МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 октября 2014 в 12:30 | 26728
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Давиде Бривио: о Suzuki в MotoGP во всех подробностях

Давиде Бривио мы знали лучше, как менеджера Валентино Росси. Но теперь он на гораздо более ответственном посту менеджера заводского проекта Suzuki Racing в MotoGP, которая вернется в паддок в 2015 году. В Кёльне Бривио ответил на многие вопросы о проекте и составе команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2014 - Незадолго до поездки на выставку INTERMOT-2015, которая стартовала в минувший вторник, заводской проект провел тесты в Муджелло. К сожалению, они были прерваны из-за падения официального тест-пилота Suzuki Ренди Де Пюнье, получившего небольшие травмы. Тем не менее, трейлер заводской команды сейчас держит путь в Арагон, где состоятся следующие испытания.

Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing!

Самый красивый байк в паддоке - у Suzuki Racing! Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Suzuki GSX-RR, наконец, принял финальные очертания и конфигурацию, которую завод оттачивает на многочисленных тестах: шасси базируется на оригинальной раме, подвесках Ohlins и оснащено тормозами Brembo того же уровня, что у Honda, Yamaha и Ducati. В ноябре, в Валенсии Suzuki MotoGP намерена выйти на стартовую решетку по wildcard, чтобы сравнить свой байк с конкурентами в реальном бою. До сего момента директорат Suzuki не решался вступить в бой лицом к лицу.

Почему, Давиде?
Давиде Бривио: "Кстати, я поддерживаю это решение, хотя оно, как мне кажется, немного сдержало наше развитие. Но из-за изменений в правилах мы бы не получили никакого преимущества, выйдя на старт в 2014. Теперь план - принять участие в гоночном уикенде с Ренди Де Пюнье, но мы хотели бы выставить двух пилотов в Валенсии".

Кто будет вторым, пока неизвестно?
Давиде Бривио: "Есть варианты, но пока не могу назвать имя".

По итогам всех прошедших тестов, какие ожидания? Как прогресс?
Давиде Бривио: "В Сепанге мы пробовали очень раннюю версию электроники и шасси, плюс, многие тесты были осложнены из-за погоды, например, в Аргентине и Техасе, а в Phillip Island было слишком холодно. Трудно сказать наверняка, сравнить результаты нам так и не удалось. Но в Муджелло все складывалось неплохо. Мы поняли, что будь у нас чуть больше времени, мы бы приблизились к топовым кругам. Байк достиг хорошего уровня, как в плане шасси, так и управляемости в целом".

Сегодня был представлен окончательный вариант прототипа и его новое имя - Suzuki GSX-RR.
Давиде Бривио: "Да, завод очень хочет связать это имя с серией GSX-R, тем более, что мотор имеет тот же форм-фактор. Думаю, многие разработки, которые прошли через нашу команду, дойдут до серийного производства. Тот же трекшн-контроль... сегодня были представлены GSX-S и GSX-F1000, где воплощены некоторые разработки".

Suzuki на выставке INTERMOT-2014

Suzuki на выставке INTERMOT-2014 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею


Контракты с Мавериком Виньялесом и Алешем Эспаргаро уже подписаны? Когда они появятся в гараже Suzuki?
Давиде Бривио: "На самом деле, давно. Но их контракты по-прежнему действуют, что ограничивает их участие в нашей работе до завершения сезона. У нас есть три тест-пилота, два японских и Ренди, "наш человек на западе". Он очень опытен, но также Нобуацу Аоки и Такуя Тсуда - оба опытные пилоты и оба раньше выступали в MotoGP, Superbike. До тестов в Валенсии изменений в рабочем составе не будет".

Почему Виньялес? Разве он не слишком молод для того, чтобы быть заводским пилотом, тем более, разработчиком?
Давиде Бривио (смеется): "В 2004 году Валентино был таким же сумасшедшем (в хорошем смысле слова) - смелым для того, чтобы принять подобный вызов. Тогда уже был мотоцикл [Yamaha M1], а сейчас ситуация иная. У нас совершенно новый байк, который еще никто никогда не пилотировал в гонках. Поэтому мы решили "вырастить" собственного чемпиона, нежели брать состоявшегося пилота. И Алеш, и Маверик - оба способны на это. Мы постарались заручиться их поддержкой, ибо они оба очень сильны. А мы хотим обеспечить их одним из самых конкурентоспособных байков в MotoGP, это наша цель".

Какие ожидания от 2015 года?
Давиде Бривио: "Трудностей будет в избытке, но мы выйдем на конкурентный уровень с другими заводами. Honda и Yamaha, очевидно, будут вне досягаемости в первый год, может и во второй, но с Ducati мы намерены потягаться. Цель, все-таки, не 2015, а 2016 год, когда вступят в силу новые правила, новые покрышки Michelin, единая для всех электроника - это значительно уровняет шансы заводов и частных команд. Но сейчас говорить рано, нам нужно вступить в борьбу на треке, посмотреть, с чем мы войдем в 2015 год".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message