MotoGP: Андреа Янноне - герой дня в Phillip Island
Андреа Янноне - главный герой Гран-При Австралии. Возможно, это первая гонка в сухих и погожих условиях, где Ducati GP15 не только оставался с лидерами от флага до флага, но и мог агрессивно атаковать, демонстрируя преимущество в скорости и мощности на прямых.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Янноне начал заезд лидером, атаковал уверенно и решительно Маркеса и Лоренцо, грамотно оборонялся от атак Росси в конце. И получил заслуженный приз за 3-е место!
"Невероятная битва! - сказал итальянец. - с Vale, Марком, а в начале и с Хорхе. Но здесь наш байк не был слишком уж хорош на торможении, поэтому Марк проходил меня каждый раз, мы подкатывали к 4-му и 10-му поворотам. Я пересмотрел свои точки торможения, чтобы иметь возможность преследовать его и Vale. Это одна из моих лучших гонок в карьере, бесспорно, как минимум, в MotoGP. Да, я не выиграл, но этот подиум сам по себе невероятен. Очень важен для Ducati. Очень важен для меня: кто были мои соперники? - лучшие гонщики мира!"
О ситуации с чайкой на 2-м круге, Янноне рассуждает в следующем ключе: "Мне повезло, что она успела взлететь и ударилась в мотоцикл, а затем в шлем. Если бы она попала под колесо, я бы точно - упал. И мне повезло, что повреждения байка были не слишком большие. Сам я успел уклониться от тушки, немного задела мне плечо. Но, в целом, обошлось".
Сдержав продвижение Росси вперед, Андреа "помог" Хорхе Лоренцо заработать на 3 очка больше. Несмотря на то, что вчера у Янноне и Лоренцо состоялся неприятный разговор после квалификации, где они показали идентичное время круга, сегодня они вновь пожали друг другу руки: мир в семье?
"Вааа! У нас всегда мир, - сказал Янноне. - Вчера, да, у нас состоялся разговор. Меня поставили на 2-ю позицию, а его не 3-ю, хотя у нас было одинаковое время. Я действительно использовал его в квалификации для разгона, и это ему не понравилось. Объяснил ему, что старт с первой линии для меня крайне важен, поэтому использовал все возможности для этого. Но мы не конкурируем с ним за титул".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.