто участвовал в гонке и кто ее смотрел - с трибун и по телевизору. "Гонкой десятилетия" назвали Гран-При Австралии сразу же после финиша, когда эту идет подкинул Лоренцо.
Лоренцо добавил: "Для меня сегодняшняя битва одна из самых близких и жестких в MotoGP, особенно, в начале заезда. Андреа постоянно опережал меня на прямой, а я использовал последний сектор, чтобы отыграться. Но он всегда мог меня пройти на следующем круге. Это было трудно терпеть. Труднее всего понять и принять, что ничего не можешь с этим поделать".
"Оставалось только ждать, когда он сделает ошибку и не допускать ошибок самому. Марку я тоже не многое мог противопоставить. В конце заезда он был очень четок и собран на торможении. Наверное, для меня это была самая трудная схватка за последние 10 лет".
Определенно, Гран-При Австралии - лучшая гонка этого сезона. Как минимум. Если вы пропустили прямой эфир, короткий видео-обзор - здесь:
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.