МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
7117
18 октября 2015 в 23:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Том Сайкс вновь проиграл Катар - Девису, Рэю и Aprilia

Каннибализм в команде Kawasaki процветает! Под эти словом можно понимать, что угодно, но в контексте битвы за позицию в чемпионате, Джонатан Рэй сделал все, чтобы Том Сайкс не смог вернуть себе серебро сезона. Ну, а Чаз Девис - он просто красавец.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2015 - Losail International Circuit для Тома Сайкса - сплошное разочарование. В прошлом году здесь у него из рук увели готовый титул, а в этом унизили еще больше, отобрав и "серебро". Оба заезда Том завершил на подиуме, но лишь 3-м. Ему нужно было компенсировать 16 очков, отнять их у Девиса, но все снова пошло не так.

Конечно, никто не ожидал, что Том получит поддержку от своего партнера, нового чемпиона мира Джонатана Рэя. Ирландец весь год демонстрировал явное пренебрежение к британцу, старался его всячески потоптать. Все ждали, что Рэй, уже добившийся своей цели, хотя бы не станет ему мешать.

Сайкс возглавил первую гонку, но (по официальной версии команды) ошибся с выбором покрышек, что снизило его темп. Джонатан Рэй, как обычно, в довольно агрессивной манере атаковал напарника. Атака была проведена в не самом удачном месте, где обычно случается масса аварий из-за сноса колес или ошибок на торможении. Едва не поплатился и Рэй: в ходе атаки у его мотоцикла, находившегося внутри поворота, начался срыв колеса, ирландец немного "поплыл" под партнера, здорово напугав Тома, ну, и слегка сдвинув его с траектории. Но... ирландец прошел вперед, на первую позицию! Рэй даже "извинился" перед Томом через несколько десятков метров.

Каннибал извинился перед своим обедом за то, что тот получился сытным и вкусным.

Проблема, впрочем, у Тома была! Сайкс, так или иначе, уже не мог держать темп своих преследователей. Он ошибся с выбором шин для ночной гонки: так сказал он сам после финиша. Рано или поздно, он бы сдал свою позицию. А Рэю или другим - есть ли разница? Но атака Джонатана произошла в самый неподходящий момент, что, вероятно, окончательно выбило британца из колеи...

И Чаз Девис в тот момент испытывал серьезные проблемы с шинами!

И Девис, и Сайкс сделали один и тот же выбор: SC1 S1699 / SC0 T0611 - оба компаунда из серии экспериментальных покрышек Pirelli. Но именно этот набор не обеспечил Kawasaki и Ducati стабильности на всей дистанции: Рэй выбрал совсем другой задний баллон, увеличенной ширины SC1, Жорди Торрес из Aprilia - вообще "стандартное" решение, и оба попали в настройки. Кстати, для второго заезда обе команды поменяли покрышки, и на тот раз провели уверенную гонку.

Лицо шефа команды Сайкса - Марселя Дуинкера говорит больше тысячи слов: ты все продул, Том, все продул!..
Лицо шефа команды Сайкса - Марселя Дуинкера говорит больше тысячи слов: ты все продул, Том, все продул!.. Не надо ничего объяснять.


Но Сайкс действительно имел неплохие шансы довести гонку до победы, даже в тех условиях, если бы Рэй ему чуть-чуть помог.

Главную проблему представлял не Девис. Как и год назад, в атаку пошли Aprilia: Леон Хезлам и Жорди Торрес использовали потенциал своих мотоциклов и подобрались к Девису и Сайксу вплотную уже в середине заезда. Хезлам остался "разбираться" с валлийцем, а неудержимый каталонец, признанный лучшим новобранцем WSBK сезона 2015 года - он прошел вперед. Торрес прошел обоих - и Сайкса, и Рэя. Если бы пилоты Kawasaki действовали сообща, им бы удалось сдержать каталонца: просто не пропустить его, заняв выгодную позицию в конце прямой. Не спортивно, зато очень эффективно! Однако Рэй был слишком увлечен своей манией конкуренции с британским коллегой - добить Сайкса любой ценой. Да уж, удалось на 100%.

Aprilia RSV4 RF отлично чувствует себя на километровой главной прямой Losail International Circuit, а особенно, в самом ее конце, в зоне торможения, перед первым, узким поворотом. Торрес дважды наседал над Рэя и Сайкса, и с третьей попытки ему удалось реализовать красивый и рискованный слип-стрим с поздним торможением - прошел обоих за одно движение! Рэй пытался реабилитироваться и достать Aprilia в самом конце заезда, но допустил небольшую ошибку в решающий момент, и все же финишировал 2-м. Девис спокойно выдохнул, когда увидел, что Сайкс тоскливо пересек финиш 3-м, отыграв при этом всего 3 очка. А нужно ему было, как минимум, 9 - победа при том же результате Девиса!

Торрес провел блистательную кампанию. Жаль, что ему не удалось повторить результат во втором заезде - за 3 круга до финиша, вновь сражаясь за лидерство, он вылетел, передав шансы на победу из рук в руки Хезламу.

Леон Хезлам одержал уверенную победу в последней гонке WSBK сезона 2015 года: пидоты Aprilia вновь доминируют в Катаре
Леон Хезлам одержал уверенную победу в последней гонке WSBK сезона 2015 года: пидоты Aprilia вновь доминируют в Катаре


Вторая гонка развивалась еще динамичней и напряженней, чем первая. Том Сайкс снова занял 3-ю позицию, пропустив вперед Рэя и Девиса. Чуть позже, Рэй, видимо застыдившись своего поведения в первой гонке, решил выйти из борьбы (официально - по техническим причинам). Чез шел к победе уверенно, пока его не догнали пилоты Aprilia. Каждый раз, когда кто-то на RSV4 атаковал его в конце стартовой прямой, Девис отвечал и возвращал позицию во втором или 3-м поворотах. Чез финишировал 2-м, лишь в самом конце гонки сдав позицию Леону Хезламу, уже после схода Торреса - ведь миссия была выполнена: Том Сайкс остался позади - как в гонке, так и турнирной таблице!.. Девис пожал руку Хезламу за красивую борьбу и немного той помощи, которую соперник оказал ему в гонке - разогнал и раззадорил валлийца. Оба провели отличный заезд, достойный наград высшей пробы.

Итоги этого дня таковы: Aprilia Racing вновь завершила сезон на высокой ноте, вчистую выиграв катарский этап, причем, оба пилота добились успеха; Чаз Девис - вице-чемпион, а Том Сайкс лишь 3-й.

Насыщенный сегодня выдался денек... Больше подробностей - завтра.

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island