МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27920
2 октября 2014 в 12:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио: о Suzuki в MotoGP во всех подробностях

Давиде Бривио мы знали лучше, как менеджера Валентино Росси. Но теперь он на гораздо более ответственном посту менеджера заводского проекта Suzuki Racing в MotoGP, которая вернется в паддок в 2015 году. В Кёльне Бривио ответил на многие вопросы о проекте и составе команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Незадолго до поездки на выставку INTERMOT-2015, которая стартовала в минувший вторник, заводской проект провел тесты в Муджелло. К сожалению, они были прерваны из-за падения официального тест-пилота Suzuki Ренди Де Пюнье, получившего небольшие травмы. Тем не менее, трейлер заводской команды сейчас держит путь в Арагон, где состоятся следующие испытания.

Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing!

Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-RR, наконец, принял финальные очертания и конфигурацию, которую завод оттачивает на многочисленных тестах: шасси базируется на оригинальной раме, подвесках Ohlins и оснащено тормозами Brembo того же уровня, что у Honda, Yamaha и Ducati. В ноябре, в Валенсии Suzuki MotoGP намерена выйти на стартовую решетку по wildcard, чтобы сравнить свой байк с конкурентами в реальном бою. До сего момента директорат Suzuki не решался вступить в бой лицом к лицу.

Почему, Давиде?
Давиде Бривио: "Кстати, я поддерживаю это решение, хотя оно, как мне кажется, немного сдержало наше развитие. Но из-за изменений в правилах мы бы не получили никакого преимущества, выйдя на старт в 2014. Теперь план - принять участие в гоночном уикенде с Ренди Де Пюнье, но мы хотели бы выставить двух пилотов в Валенсии".

Кто будет вторым, пока неизвестно?
Давиде Бривио: "Есть варианты, но пока не могу назвать имя".

По итогам всех прошедших тестов, какие ожидания? Как прогресс?
Давиде Бривио: "В Сепанге мы пробовали очень раннюю версию электроники и шасси, плюс, многие тесты были осложнены из-за погоды, например, в Аргентине и Техасе, а в Phillip Island было слишком холодно. Трудно сказать наверняка, сравнить результаты нам так и не удалось. Но в Муджелло все складывалось неплохо. Мы поняли, что будь у нас чуть больше времени, мы бы приблизились к топовым кругам. Байк достиг хорошего уровня, как в плане шасси, так и управляемости в целом".

Сегодня был представлен окончательный вариант прототипа и его новое имя - Suzuki GSX-RR.
Давиде Бривио: "Да, завод очень хочет связать это имя с серией GSX-R, тем более, что мотор имеет тот же форм-фактор. Думаю, многие разработки, которые прошли через нашу команду, дойдут до серийного производства. Тот же трекшн-контроль... сегодня были представлены GSX-S и GSX-F1000, где воплощены некоторые разработки".

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Контракты с Мавериком Виньялесом и Алешем Эспаргаро уже подписаны? Когда они появятся в гараже Suzuki?
Давиде Бривио: "На самом деле, давно. Но их контракты по-прежнему действуют, что ограничивает их участие в нашей работе до завершения сезона. У нас есть три тест-пилота, два японских и Ренди, "наш человек на западе". Он очень опытен, но также Нобуацу Аоки и Такуя Тсуда - оба опытные пилоты и оба раньше выступали в MotoGP, Superbike. До тестов в Валенсии изменений в рабочем составе не будет".

Почему Виньялес? Разве он не слишком молод для того, чтобы быть заводским пилотом, тем более, разработчиком?
Давиде Бривио (смеется): "В 2004 году Валентино был таким же сумасшедшем (в хорошем смысле слова) - смелым для того, чтобы принять подобный вызов. Тогда уже был мотоцикл [Yamaha M1], а сейчас ситуация иная. У нас совершенно новый байк, который еще никто никогда не пилотировал в гонках. Поэтому мы решили "вырастить" собственного чемпиона, нежели брать состоявшегося пилота. И Алеш, и Маверик - оба способны на это. Мы постарались заручиться их поддержкой, ибо они оба очень сильны. А мы хотим обеспечить их одним из самых конкурентоспособных байков в MotoGP, это наша цель".

Какие ожидания от 2015 года?
Давиде Бривио: "Трудностей будет в избытке, но мы выйдем на конкурентный уровень с другими заводами. Honda и Yamaha, очевидно, будут вне досягаемости в первый год, может и во второй, но с Ducati мы намерены потягаться. Цель, все-таки, не 2015, а 2016 год, когда вступят в силу новые правила, новые покрышки Michelin, единая для всех электроника - это значительно уровняет шансы заводов и частных команд. Но сейчас говорить рано, нам нужно вступить в борьбу на треке, посмотреть, с чем мы войдем в 2015 год".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island